Добрый вечер! Хочу поделиться впечатлением о своем общении с одним из сотрудников ипотечного кредитования банка "Пересвет", после которого даже охота приезжать туда отпала.

В первую очередь навел справки о данном банке и тот факт, что данная организация входит в ТОП 50 очень порадовало, а также очень достойные партнеры и т.д. В общем позвонил, с целью узнать об условиях по ипотечному продукту, трубку взял специалист, некая М-ва Е., представилась... говорю ей, расскажите ваши условия по ипотеке, ответ - вы физ. лицо? Да говорю, ответ - мы работаем только с юр. лицами, положила трубку не дождавшись моего ответа.

Звоню снова, попадаю опять на М-ву Е., говорю ей, почему вы положили трубку, молчание, продолжаю общение, говорю, что могу выступить, как юр. лицо, расскажите условия, ответ - подготовьте обращение в банк, мой вопрос, вы о чем?! Сначала расскажите хотя бы о кредитном продукте, об условиях... а я подумаю, может меня что-то не устроит и я не стану с вами сотрудничать... Молчание. Спрашиваю, так вы мне что-нибудь расскажите или нет, ответ - нет.

До свидание говорит, положила трубку. Я в шоке!!! Думаю позвоню еще раз и пообщаюсь с руководителем данного подразделения, заодно спрошу, почему держат таких грубых некомпетентных сотрудников... Попадаю снова на М-ву Е., спрашивает меня, вы что-то хотели, отвечаю ДА, вашего руководителя и информацию по кредиту, отвечает: руководитель на совещании, спрашивает еще что-то, отвечаю НЕТ.

ВОТ ТАК ОДИН СОТРУДНИК МОЖЕТ УБИТЬ ВСЕ ПРИЯТНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О БАНКЕ. ТУДА НИ НОГОЙ, ПРОСТО СТРАШНО ПОДУМАТЬ, ЧТО ТЕБЯ МОЖЕТ ОЖИДАТЬ ТАМ... Данный диалог с вышеуказанным сотрудником изложил вкратце, но суть думаю понятна.