Пересвет
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Пересвет»

  • Всего отзывов
    54
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    3.04
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    1

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Никому не советую. Открыли р. счет, не прошло и пары месяцев как посыпались запросы от финансового мониторинга. О том, что это от них, вообще узнали по телефону от сотрудника. В запросах ничего непонятно, куда отдавать документы не указано. Проконсультироваться по предоставлению документов не получается, так как отдел, который отправляет данные документы с клиентами не общается в силу закона, а у кого узнать-то?

Передаем документы - все... Читать далее
Никому не советую. Открыли р. счет, не прошло и пары месяцев как посыпались запросы от финансового мониторинга. О том, что это от них, вообще узнали по телефону от сотрудника. В запросах ничего непонятно, куда отдавать документы не указано. Проконсультироваться по предоставлению документов не получается, так как отдел, который отправляет данные документы с клиентами не общается в силу закона, а у кого узнать-то?

Передаем документы - все теряют. Разобраться внутри Банка у себя не могут. Если передаете какие-либо документы, обязательно берите с сотрудника отметку о принятии, а то потом сами виноваты будете! Будем закрывать счет.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.Ожидаем ответ банка.

10.02.2020 Мотивы и действия службы финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга. Принимаем отзыв без оценки.
Пересвет
Уважаемый Клиент!

Банк является кредитной организацией, осуществляющей операции с денежными средствами клиентов. В соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Банк обязан принимать меры, направленные на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.

В соответствии с требованиями внутренних документов, Банк осуществляет процедуры «Due Diligence» (должная осмотрительность (внимательность)), подразумевающие проведение комплекса мероприятий, направленных на минимизацию правовых и репутационных рисков, за счет сбора и анализа широкого спектра информации о клиентах, их контрагентах, условиях предлагаемой/запрашиваемой клиентом операции (сделки), для целей принятия своевременных мер и выявления подозрительных операций.

В направляемых запросах Банк указывает, что Вы можете передать документы в отделение Банка, где открыт расчетный счет. Поступающие от Клиента документы регистрируются в соответствии с правилами документооборота и передаются в соответствующие подразделения.

По всем вопросам, возникающим у Вас в процессе обслуживания в Банке, Вы можете обращаться в Управление корпоративного бизнеса, отвечающее за координацию работы по взаимодействию Клиентов с подразделениями Банка (телефон для связи 7 (495) 974-04-09 доб.3017, 3015).
Без оценки
Добрый день!
Общение с представителями Банка оставляет желать лучшего. Хамское отношение к клиентам. И другим не советуем. Пытались связаться с руководством отделения - отказывают, якобы руководства у них нет. Смеётесь что ли?! Серьёзно?! Всем бы так работать без начальства! Очень рады, что закрываем счёт и больше не будем сотрудничать.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.

"Хамское отношение к клиентам" — расскажите, пожалуйста, подробнее.

