18 октября 2019 года между АО КБ «Русский народный банк» и мной был заключен потребительский кредитный договор на 2 мил руб с обеспечением исполнения обязательства залогом принадлежащей мне квартиры. 

02 июня 2020г. я получила каникулы в связи с пандемией.
По истечении льготного периода мне банк не предоставил уточненный графика платежей.

В январе 2021г. я  приняла решение рефинансировать кредит в другой кредитной организации и в феврале 2021 года затребовала в банке справку об остатке ссудной задолженности. В данной справке указан был остаток ссудной задолженности.

01 марта 2021г. платежным поручением банк, в котором я рефинансировала кредит, полностью перечислил все средств по справке. Когда я пришла в Руснарбанк получить справку о том, что ничего не должна и выдачей мне закладной, мне говорят: «Извините, мы ошиблись, сумма на 150 тр. больше. Вы должны». И дали вторую справку, где долг больше на 150 тр. 

Действия банка нарушили мои права как потребителя финансовой услуги в части обязанности  своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию, обеспечивающую возможность правильного выбора и в части качества услуги по выдаче справки о ссудной задолженности. И теперь мне надо искать дополнительно 150 тр. А у меня таких денег нет.

Я вообще не могу получить закладную и нарушаю правила второго банка о предоставлении закладной.
Я ставлю низкую оценку и не рекомендую обращаться в этот банк!