Банк самовольно изменяет данные клиента

02.09.2021 21:51
4794
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
01.09.2021 года я подал заявку на оформление дебетовой карты на сайте банка, при входящем звонке от сотрудника банка выяснилось, что у банка нет данных о коде подразделения отдела милиции моего паспорта. В связи с чем оформление карты стало невозможным. Я перезвонил на горячую линию и попытался зафиксировать претензию на исправление данной ситуации, а также сообщить почему банк самовольно удалил эти данные и отказывает мне в обслуживании. Данную претензию мне отказались фиксировать и также отказали в исправлении этих данных дистанционно.  Так как я имею на руках письменное заявление, заверенное сотрудником банка об открытии другой моей карты, то я могу смело утверждать, что именно банк удалил код подразделения в своей базе данных и отказывается исправлять свою ошибку, перекладываю данную обязанность на клиента. В заявлении код подразделения прописан. Требую банк исправить данные в своей базе данных и вернуть код поразделения на место и продолжить обслуживать меня как клиента.
РГС Банк
РГС Банк
2021-09-10T17:54:00+03:00
Добрый день! Содержание вашего отзыва доведено до профильного подразделения и были приняты меры по урегулированию ситуации. Вы можете повторно обратиться в Контакт-Центр для оформления дебетовой карты. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данный случай не окажет влияния на наше дальнейшее сотрудничество! С Уважением, Клиентская служба РГС Банка.
Vonomar
2021-09-14T13:14:36+03:00
Вопрос закрыт.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017