26.02.2019 16:05 Оценка снята
Без оценки
Раз тут пошли такие отзывы, то хочу тоже вставить свои пять копеек, но в защиту Банка. Несколько лет обслуживаюсь в Банке Пересвет открыты вклад и карта. Хочется поблагодарить профессиональный коллектив офиса Сергия Радонежского, кстати, коллектив там не меняют как перчатки, все те же люди на своих местах, всегда помогают при выборе вклада, никогда не пытались втюхать то, что мне не нужно, ставки по вкладам держат на уровне нормальных банков. Да... Читать далее
Раз тут пошли такие отзывы, то хочу тоже вставить свои пять копеек, но в защиту Банка. Несколько лет обслуживаюсь в Банке Пересвет открыты вклад и карта. Хочется поблагодарить профессиональный коллектив офиса Сергия Радонежского, кстати, коллектив там не меняют как перчатки, все те же люди на своих местах, всегда помогают при выборе вклада, никогда не пытались втюхать то, что мне не нужно, ставки по вкладам держат на уровне нормальных банков. Да и сам банк понятен в части собственников, все чётко и понятно, кто владеет банком, в отличие от многих других банков (куча каких то непонятных физических лиц). Что касается выдачи средств, навели панику в СМИ, естественно могут возникнуть очереди, приехала 18.10.2016 с родителями и разложила свой вклад на три вклада в рамках страховых сумм и со спокойной душой уехали на работу. Коллективу Пересвета хочется пожелать стойкости в этот непростой период их работы.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Оценка: 1
Вот уже второй день как на работу хожу в банк Пересвет за своим вкладом. Банк по своему "внутреннему распоряжению" выдает только по 100.000 рублей в одни руки. На мое требование показать данное незаконное распоряжение или написать письменный отказ в выдаче всей искомой суммы вклада позвали двух охранников, а на требование принять претензию отправили к юристам, к которым эти же самые охранники и не пустили. После разговора под запись претензию все... Читать далее
Вот уже второй день как на работу хожу в банк Пересвет за своим вкладом. Банк по своему "внутреннему распоряжению" выдает только по 100.000 рублей в одни руки. На мое требование показать данное незаконное распоряжение или написать письменный отказ в выдаче всей искомой суммы вклада позвали двух охранников, а на требование принять претензию отправили к юристам, к которым эти же самые охранники и не пустили. После разговора под запись претензию все-таки приняли. Естественно, ни своих денег сверх 100.000 рублей, ни копии незаконных распоряжений мне не выдали. Когда же этим банком займутся надзорные органы и прекратят самоуправство и издевательство над людьми с трехчасовыми очередями???
Оценка: 2
Все-таки решил оставить здесь свой негативный отзыв. Потому что сам часто использую данный ресурс для ориентировки в ситуации. А предыдущий отзыв не дает полного представления происходящего сейчас в банке. Так вот, банк с понедельника ограничил выдачу вкладов наличными суммой 100 000 рублей или 1 500 долларов. Приехав 17 октября 2016 года в отделение на ул. Сергия Радонежского и отстояв в очереди более 2-х часов, получил устный... Читать далее
Все-таки решил оставить здесь свой негативный отзыв. Потому что сам часто использую данный ресурс для ориентировки в ситуации. А предыдущий отзыв не дает полного представления происходящего сейчас в банке. Так вот, банк с понедельника ограничил выдачу вкладов наличными суммой 100 000 рублей или 1 500 долларов. Приехав 17 октября 2016 года в отделение на ул. Сергия Радонежского и отстояв в очереди более 2-х часов, получил устный отказ в возврате всей суммы вклада в наличной форме. Сотрудником банка было предложено перевести вклад на текущий счет и выдать с него только 1 500 долларов. А для получения следующих 1 500 долларов записаться на 20 октября. К сожалению, пришлось согласиться на такой вариант. Таким образом, чтобы получить всю сумму относительно небольшого вклада, мне надо будет еще как минимум 6 раз отпроситься с работы (банк работает только по будням), чтобы посетить это кредитное учреждение, и потратить более 20 часов своего времени (учитывая дорогу). А весь процесс возврата собственных средств, судя по всему, может занять месяц. На мой взгляд, это, как минимум, 2.
Оценка: 5 Не засчитана
Необычное сочетание духовенства и фин.института. И, все же, качеством оказания услуг довольна!

Открывала вклад на Площади Ильича.  Соласна, что банк больше похож на банк "для своих", чем на привычный европейскому клиенту банк. Однако сотрудники банка очень  доброжелательны, охотно поясняют, что сделать, куда пройти (ориентироваться в коридорах не так-то просто).  Открывала в банке вклад, хочу отметить простоту открытия и... Читать далее
Необычное сочетание духовенства и фин.института. И, все же, качеством оказания услуг довольна!

Открывала вклад на Площади Ильича.  Соласна, что банк больше похож на банк "для своих", чем на привычный европейскому клиенту банк. Однако сотрудники банка очень  доброжелательны, охотно поясняют, что сделать, куда пройти (ориентироваться в коридорах не так-то просто).  Открывала в банке вклад, хочу отметить простоту открытия и закрытия вклада. Впечатляет!

