В новый год с проблемами или как продукт Банка неожиданно подставляет, лишая денег в самый неподходящий момент

30.12.2024 22:06
580
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Расскажу как круто я попал на нг из-за бестолковых, непродуманных настроек продукта Депозит и поддержки, которая никак не хочет решать проблему. Продуктом пользуюсь часто. Депозит - краткосрочный вклад для ИП от 7 дней, с небольшим заработком. Никогда не было проблем. Открываешь, тебе отображается дата закрытия. По завершении срока, автоматически закрывается, деньги вместе заработанными %% возвращаются на счет ИП. 23.12.2024 открываю Депозит в 300к, как обычно, отображается дата закрытия 30.12.2024. Прикидываю: Отлично, по закрытию успею оплатить кредитку в этом же Банке, оплатить землю, налоги, запчасти, зарплату водителю, да и на праздники останется погулять. И, как это обычно бывает, когда на кого-то рассчитываешь, подстава! Сегодня ничего не закрылось, денег нет, и получить их не получится аж до 9.01.2025. Подставляю семью, людей, попадаю на пени от налоговой и штрафы от того же Банка, который держит эти деньги и не хочет отдавать в срок. Обращаюсь в поддержку, сообщают: "Да, действительно, ваш срок закрытия это 30.12.2024, но т.к. он выпадает на выходной день, получить деньги сможете в первый рабочий день после него 09.01.2025" Оказалось, бездарно настроенная система, которая не может по человечески отобразить конкретную дату возврата денег, вводит людей в заблуждение, сильно подставляя перед праздниками. Поддержка говорит, что технической возможности решить вопрос нет (в чем конечно же большие сомнения, т.к. непонятно как Банк у которого лежат деньги, не может их вернуть обратно, имея все инструменты управления потоками денег), никакая жалоба мне не поможет, и вообще я сам виноват, что не читаю договор, в котором Банк неплохо так подстраховался и написал, что возвращает деньги только по рабочим дням, очистив себя с юридической стороны. А все отображения в приложении уже не канают. Подставили, разбираться с проблемой заставляют самостоятельно, так еще и сам виноват оказывается. Неплохо. Более того, сейчас в приложении вижу, что депозит автоматически пролонгирован с 28.12.2024, при этом ниже пишут что он на 7 дней, из чего делаю вывод, что продержав деньги у себя до 09.01 Банк выплатит %% только за 7 дней, т.е. еще и бесплатно попользуется некоторое время. В общем и целом, беспределят как хотят, подставляют и никак не хотят признавать своей вины в ситуации, никак не помогают. И что делать со всеми вытекающими последствиями и кто мне компенсирует все потери на которые я попадаю, не понятно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-14T20:26:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 27.01.2025 Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2025-02-04T15:01:52+03:00
Добрый день! Я все проверила, нарушений не нашла. Условиями заключенной с вами сделки было предусмотрено, что выплата процентов произойдет 09.01.2025, эта информация была доступна вам на момент заключения сделки в системе СберБизнес. В выходной/ праздничный день депозиты не закрываются, они продлеваются до первого рабочего дня и проценты клиент получает за фактическое количество дней. Подробно ознакомиться с условиями обслуживания по продукту вы также всегда можете на официальном сайте банка www.sberbank.ru. Надеюсь на понимание. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 353
отзывов
9 959
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарность оператору

Оценка 5

14.07.2025г была в офисе сбербанка по вопросу продления вклада, оператор Татьяна очень милая девушка, грамотно, доступно все об'яснила, помогла переоформить вклад. Мне 77 лет и... Читать полностью

16.07.2025

Помогли перевестись на более выгодный процент

Оценка 5

Летом этого года я задумалась над процентной ставкой своего вклада, который был открыт еще семь лет назад под очень низкий процент, но меня устраивали сами условия пользования им... Читать полностью

09.07.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Обслуживание СМО, СКМ

Оценка 5

 Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда... Читать полностью

19.05.2025

Сбербанк не отдает мои деньги со вклада

Оценка 5

Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада

Оценка 5

12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025