Не могу получить зарплату!

15.05.2013 10:06
2938
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Росгосстрах банка - получаю стипендию от университета на вашу карту. Устроился на работу в ИД "Буряад Унэн" несколько месяцев назад, и, чтобы не заводить новую карту, дал реквизиты на вашу, для получения з/п. Первая зарплата упала без проблем. Но вот последняя, которую перечислили 6.05.2013, до сих пор находиться в "подвешенном" состоянии. Как объяснили в вашем банке, недавно произошли какие-то изменения, связанные с лицевыми счетами. Поэтому, для получения зарплаты, банк должен возвратить не поступившие средства обратно работодателю, чтобы он заново перечислил их на мой счет. Это должно было быть сделано максимум в пятидневный срок. Однако я до сих пор остаюсь "с носом". И я высказываю свое крайнее неудовлетворение по поводу сложившейся ситуации и работы банка в этом вопросе. Прошу прояснить ситуацию, и способствовать ее скорейшему разрешению! P.s. Отделения Росгосстрахбанка в Улан-Удэ - самые "осведомленные". Я побывал в нескольких и нигде(!) не могли сказать что-либо внятное - "не знаем", "вам ничего не поступало, и мы ничего не знаем", "дайте ваш паспорт - не поступало, или ждите, или идите к работодателю" и т. п. Только вчера по телефону удосужились объяснить ситуацию, теперь наша бухгалтерия тоже, вместе со мной, ждет их "оперативных" действий...
РГС Банк
РГС Банк
2013-05-20T10:37:00+04:00
Добрый день, Михаил! Платежное поручение на перечисление денежных средств было возвращено отправителю 15.05.2013 г. в связи с некорректно указанными реквизитами. После их корректировки денежные средства на Вашу пластиковую карту были успешно перечислены. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о продуктах РГС Банка

Навязывание услуг при получении кредита

Оценка 5

Я пока не могу оценить работу банка по баллам, так как еще не прошла начатый путь до конца, но вопросов уже куча. Ситуация такова: являясь корпоративным клиентом банка, хочу... Читать полностью

19.06.2013

Выражаю благодарность техподдержке

Оценка 5

Были некоторые трудности по системе BS-Client (клиент-банк для юр.лиц.). Так сложилось, что в самый ответственный момент система отказалась работать... :o Благодаря специалистам... Читать полностью

15.02.2013

Вполне нормальный банк

Оценка 5

Читал разгромный отзыв про ДО Калининградский. Не понравилось. Держу счет юридического лица в этом филиале, а теперь ДО с 2009 года. На нем мало операций, поэтому тарифы банка... Читать полностью

17.01.2012

Отделение "Ордынка"

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как Юридическое лицо. Хочется сказать спасибо всему отделению банка. Сотрудники вежливы, обладают достаточным терпением, что бы объяснить даже заведомо... Читать полностью

11.08.2011

Отделение "Северное"...

Оценка 5

Хочу оставить отзыв об Отделении "Северное" г. Ростов-на-Дону. Много лет являемся клиентами банка с несколькими юридическими лицами. Никогда не возникало проблем. Всегда... Читать полностью

21.07.2011

Самый адекватный банк Владивостока

Оценка 5

Хочу написать свой отзыв о работе с филиалом этого банка. Наша компания является автосалоном. Филиал банка был нашим ПАРТНЕРОМ. И партнером он был с большой буквы. У них и в самом... Читать полностью

22.09.2010

Отношение к юрлицам на Первомайке

Оценка 5 Проверяется

А вот я не соглашусь с отрицательным отзывом о Первомайском отделении. Открыли в июне сего года счет в течение дня, руководство и сотрудники очень внимательно отнеслись к нашей... Читать полностью

03.12.2009