Остались приятные впечатления от взаимодействия с банком. Спасибо!
Оценка: 5
Открывал вклад в Банке Пересвет, Банк конечно немного странный, особенно отделение на Площади Ильича, если вы хотите вернуться в 90-е, встретить суровых охранников, систему допуска в банк через специальный бокс, опер.зал в отдельной закрытой комнатушке, то вам сюда. Но все-таки есть и положительные моменты от посещения - это сотрудник Банка, в частности операционист Наталья Л-на. Очень приветливый сотрудник, всегда готова помочь, все... Читать далее
Открывал вклад в Банке Пересвет, Банк конечно немного странный, особенно отделение на Площади Ильича, если вы хотите вернуться в 90-е, встретить суровых охранников, систему допуска в банк через специальный бокс, опер.зал в отдельной закрытой комнатушке, то вам сюда. Но все-таки есть и положительные моменты от посещения - это сотрудник Банка, в частности операционист Наталья Л-на. Очень приветливый сотрудник, всегда готова помочь, все досконально и подробно разъяснит и подскажет. При нескольких обращениях в Банк, когда все операционисты свободны, на вопрос к кому можно обратиться, она всегда приглашала за свой стол, в отличие от других сотрудников, не поднимавших даже головы.

Прошу руководство принять к сведению данный отзыв, побольше бы таких сотрудников и посещение банков станет намного приятнее.
Администратор портала
"..всегда готова помочь, все досконально и подробно разъяснит и подскажет." - приведите несколько подробных примеров.
Без оценки
Так получилось, что у меня остались наличные доллары (около 2 тыс.), полученные в кассе крупного банка (входит в "5"). Так как я человек немолодой и предпочитаю не хранить деньги дома, то решил пополнить свой открытый несколько месяцев назад депозит в банке "Пересвет" (ДО на ул. С. Радонежского). Условия обслуживания в этом отделении несколько странные, но в целом вполне приемлемые (смущают только суровые охранники со стальными лицами... Читать далее
Так получилось, что у меня остались наличные доллары (около 2 тыс.), полученные в кассе крупного банка (входит в "5"). Так как я человек немолодой и предпочитаю не хранить деньги дома, то решил пополнить свой открытый несколько месяцев назад депозит в банке "Пересвет" (ДО на ул. С. Радонежского). Условия обслуживания в этом отделении несколько странные, но в целом вполне приемлемые (смущают только суровые охранники со стальными лицами, но это можно пережить). Сотрудники банка - вполне адекватные, вежливые и старательные, производят хорошее впечатление, по отношению к ним у меня нет никаких нареканий. Но вот что странно - среди моих долларов оказалась купюра номиналом "100", которую кассир Р-ва Е.В. отказалась принять по той причине, что на обратной стороне у неё оказались 3 маленькие печатки (диаметром 3 - 5мм). Кассир пояснила, что по правилам банка "Пересвет" на купюре должно быть не более 2-х печаток, иначе она их принять не может. На стенде у кассы ничего про это не сказано, но по моей просьбе кассир (женщина доброжелательная и вежливая) показала некую внутреннюю инструкцию (листок без подписи и печати) с информацией из примерно 10 пунктов - какие требования установлены к принимаемой валюте. Оказалось, например, что основанием для отказа в приёме долларов является, - в частности, кроме печаток (не более 2-х) - наличие печатей, "видимых в инфракрасных лучах". Честно говоря, я даже не представляю, как я могу проверить "в инфракрасных лучах" деньги, выдаваемые мне во вполне солидном банке. И почему я должен проверять в этих особых лучах денежные знаки, для которых эти требования страной происхождения (эмитентом) не установлены. По наивности я думал, что разные банки должны устанавливать и согласовывать между собой какие-то общие правила проверки пригодности денежных знаков, не привлекая к этому "самопроверяльщиков" вроде меня, грешного.

