Где добиться справедливости?

06.08.2014 16:55
2021
2
Оценка
1
Отзыв проверен
09.08.2012 г. я взяла кредит в банке "Траст" по ул. Невская 13 а сроком на 24 месяца, все условия договора выполняла добросовестно всрок, но 06.06.2014 г. я как обычно оплачивала кредит по банковской карте банкомате №060, денежные средства банкомат принял, а следом произошел технический сбой карточку банкомат выдал, но без чека. Я, сразу обратилась к представителям банка которые подтвердили технический сбой банкомата № 060, я написала заявление о зачислении денежных средств на мой лицевой счет. Меня уведомил банк, что заявление будет рассмотрено в ближайшие дни. Я так же позвонила на горячую линию банка"Траст" и сообщила о произошедшем сбое банкомата №060. Я неоднократно звонила на горячую линию банка, но они не подтверждали о зачислении моего платежа на лицевой счет. Через некоторое время коллекторская служба позвонила на работу и сообщила, что я не оплачиваю кредит. В итоге, прошло 2 месяца, денег нет и объяснения от банка "Траст" не последовало. 04.08.2014 г я внесла последний платеж по графику платежей. Я вынуждена подать в суд?!
Траст
2014-08-11T15:37:00+04:00
Добрый день! Денежные средства, удержанные банкоматом, зачислены на счет Договора. Также Банком проведены мероприятия по отмене штрафных санкций, начисленных в результате сбоя в работе банкомата. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

124 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа