РГС Банк
2021-04-20T13:15:54+03:00
Добрый день!
Для получения информации и консультаций в целях выбора кредитного продукта, для дальнейшего оформления кредита в Банке, клиенты могут обратиться в отделение Банка либо в автосалон.
При консультировании работник Банка предоставляет физическому лицу полную и достоверную информацию о предлагаемых продуктах и услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Клиенты имеют возможность выбора среди разработанных Банком программ кредитования с обеспечением и без обеспечения. Указанные сведения размещены на официальном сайте Банка (https://www.rgsbank.ru/personal/credit/avtokredit/), а также местах работы с клиентами.
Кроме того, при заключении/исполнении договоров клиенты, заинтересованные в получении дополнительных услуг, имеют возможность выразить свободное волеизъявление относительно потребности в их предоставлении.
По результатам консультирования, Клиент определяется с выбором продукта и набором услуг, заполняет Анкету-заявление в целях оформления кредитного договора, в которой фиксируется согласие на получение дополнительных услуг (при наличии волеизъявления на их получение), оказываемых Банком.
В Анкете-заявлении на получение кредита, Вы были письменно проинформированы о возможности получения кредита на сопоставимых условиях (сумма, срок кредита) без заключения договоров на оказание дополнительных услуг.
Таким образом, Банком обеспечена возможность выбора получения кредита с обеспечением и без такового, а также право на согласие/отказ от дополнительных услуг.
На основании данных указанных в Анкете-заявлении Банком был сформирован проект индивидуальных условий договора потребительского кредита, который был передан Вам для ознакомления.
Поскольку Вы изъявили желание на оплату страховой премии и сервисных услуг за счет кредитных денежных средств, сумма кредита была определена Вами с учетом их стоимости. Указанные обстоятельства были отражены в собственноручно подписанной Вами Анкете-заявлении о предоставлении потребительского кредита. При этом подписанная Вами Анкета-заявление содержит также сведения о стоимости услуг и лицах, являющихся исполнителями, что в полной мере согласуется с положениями ч. 2 ст. 7 Закона о потребительском кредите.
01.08.2020 Вами подписаны индивидуальные условия договора потребительского кредита, в связи с чем, между сторонами был заключен договор потребительского кредита (далее – Договор потребительского кредита).
В соответствии с Вашим распоряжением, отраженным в п.п. 24, 26 индивидуальных условий Договора потребительского кредита, Банк осуществил перевод денежных средств по предоставленным реквизитам.
Услуги по переводу денежных средств были оказаны Банком надлежащим образом в соответствии с поручением и требованиями действующего законодательства о расчетах.
С учётом изложенного сообщаем, что Банк действовал в соответствии с действующим законодательством, условиями договора и Вашим волеизъявлением.
Банк не является исполнителем по заключенному Вами договору страхования – соответствующий договор был заключен с ПАО СК «Росгосстрах».
Учитывая изложенное сообщаем, что по вопросам текущего сопровождения и расторжения договора страхования, Вы вправе обратиться в ПАО СК «Росгосстрах» (адрес: 140002, Московская обл., г. Люберцы, ул. Парковая, д. 3, телефон 8(800)200-0-900).
В результате проведенной проверки, факты, изложенные в Вашем обращении, не нашли своего подтверждения. В частности, после закрытия Договора потребительского кредита, обращений от Вашего имени в Банке не зафиксировано.
С уважением,
клиентская служба ПАО "РГС Банк".