Может быть, я чего-то недопонимаю - но искренне считаю, что выданные одним банком деньги должны приниматься другим - на то и банки, чтобы это регулировать и устанавливать общие правила - наверное, установленные ЦБ, а не произвольно напечатанные отдельным, пусть и хорошим банком, на бумажке без подписи и печати. Может быть, руководство "Пересвета" не заинтересовано в валютных вкладах - так не надо их и вводить - других банков, слава богу, у нас хватает.

Извините, если я по незнанию банковских правил чего-то недопонимал. К рядовым сотрудникам банка - никаких претензий, они честно выполняют указания Руководства.
Администратор портала
В данном случае оценку снимаем.
Без оценки
Пребываю в шоке от посещения банка Пересвет. Предварительно созвонившись и уточнив по условиям вкладов, я направилась в отделение на 2-м Хорошёвском проезде. В отсутствии указателей блуждала по округе, расспрашивая народ (все дружно отвечали, что здесь банков нет), начала звонить и выяснять, где же все-таки это отделение. ПЕРВЫЙ ШОК – отделение находится на большой территории бывшей овощной базы (!), по которой даже страшно было ходить... Читать далее
Пребываю в шоке от посещения банка Пересвет. Предварительно созвонившись и уточнив по условиям вкладов, я направилась в отделение на 2-м Хорошёвском проезде. В отсутствии указателей блуждала по округе, расспрашивая народ (все дружно отвечали, что здесь банков нет), начала звонить и выяснять, где же все-таки это отделение. ПЕРВЫЙ ШОК – отделение находится на большой территории бывшей овощной базы (!), по которой даже страшно было ходить, встречая на своем пути маргинального вида личностей, ведь при мне была довольно большая денежная сумма. Наконец-то, в уголке этой территории увидела “отделение” банка, похожее больше на павильон из двух маленьких комнатушек с хлипкой входной дверью, которая плотно даже и не закрывалась. ВТОРОЙ ШОК - сотрудница преспокойно сообщила, что условия изменились и процент по вкладам понизился! Это был ужас! Я выбирала банк, вид вклада, заказывала деньги, потеряла день, испытала страх на этой базе, и теперь выясняется, что меня обманули с процентами. Сейчас, открыв ваш сайт, я увидела, что за день было известно о понижении, но я звонила именно на Беговую и меня не предупредили, что условия меняются. Это было жуткое состояние, к тому же мне предстояло обратное путешествие с деньгами. БОГ ВАМ СУДЬЯ, ГОСПОДА ИЗ ПЕРЕСВЕТА!
Несостоявшийся (по вашей вине) клиент.
Администратор портала
И все-таки без оценки.
Оценка: 1
Открыл вклад 5 августа в отделении на Площади Ильича. Заказал себе дебетовую карту, ЗАПЛАТИЛ за нее, но спустя 3 недели она не готова. Никогда с таким в других банках не сталкивался, даже там где карты бесплатно выпускаются. Операционист также сказала, что есть клиенты, которые заказали и оплатили карты ранее и до сих пор не получили свои карты. Жалко потраченное время на поход в Банк.
Оценка: 4
Прикольный банк. Сотрудники банка все равно не читают данные опусы, так что пишу исключительно для будущих клиентов. Открывал вклад в мае в ДО «Сергий Радонежский»: на входе два охранника то ли сканируют, то ли проверяют паспорт, далее проход через рамку и маршрут по узкому, петляющему коридорчику до 101 комнаты. Комната для работы с физиками заставлена шкафами, столами и различной оргтехникой. Жизнь бьет ключом, кто-то оформляет... Читать далее
Прикольный банк. Сотрудники банка все равно не читают данные опусы, так что пишу исключительно для будущих клиентов. Открывал вклад в мае в ДО «Сергий Радонежский»: на входе два охранника то ли сканируют, то ли проверяют паспорт, далее проход через рамку и маршрут по узкому, петляющему коридорчику до 101 комнаты. Комната для работы с физиками заставлена шкафами, столами и различной оргтехникой. Жизнь бьет ключом, кто-то оформляет вклады, кто-то по телефону решает семейные дела. Оформил вклад, оформил карту, чтобы лишний раз не ездить в банк за процентами. Карта делается за пять дней и выдается на три года, но нет льготного тарифа для открывших депозит. Банк в основном работал с юр. лицами и поэтому для физиков не создал надлежащий сервис: отсутствие ИБ (замена ИБ сырым SMS-Банкингом не есть гуд), плохое знание карточного продукта (по умолчанию подключили только активную услугу, по которой не приходит sms о зачислении или списании денег с карты, а пассивную услугу уже пришлось подключать с помощью работников Краснопресненского офиса): Мы только депозитами занимаемся, а вот в Краснопресненском офисе они лучше знают карточный продукт.

