Дорожная карта перестала начислять кешбек

26.04.2021 12:29
3952
1
Оценка
1
Отзыв проверен
16 апреля не увидев поступление кешбека по карте *1781 за март месяц обратился на линию поддержки РГС банка. Сотрудница банка первоначально предположила, что я не выполнил условия для начисления кешбека. Я ей, опираясь на факты, показал, что мною все условия выполнены. Создали обращение. 21.04.2021 набрал в РГС банк сам еще раз, информации нет, на рассмотрении. На вопрос сколько еще будет рассматривать обращение поступил ответ, что в РГС банке этот срок не регламентирован. Как так? Ок, подожду еще немного. Сегодня, 26.04.2021г. информации по-прежнему никакой. Возможно отзыв на banki.ru повлияет на скорость рассмотрения обращения?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-01T11:00:36+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем окончательный ответ банка.
РГС Банк
РГС Банк
2021-05-07T09:24:07+03:00
Добрый день. Начисление и выплаты CashBack осуществляются Банком строго в соответствии с условиями и правилами программы CashBack. Ставка Выплаты устанавливается в разрезе категорий (сферы деятельности) ТСП, которые определяются на основании МСС-кода, присвоенного данному ТСП его банком-эквайером в соответствии с международной классификацией. При анализе проведенных операций и расчете Выплат Банк использует МСС, полученный в составе информации о транзакции. Банк не несет ответственности за несоответствие МСС, установленного в POS-терминале ТСП, фактической категории ТСП. В ходе проверки установлено, что по Вашему обращению работник Контакт-Центра сформировал запрос в профильное подразделение Банка для уточнения информации по выплате CashBack по вашему счету. Получив информацию от профильного подразделения Банка, работник Контакт-Центра довел Вам ответ по телефону. Нарушений в выплатах CashBack со стороны Банка не установлено, для уточнения информации по МСС-коду Вам рекомендовано обратиться в банк-эквайер торговой точки. С уважением, клиентская служба ПАО "РГС Банк".

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017