Обманщики

12.04.2021 17:12
3563
2
Оценка
1
Отзыв проверен
01.08.2020 г. заключил с данным банком кредитный договор. Во время консультации и подачи заявки на кредит речь шла исключительно о подключении услуги КАСКО, но уже после подписания кредитного договора, выяснилось, что смен также подключили программу комплексного страхования кредита. При этом, ни один из сотрудников не счёл нужным разъяснить исключения из страховых правил и предупредить о том, что для меня, как для военнослужащего данная программа работать не будет, так как деятельность моя связана с повышенным риском для жизни и частыми командировками. Правила страхования мне также не предоставили. Иными словами, данную услугу мне молча подключили («впарили» ).   Через месяц я кредит погасил досрочно полностью и обратился в отделение РГС банка с заявлением вернуть мне часть страховки, так как риска невыплаты кордита более нет, а необходимость в таком виде страхования отсутствует. В возврате было отказано с формулировкой, что это добровольное страхование (по факту- навязанное сотрудником), а условие, что это программа комплексного страхования кредита «защита кредита ПР» - это не считается, так как это вовсе не защита кредита, а страхование жизни с покрытием равным сумме кредита». Чистой воды обманщики! Некомпетентность сотрудников зашкаливает. Прошу представителей данного банка разобраться в ситуации, а банк вернуть мне деньги, обманом Вами заработанные!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-16T15:49:23+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, что именно рассказали сотрудники про данную услугу и почему она была подключена? От банка ожидаем окончательного ответа по ситуации. 21.05.2021 Оценку засчитываем.
РГС Банк
РГС Банк
2021-04-20T13:15:54+03:00
Добрый день! Для получения информации и консультаций в целях выбора кредитного продукта, для дальнейшего оформления кредита в Банке, клиенты могут обратиться в отделение Банка либо в автосалон. При консультировании работник Банка предоставляет физическому лицу полную и достоверную информацию о предлагаемых продуктах и услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Клиенты имеют возможность выбора среди разработанных Банком программ кредитования с обеспечением и без обеспечения. Указанные сведения размещены на официальном сайте Банка (https://www.rgsbank.ru/personal/credit/avtokredit/), а также местах работы с клиентами. Кроме того, при заключении/исполнении договоров клиенты, заинтересованные в получении дополнительных услуг, имеют возможность выразить свободное волеизъявление относительно потребности в их предоставлении. По результатам консультирования, Клиент определяется с выбором продукта и набором услуг, заполняет Анкету-заявление в целях оформления кредитного договора, в которой фиксируется согласие на получение дополнительных услуг (при наличии волеизъявления на их получение), оказываемых Банком. В Анкете-заявлении на получение кредита, Вы были письменно проинформированы о возможности получения кредита на сопоставимых условиях (сумма, срок кредита) без заключения договоров на оказание дополнительных услуг. Таким образом, Банком обеспечена возможность выбора получения кредита с обеспечением и без такового, а также право на согласие/отказ от дополнительных услуг. На основании данных указанных в Анкете-заявлении Банком был сформирован проект индивидуальных условий договора потребительского кредита, который был передан Вам для ознакомления. Поскольку Вы изъявили желание на оплату страховой премии и сервисных услуг за счет кредитных денежных средств, сумма кредита была определена Вами с учетом их стоимости. Указанные обстоятельства были отражены в собственноручно подписанной Вами Анкете-заявлении о предоставлении потребительского кредита. При этом подписанная Вами Анкета-заявление содержит также сведения о стоимости услуг и лицах, являющихся исполнителями, что в полной мере согласуется с положениями ч. 2 ст. 7 Закона о потребительском кредите. 01.08.2020 Вами подписаны индивидуальные условия договора потребительского кредита, в связи с чем, между сторонами был заключен договор потребительского кредита (далее – Договор потребительского кредита). В соответствии с Вашим распоряжением, отраженным в п.п. 24, 26 индивидуальных условий Договора потребительского кредита, Банк осуществил перевод денежных средств по предоставленным реквизитам. Услуги по переводу денежных средств были оказаны Банком надлежащим образом в соответствии с поручением и требованиями действующего законодательства о расчетах. С учётом изложенного сообщаем, что Банк действовал в соответствии с действующим законодательством, условиями договора и Вашим волеизъявлением. Банк не является исполнителем по заключенному Вами договору страхования – соответствующий договор был заключен с ПАО СК «Росгосстрах». Учитывая изложенное сообщаем, что по вопросам текущего сопровождения и расторжения договора страхования, Вы вправе обратиться в ПАО СК «Росгосстрах» (адрес: 140002, Московская обл., г. Люберцы, ул. Парковая, д. 3, телефон 8(800)200-0-900). В результате проведенной проверки, факты, изложенные в Вашем обращении, не нашли своего подтверждения. В частности, после закрытия Договора потребительского кредита, обращений от Вашего имени в Банке не зафиксировано. С уважением, клиентская служба ПАО "РГС Банк".

Отзывы о продуктах РГС Банка

Лучшие условия и удобные способы погашения

Оценка 5

Добрый день. Обратился в М-р с целью приобретения автомобиля в кредит, из всех предложенных банков самые лучшие условия, удобные способы погашения и минимальный пакет документов... Читать полностью

31.03.2021

Отзыв

Оценка 5

Хочу сказать спасибо менеджеру Ксении.Обращалась в салон СП Бизнес Кар на Каширке. Помогла в оформлении автокредита менеджер Ксения. Профессионально и подробно ответила на все мои... Читать полностью

17.03.2021

Отзыв о сотруднике РГС Банка

Оценка 5

15 марта приобретал автомобиль в Звезда Столицы на Варшавке, оформлял автокредит в РГС Банке, сделку обслуживала У-ая Вероника.  Хочу высказать благодарность представителю банка... Читать полностью

16.03.2021

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику банка Андрею, за подробное разъяснение всех условий по автострахованию. Всё четко и по делу. Всем бы таких компетентных сотрудников (p.s. научена... Читать полностью

10.03.2021

Кассы в Вологде

Оценка 4 Проверяется

Я из Вологды. Банк мне нравится, автокредит быстро получил. Но при платежах из двух касс всегда работает только одна. Приходится подолгу ждать в душной комнате своей очереди... Читать полностью

23.04.2009