В итоге вопрос решился двумя телефонными звонками сначала в ДО «Сергий Радонежский», после 10 минут обсуждения проблемы дали телефон в офис «Краснопресненский» и там за 5 минут проблему решили. В офисе «Сергий Радонежский» есть кулер со стаканчиками, туалет для посетителей, приветливые банковские работники, хорошие ставки и условия по депозиту, а если проблема решается за 15 минут, то это уже и не проблема, ну что еще физику надо?..
Оценка: 5
Делал в этом банке вклад на 4 месяца. Так вышло, что в середине срока понадобились наличные. Беспроблемно сняли нужную сумму в отделении. Штрафных санкций никаких. Проценты начислены по ставке вклада! По завершении договора так же спокойно получили оставшиеся средства + начисленные проценты. Огромным бонусом при обращении в банк считаю выданный подарок от банка - огромный календарь на год с ликами святых, выполненный на качественной... Читать далее
Делал в этом банке вклад на 4 месяца. Так вышло, что в середине срока понадобились наличные. Беспроблемно сняли нужную сумму в отделении. Штрафных санкций никаких. Проценты начислены по ставке вклада! По завершении договора так же спокойно получили оставшиеся средства + начисленные проценты. Огромным бонусом при обращении в банк считаю выданный подарок от банка - огромный календарь на год с ликами святых, выполненный на качественной глянцевой бумаге и украшенный тиснениями под золото. Из минусов считаю только момент пятидневной рабочей недели. Нерабочие субботы вносят некоторые неудобства. Тем не менее банк, однозначно, рекомендую. Хочется сказать спасибо сотрудникам и руководству банка за чёткую работу и правильное отношение к клиенту. Спасибо!
Администратор портала
Автор, уточните, пожалуйста, название вклада, дату его открытия и какую долю вклада Вы частично сняли.
Оценка: 5
Всем доброго времени суток! Мы знаем, что плохие отзывы пишутся сразу, а вот хорошие отзывы не всегда. Но лучше поздно, чем никогда. 18 апреля 2016 г. мы с мамой обратились в Офис по ул. Сергия Радонежского, д. 7, стр. 1 для открытия двух вкладов. Нас привлекли выгодные условия и удобное расположение Офиса к нашему дому.

Предварительно почитала отзывы на Банки.ру,  удивляет, что многие недовольны "паспортным контролем". Да... Читать далее
Всем доброго времени суток! Мы знаем, что плохие отзывы пишутся сразу, а вот хорошие отзывы не всегда. Но лучше поздно, чем никогда. 18 апреля 2016 г. мы с мамой обратились в Офис по ул. Сергия Радонежского, д. 7, стр. 1 для открытия двух вкладов. Нас привлекли выгодные условия и удобное расположение Офиса к нашему дому.

Предварительно почитала отзывы на Банки.ру,  удивляет, что многие недовольны "паспортным контролем". Да, охрана есть, паспорта спрашивает, да, вы проходите через "рамку", но это же Ваша дополнительная безопасность, плюс охрана нам показалась достаточно лояльной , доброжелательной, но в тот же момент строгой (на то она и охрана). 

