Ложные одобрения - фишка РНКБ + холодное, незаинтересованное обслуживание

14.12.2022 19:02
27778
13
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я немного не понимаю принципа работы с клиентами в данной организации, извините меня. Вчера позвонила в контактный центр, уточнить по поводу карты, которая почти неделю ожидает решения на Банки. Ру. Мне сказали, что эту карту видеть не видели. Спросила о рефинансировании. Да, конечно, до двух миллионов, запросто, подавайте запрос. Очень любезный молодой человек. Посоветовали зарегистрироваться на сайте. Я всё это выполнила, то есть, почти, нашла сайт, зашла в часто задаваемые вопросы, там сказали, выдадут потребительский кредит даже если вы не клиент банка, есть специальные условия. Решила попробовать, несмотря на высокую кредитную нагрузку. И тут мне пришла смс, почти мгновенно, со словами ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОДОБРЕН, но сумма ниже, уже с расчётом ставки, ежемесячного платежа и дополнительными предложениями, типа автокредита, ипотеки и карты. Также письмо от банка с необходимыми к предъявлению документами пришло на электронную почту. Я утром 14 декабря 2022 года перезвонила в данный банк, уточнила, как везти справки, какие даты, мне сказали, мол, не переживайте, раз предодобрили, то больше половины успеха в кармане, как я поняла. Разговаривали очень вежливо. Мою заявку даже зарегистрировали на ожидание без очереди, я ждала, пока оператор договорится, записалась на 14.50, однако обещанной смс не дождалась. Да ещё и офис в 20 минутах езды, на Краснопролетарской улице. С радостью поехала в банк с полным комплектом документов,ко времени. Увы, обещанная регистрация без очереди не подтвердилась. Не нашла её администратор. Отделение очень приятное на первый взгляд, но после 20 минут ожидания после взятия талона в почти пустом зале, где сотрудники просто переговаривались, перешучивались, разговаривали по телефону, с громким хохотом выходили на улицу и тд. у меня очень сильно заболела голова. Наконец меня вызвали. Сотрудница И-ко Ирина (причём девушка на ресепшн доверительно посоветовала взять талон на Вклады) явно чем-то в жизни угнетена. Холод, раздражение, сдержанное объяснение, как недалёкой, я себя чувствовала очень несчастным и ненужным клиентом, честно, я пожалела что приехала до отказа, именно из-за того, как со мной работали. У меня создалось впечатление, что я лично виновата перед И-ко Ириной и отнимаю её личное время своей ерундой, хотя на взгляд со стороны человек просто делала свою работу. Я начала показывать письма на почте, я что-то спрашивала, ответы выдавались сквозь зубы, как надоедливой мухе. В итоге после стандартных процедур я подождала 15 минут и мне отказали, однако сделав в смс рекламную приписку: вам предварительно одобрена кредитная карта на 180.000. Я подошла к Ирине, она уже разговаривала по телефону, таким же злым голосом, как и со мной, и отфутболила в соседнее окно к молодому человеку, который сказал раздраженно: идите, получайте талон! Я талон честно получила, была направлена в окно к девушке, которая и не думала прекращать работать с предыдущей клиенткой, и заорала про меня, как про товар на доставке: ВОЗЬМИТЕ КТО-НИБУДЬ! Снова прошла к Ирине, которая недовольно сказала: ну-ка покажите смс! Ну-ка покажите письмо на почту! Ну что, это всё очень удивительно, но давайте попробуем. В итоге, отказали и по карте. Что мы имеем? Обнадеженного заёмщика, с которым очень хорошо поработал интернет - банкинг и колл- центр, но в итоге само отделение размазало своим отношением. Во многих банках так хорошо умеют и разговаривать, и сочувствуют, но не РНБК. Очень жаль потерянного времени и испорченного настроения.И так отказали, да ещё с таким отношением. Гладко стелят, да жёстко спать. Не рекомендую! 

РНКБ
РНКБ
2022-12-21T15:16:36+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Финальное решение по оформлению кредитных продуктов действительно принимается лишь при обращении в офис банка со всем пакетом документов. Информация о качестве обслуживания была передана в ответственное подразделение для проведения мероприятий по повышению клиентоориентированности сотрудников.
user-598612230371
2023-03-31T13:12:44+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,14
средняя оценка
28%
решено проблем
293
отзывов
292
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Все решилось

Оценка 5

Написала в чат в социальных сетях по вопросы закрытия кредитки. Получила информацию о том, что для этого нужно, а также получила консульиацию на тему выгоды кредитки и что её можно... Читать полностью

20.06.2024

Есть и дебетовая карта, и кредитка

Оценка 5

С банком знакома давно, активно пользуюсь практически всеми их продуктами. Есть дебетовка, есть кредитка, был открыт вклад, сейчас уже его закрыла. Все вопросы всегда решаются... Читать полностью

01.04.2024

Мобильное приложение интернет-банка.

Оценка 5

Очень удобное приложение, простой и понятный интерфейс. За последнее время интернет-банк РНКБ пополнился множеством дополнительных опций: покупка билетов на транспорт, покупка... Читать полностью

10.11.2023

Один из лучших банков в России

Оценка 5

РНКБ банк отлично отвечает современным требованиям к взаимодействию между банком клиентом и другими организациями и физ.лицами, удобное мобильное приложение, лояльные условия... Читать полностью

28.09.2023

Банк на высшем уровне

Оценка 5

Молодцы не плохо работаю услуги оказывают быстро проблем нет так держать хотелось бы отдать должное этому банку и сотрудники тоже вежливые не хомят заслуживает свои пять звёзд... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность

Оценка 5

Вежливое, тактичное, доброжелательное и разяснительное обслуживание. Зайдя в банк я получил ответы на все свои вопросы которые у меня накопились на данный момент. Во время беседы я... Читать полностью

01.09.2023