Отказались обслуживать

09.02.2021 15:34
4722
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 09.02.2021 в р-не 11.00 пытался оплатить квитанцию об оплате госпошлины (150 руб.) в суд. Квитанция заполнена и сформирована автоматически сайтом Первого кассационного суда общей юрисдикции со всеми необходимыми реквизитами. Старший кассир кассы № 1 отказалась принимать платеж, поскольку я СОБСТВЕННОРУЧНО НЕ ЗАПОЛНИЛ ИНН И ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ в квитанции, хотя форма квитанции такие графы даже не содержит. Паспорт и ИНН были на руках, но она их не просила, а требовала "ЗАПОЛНИТЬ ДАННЫЕ В КВИТАНЦИИ ОТ РУКИ", хотя эта квитанция потом возвращается плательщику назад. Когда я ей предложил продиктовать данные или заполнить самой - почему-то наотрез отказалась заполнять со ссылкой на приказ Минфина № 107н, хотя этот приказ такое требование со стороны клиентов не содержит.  В итоге распечатала мне свой пустой бланк квитанции и сказала заполнять ВСЕ РЕКВИЗИТЫ ОТ РУКИ. Полчаса в общем препирались, уехал в другой банк и оплатил за 5 секунд без проблем. Во избежание противоречий со стороны кассира с приведенной здесь информацией: в банке установлены камеры видеонаблюдения. Подчеркиваю, я не отказывался сообщить и предоставить паспортные данные и ИНН для заполнения, я не понял почему от меня требуют собственноручного их заполнения, и никаких других вариантов не было. В 11.01 звонил по этому поводу на горячую линию 88002001415, обещали разобраться и сразу оборвали связь:) Руководителя пригласить кассир также отказалась. Мособлбанк, к вам больше ни ногой!