Худший банк

03.03.2021 20:51
3786
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Самый ужасный банк в который мне приходилось обращаться. Некоторое время назад закрыли отделение в моем городе, теперь приходится решать вопросы с банком дистанционно. Нужна выписка по счету, для отчета по налогам. На горячей линий принимают заявку и говорят, что через суток выписка придет на электронную почту.  По итогу прошло 4 дня выписки у меня нет, каждый день звоню на горячую линию (звонок занимает примерно 30 мин) они принимают заявку и обещают, завтра все будет.  Пробовал сформировать выписку в интернет банке, но там в место номера счета указывается номер карты такая выписка не устраивает. PS преимущество у банка перед конкурентами не каких, дистанционное обслуживание ужасное не кому не рекомендую связываться с данным банком.
РГС Банк
РГС Банк
2021-03-11T14:32:58+03:00
Добрый день! Переформатирование сети связано с изменением бизнес-стратегии Банка. Обслуживание клиентов переводится на современный дистанционный формат. При этом Банк продолжает обслуживание клиентов в прежнем режиме, выполняя все взятые на себя ранее обязательства по договорам. Справка по счету направлялась сотрудниками Банка неоднократно на указанный Вами электронный адрес. Вероятно, данный электронный п/я оказался не действующим. В настоящее время Ваш вопрос решен, запрошенная Вами информация направлена на иной, корректный электронный адрес, подтверждение о доставке отправления получено. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в нашем Банке не будет оставлять негативного впечатления. Благодарим за обращение. С уважением, клиентская служба ПАО «РГС Банк».

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017