5.10.2020 года я заключил ипотечный договор с банком Руснарбанк № 21****-*0. Все платежи вносил в полном размере и в срок. Однако в январе возникла неприятная ситуация. В связи с новогодними праздниками внесение платежа было назначено не на 5е число, а на 11е. 11.01.2021 я явился в отделение банка для внесения очередного платежа согласно графика. Однако, сотрудники банка сообщили мне, что система у них в банке не работает и платеж я внести не смогу. Отделений у этого банка всего 2 и из-за поломки системы и огромной очереди внести платеж физически было невозможно до окончания рабочего дня. Из-за графика своей работы я пришел в данный филиал 13.01 и внес платеж, в подтверждение этому имеется квитанция об оплате.

Не смотря на то, что данный платеж я просрочил не по своей вине, а по вине банка, банк направил в бюро кредитных историй запись и просроченном платеже. Данная запись само собой влияет на мою кредитную историю. Негативно отображается на моем имидже. Я неоднократно связывался с менеджерами банка для того, чтобы данный инцидент был исчерпан и запись в бюро была обновлена, как это делают во всех банках. По телефону менеджеры искренне удивлялись тому, что запись не удалена(обновлена), но по факту ничего не поменялось. На момент 10.03.2021 данный платеж в истории числится, как просроченный, несмотря на то, что квитанция была предоставлена сразу после оплаты и банк пообещал ситуацию исправить.

Требую, чтобы банк немедленно предоставил в бюро кредитных историй актуальную информацию и не портил мне кредитную и имиджевую историю, т.к. сам банк виноват в данном инциденте. 
На моем личном опыте прошу всех быть внимательнее и аккуратнее при работе с данным банком.