Что касается обслуживания, выражаю огромную благодарность сотруднику Ва-рь В.В., она все четко и грамотно разъяснила (условия, плюсы и минусы), оказала помощь в выборе вкладов и оформлении доверенностей. Когда мы пришли, перед нами находилось несколько человек, но не могу сказать, что мы ожидали длительное время, примерно минут 20, после чего нас пригласили на оформление. Само открытие двух вкладов заняло не более 25 - 30 минут.

Мама у меня пожилой человек и достаточно требовательна, но в данном случае была полностью довольна качеством обслуживания. Сотрудник всегда доброжелательна, приветлива, а самое главное - профессионал своего дела.В подтверждении слов, вчера (21.06.2016) открыли еще один вклад уже на моего супруга, у того же сотрудника. Большое спасибо Виктории.
Как итог - Банк мне очень понравился, обслуживание и безопасность на высоком уровне, сколько людей столько и мнений. Я буду рекомендовать этот Банк друзьями и знакомым!
Администратор портала
Уважаемый автор, уточните номер договора, дату заключения и название вашего вклада.
Без оценки
05.02.16 нёсся, как торпеда, пытаясь попасть в банк для обмена крупной суммы инвылюты, чтобы заплатить по договору участия в долевом строительстве, т.к. у банка был выгодный курс, но в 16-21 получил на входе у охраны ответ, что касса работает до 16! Будучи неискушённым в тонкостях банковских уловок решил в тот момент переименовать для себя название банка...
Администратор портала
Без оценки.
Оценка: 4 Не засчитана
Довольно многие банки приходилось посещать, но впервые попала в такой... Банк явно не ориентирован на работу с физическими лицами. Нет специальной клиентской зоны, уж не говорю про автоматы с талончиками, видимо очередей тут не бывает. Тебя направляют в соответствующий кабинет - и как-то странно видеть внутреннюю "кухню". Не понравилось, что когда я оформляла вклад, на сотрудницу, которая занималась мной, перевели звонок, что увеличило время... Читать далее
Довольно многие банки приходилось посещать, но впервые попала в такой... Банк явно не ориентирован на работу с физическими лицами. Нет специальной клиентской зоны, уж не говорю про автоматы с талончиками, видимо очередей тут не бывает. Тебя направляют в соответствующий кабинет - и как-то странно видеть внутреннюю "кухню". Не понравилось, что когда я оформляла вклад, на сотрудницу, которая занималась мной, перевели звонок, что увеличило время ожидания. Я надеюсь, что все сотрудники в равной степени компетентны и на звонок мог ответить любой, а клиенты сидели далеко не у всех. Но в целом все довольно оперативно и доброжелательно. Вход в здание по паспорту, но с этим сталкиваться уже приходилось.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Оценка: 1
Добрый вечер! Хочу поделиться впечатлением о своем общении с одним из сотрудников ипотечного кредитования банка "Пересвет", после которого даже охота приезжать туда отпала.

В первую очередь навел справки о данном банке и тот факт, что данная организация входит в ТОП 50 очень порадовало, а также очень достойные партнеры и т.д. В общем позвонил, с целью узнать об условиях по ипотечному продукту, трубку взял специалист, некая М-ва Е... Читать далее
Добрый вечер! Хочу поделиться впечатлением о своем общении с одним из сотрудников ипотечного кредитования банка "Пересвет", после которого даже охота приезжать туда отпала.

В первую очередь навел справки о данном банке и тот факт, что данная организация входит в ТОП 50 очень порадовало, а также очень достойные партнеры и т.д. В общем позвонил, с целью узнать об условиях по ипотечному продукту, трубку взял специалист, некая М-ва Е., представилась... говорю ей, расскажите ваши условия по ипотеке, ответ - вы физ. лицо? Да говорю, ответ - мы работаем только с юр. лицами, положила трубку не дождавшись моего ответа.

