Подтверждение - это когда Вы вводите код из сис

30.04.2024 19:36
6009
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Имею счета в различных банках. И знаком с процелурами переводов из контактов с сотрудниками различных банков, поскольку кешбек за покупку или оплату зависит от этой процедуры очень сильно.

Из подтвержденной информации стало ясно: пока получение списанных в одном банке средств не подтвердят в банке получателя. Перевод в статусе "В обработке".

После - "Исполнен".

Недавно перевел средства из Инвесторгбанка в Транскапиталбанк. 

Увидел "Исполнен". Зашел в приложение Транскапиталбанка там 0. Удивился потому что банки одной группы и работают там одни и те же лица, кроме того из Транскапиталбанка (ТКБ) средства оказались в Инвесторгбанке чеез считанные минуты. 

В чате ТКБ спрашиваю: а где средства имполненного перевода?

Ответ: позднее следующего рабочего дня. 

Следующий вопрос: А каким образом он тогда исполнен, если средства не зачислены? Кто мог подтвердить транзакцию без средств на счете получателя?

Ответы: Банк получатель не уведомляет. "Исполнен - исполнен по Вашему счету".

То есть списал средства - исполнил перевод. Банк-получатель и подтвердить зачисление не обязан

какие там "В обработке".

Идентификатор автора этих "сведений" имеет идентификатор 490.

Причем в чатах обоих банков.

В офисе банка знают о подобных странностях и с пониманием уведомляют о задержках при переводе на карты ТКБ.

Возможно в настройках перевода нужно выбирать текущий счет .

Отказ фиксировать обращение о недостоверности информации об исполении перевода выглядит так:

Информация по Вашему вопросу предоставлена выше

"Банк зачисляет средства не позднее следующего рабочего дня после получения соответствующего платежного документа (Согласно ГК РФ Ст.849)

Пока ТКБ зачисляет средства несколько дней ИТБ совершенно спокойно выдает гезачисленные средства за исполненный перевод.

И все это основано только на следующем утверждении из чата ИТБ:

"Банк получатель не уведомляет банк отправитель о получение."

О подтверждении: 

"Банк получателя обрабатывает поступившее сообщение о переводе. Он проверяет корректность реквизитов и подтверждает, что счёт получателя существует и может принять перевод.

После успешной проверки банк получателя зачисляет средства на счёт получателя. Весь процесс может занять от нескольких минут до нескольких дней, в зависимости от специфики перевода, работы межбанковских систем и правил обоих банков.

После зачисления средств оба банка, как правило, информируют отправителя и получателя о состоянии перевода через доступные каналы связи: SMS, электронную почту, уведомления в приложении и так далее"

Нежелание работать по описанной и вполне разумной схеме ИТБ прикрывает наглостью (отказ регистрировать обращение) сотрудников чата и информирует об "Исполении перевода по счету"

И

О банке

Народный рейтинг

106 место
1,20
средняя оценка
13%
решено проблем
39
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты