Испортилась работа банка

15.08.2015 13:17
5471
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Уважаемый банк РНКБ, очень испортилась ваша работа! Последнее время платежи внутри банка стали проходить очень долго, на выходных вообще не проходят, что раньше работало исправно, сейчас приходиться ждать до понедельника. В моей работе это просто ужасно, часто работаю по выходным и нужно рассчитываться с подрядчиками на месте, а денег может не оказаться в нужном количестве. Буквально сегодня очередная такая же история, срочно нужны были деньги, а перевод, конечно же, повис в неизвестности. Я обратился к вашим сотрудникам в отделение, а они отказались меня обслуживать без наличия документа удостоверяющего личность. С этого же отделения позвонил на горячую линию, там всё ответили и даже кодовое слово не спросили. Почему сотрудники банка не могли сделать так же, как на горячей линии, к тому же разъяснение вопроса не требовали какую-либо конфиденциальную информацию клиента? Просто нужно было ответить на вопрос: почему деньги не дошли до карточного счёта быстро, как раньше это происходило? Зачем тогда эти сотрудники там находятся и за что получают зарплату? Ещё вопрос: зачем присылаете письма в системе «Интернет Банк-Клиент» с пометкой важно с предложением кредитования Малого бизнеса, если вы не кредитуете ИП созданные менее года назад? Пожалуйста избавьте меня от такой рассылки, не вызывайте лишний раз раздражение своей непрофессиональной работой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-18T11:53:46+03:00
"Последнее время платежи внутри банка стали проходить очень долго, на выходных вообще не проходят, что раньше работало исправно, сейчас приходиться ждать до понедельника" и "почему деньги не дошли до карточного счёта быстро, как раньше это происходило" - скажите, пожалуйста, что Вам на это ответили сотрудники контактного центра? Они конкретно по Вашему счёту проверяли платежи?
Pault
2015-08-21T20:29:44+03:00
Ответ примерно такой: перевод на карточный счёт физ.лица может проводиться в течение 2х рабочих дней. Это понятно, так и в правилах написано. По этой же причине проверять конкретно мой случай отказались, сказали «ждите». Но раньше всё проходило не то чтобы в течение выходных дней, в течение нескольких часов, независимо от времени суток. Кроме того, в тарифах банка указанно, что «внутрибанковские переводы осуществляются 24часа» Думаю, нужно пояснить ситуацию: Я ИП и перевожу деньги с расчётного счёта на свою карту физлица. Деньги с р/с списываются быстро, в течение часа, а зачисляются на карту в течение нескольких дней. Повторюсь, раньше всё работало быстро. По этой ситуации специалист Банка, который курирует мой р/счёт, объяснила, что всё должно работать, как написано в тарифах, а сбои начали происходить после обновления ПО Банка и они сейчас не в силах сто-то сделать для ускорения процесса. Зачем мне, клиенту, такие обновления ПО, после которых сервис ухудшается, не понятно.

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,05
средняя оценка
39%
решено проблем
180
отзыва
180
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Есть и дебетовая карта, и кредитка

Оценка 5

С банком знакома давно, активно пользуюсь практически всеми их продуктами. Есть дебетовка, есть кредитка, был открыт вклад, сейчас уже его закрыла. Все вопросы всегда решаются... Читать полностью

01.04.2024

Спасибо, что помогли маме

Оценка 5

04.03 моей маме позвонили мошенники, представились представителями банка России и начали методичную проработку суть которой была в переводе средств на их счёт. Моей маме 66 лет... Читать полностью

04.03.2024

Помогли разобраться с кешбэком

Оценка 5

Разбиралась в том, как получать кешбэк по дебетовой карте, тк автоматически он мне не начислялся. Хотя специально следила и тратила по тем категориям, которые были заявлены в... Читать полностью

26.02.2024

Выручили и ответили на вопросы

Оценка 5

Благодарю сотрудницу офиса на Краснопролетарской в Москве Марию, которая помогла в получении карты мне и моей матери, которая живёт в Крыму, но потеряла свою карту. Офис после... Читать полностью

25.01.2024

С ними переводы стали проще

Оценка 5

Родители переехади на ПМЖ Крым , периодически отправляю им деньги, раньше просто через переводы это делала, сейчас мама освоила банкинг. Сделала себе и я себе карту рнкб, тк он там... Читать полностью

13.12.2023

РНКБ банк

Оценка 4

Удобные банкоматы, чуть правда не дружелюбный интерфейс,но это дело привычки, снятие наличных занимает максимум 30 секунд, старые версии ПО на банкоматах не очень удобны... Читать полностью

24.11.2023