Звоню снова, попадаю опять на М-ву Е., говорю ей, почему вы положили трубку, молчание, продолжаю общение, говорю, что могу выступить, как юр. лицо, расскажите условия, ответ - подготовьте обращение в банк, мой вопрос, вы о чем?! Сначала расскажите хотя бы о кредитном продукте, об условиях... а я подумаю, может меня что-то не устроит и я не стану с вами сотрудничать... Молчание. Спрашиваю, так вы мне что-нибудь расскажите или нет, ответ - нет.

До свидание говорит, положила трубку. Я в шоке!!! Думаю позвоню еще раз и пообщаюсь с руководителем данного подразделения, заодно спрошу, почему держат таких грубых некомпетентных сотрудников... Попадаю снова на М-ву Е., спрашивает меня, вы что-то хотели, отвечаю ДА, вашего руководителя и информацию по кредиту, отвечает: руководитель на совещании, спрашивает еще что-то, отвечаю НЕТ.

ВОТ ТАК ОДИН СОТРУДНИК МОЖЕТ УБИТЬ ВСЕ ПРИЯТНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О БАНКЕ. ТУДА НИ НОГОЙ, ПРОСТО СТРАШНО ПОДУМАТЬ, ЧТО ТЕБЯ МОЖЕТ ОЖИДАТЬ ТАМ... Данный диалог с вышеуказанным сотрудником изложил вкратце, но суть думаю понятна.
Администратор портала
Когда звонили в банк и по какому номеру телефона? Что вы имели ввиду, когда назвали себя юрлицом? Вы представитель застройщика? Какой конкретно вас продукт интересовал? То что банк не предоставляет ипотеки физическим лицам, можно понять, посетив официальный сайт банка.
Оценка: 5 Не засчитана
Про особенности этого банка много написано, не буду повторять про строгую охрану на входе и металлодетектор (это маленький минус). Выбрал именно этот банк из-за интересных для меня условий по вкладу "Стратегия": пополняемый, досрочное расторжение на льготных условиях, минимальный срок - 3 месяца. Ещё из плюсов банка - адекватный персонал и отсутствие очередей, а РПЦ в акционерах снижает вероятность отзыва лицензии, что сейчас стало актуально.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Без оценки
В первый раз столкнулся с банком Пересвет в 2008 году, оформляли куплю-продажу недвижимости, и пожилая пара очень настаивала на выборе именно этого - православного банка. Мне было без разницы, поэтому пошел навстречу. Банк еще тогда очень понравился спокойной и доброжелательной атмосферой, профессионализмом сотрудников… Но в дальнейшем как-то про него забыл - в Москве банков немало, и те, кто не рекламируется на каждом углу, в принципе вне... Читать далее
В первый раз столкнулся с банком Пересвет в 2008 году, оформляли куплю-продажу недвижимости, и пожилая пара очень настаивала на выборе именно этого - православного банка. Мне было без разницы, поэтому пошел навстречу. Банк еще тогда очень понравился спокойной и доброжелательной атмосферой, профессионализмом сотрудников… Но в дальнейшем как-то про него забыл - в Москве банков немало, и те, кто не рекламируется на каждом углу, в принципе вне поля зрения. Короче, потерял из виду этот банк и забыл о нем.

И тут буквально недавно натыкаюсь в Ведомостях на целую статью о банке, о том, как у него все хорошо, и что ему дали на 51 год кредит в 150 миллионов американских президентов, и что там в акционерах не только РПЦ, но и Торгово-промышленная палата... Вспоминаю стародавнюю сделку, и иду для интереса посмотреть в интернетах, что там за продукты у банка, какие проценты по вкладам… И не верю своим глазам - вижу вклад под 12,9%. Это сейчас, когда больше 8-10 найти уже вообще удача, а крупные банки больше 6,5 не дают.

Неплохо живут православные, думаю я… И иду открывать вклад в Пересвет. Не то чтобы я собрал какую-то невероятную сумму и был в поиске банка для вклада, просто жену с детьми на все лето отослал на дачу, и как-то в их отсутствие подзадержалось дома три сотни… Приедут - потратят же, к гадалке не ходи... В другом банке есть у меня вклад, но непополняемый. Переводить в евро или доллары - курс скачет, непонятно, найдешь или потеряешь. Вложить куда-то абсурд, сумма не ахти.

