Помогли разобраться с кешбэком

26.02.2024 02:16
790
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Разбиралась в том, как получать кешбэк по дебетовой карте, тк автоматически он мне не начислялся. Хотя специально следила и тратила по тем категориям, которые были заявлены в мобильном приложении. Написала в чат банка, объяснили какие пункты нужно выполнить, чтобы его получать. Ответили быстро и закрыли мой вопрос в течение 10 минут. Насчет условий кешбэка еще почитаю, подумаю, тк хотелось бы все-таки, чтобы начислялся без дополнительных условий. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-03T00:08:53+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату вашего обращения в чат банка? Для проверки, пожалуйста, направьте на наш адрес responses@banki.ru скриншот обращения в службу поддержки банка по вашей ситуации. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте и указать ссылку на отзыв. 14.03.2024 Необходимая информация от автора получена. Оценка засчитана.
user-474817211945
2024-03-06T01:29:38+03:00
Обо всем написала в письме
РНКБ
РНКБ
2024-02-26T08:08:56+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв, рады, что нам удалось оперативно вам помочь 🙂

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,14
средняя оценка
28%
решено проблем
293
отзывов
292
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024