Короче, приезжаю в Пересвет, в то же самое отделение на улице Сергия Радонежского, где и был годы назад. Могу ошибаться, но охрана раньше по-моему была попроще. А девушки помоложе… шутка… девушки красивые! Отделение все такое же тесноватое, уклон в православную тему в оформлении прочитывается сразу. Встретили приветливо, попал к девушке Наталье, попросил рассказать про банк в двух словах. Вопрос, может, и удивил, но виду не подала, рассказала чуток про историю, спросила, что интересует - и рассказала про вклады основные. Сказал, что нужен пополняемый обязательно - в итоге из предложенного остановился на вкладе “Витязь”, как раз том где процент 12,9%. В принципе, пополняемость и процент стали основными факторами при выборе. На том и порешили. Договор прочитал, проценты выбрал оставлять на счету, после недолгой бумажной волокиты стал-таки вкладовладельцем. Каких-то особых впечатлений от визита, не считая легкой ностальгии, не сложилось - хороший, спокойный, надежный банк, в котором сейчас вполне выгодно держать деньги. Ни восторгов, ни претензий нет, но в общем-то и не надо.

Пока на этом все, что могу сказать, оценку ставить не буду.
Оценка: 4
К сожалению, понадобились деньги, и пришлось закрыть после двух с лишним лет вклад в банке Пересвет, так что напишу кратко свой отзыв. Правда, надеюсь, что ситуация в стране наладится, и вернусь еще открывать новый вклад тут, потому что остались от банка только положительные впечатления. За все время каких-то казусов с деньгами не было, процент постоянно лучший на рынке, менеджер Наталья вела меня все это время, очень внимательная, терпеливая... Читать далее
К сожалению, понадобились деньги, и пришлось закрыть после двух с лишним лет вклад в банке Пересвет, так что напишу кратко свой отзыв. Правда, надеюсь, что ситуация в стране наладится, и вернусь еще открывать новый вклад тут, потому что остались от банка только положительные впечатления. За все время каких-то казусов с деньгами не было, процент постоянно лучший на рынке, менеджер Наталья вела меня все это время, очень внимательная, терпеливая временами, потому что я тоже с разным настроением бывало в банк заходил, ну все мы люди. В банке всегда спокойно, без суеты, без очередей, быстро обслуживают, пополнить счет никогда больше 10 минут не занимало. Открывал и закрывал тоже довольно быстро, отделение удобно расположено рядом с моей работой, так что почти всем остался доволен, желаю банку процветания, ну и себе тоже, чтобы вернуться в Пересвет с деньгами.

Единственный минус отмечу для руководства банка - довольно тесноватый офис, хотелось бы чуть более комфортных условий, конечно.
Без оценки
Сегодня открывал вклад в банке “Пересвет”. Раньше, честно говоря, слышал о нем мало, но почитал отзывы, погуглил историю банка, узнал, что в учредителях РПЦ. В общем, вместе с довольно выгодным процентом по вкладу Витязь (до 13,3%) все это склонило меня к выбору “Пересвета”. Я был в отделении на Краснопресненской набережной, успел незадолго до закрытия, влетел и малость поднапряг охрану, ну и в итоге оставил здесь свою... Читать далее
Сегодня открывал вклад в банке “Пересвет”. Раньше, честно говоря, слышал о нем мало, но почитал отзывы, погуглил историю банка, узнал, что в учредителях РПЦ. В общем, вместе с довольно выгодным процентом по вкладу Витязь (до 13,3%) все это склонило меня к выбору “Пересвета”. Я был в отделении на Краснопресненской набережной, успел незадолго до закрытия, влетел и малость поднапряг охрану, ну и в итоге оставил здесь свою скромную копилку. Меня консультировала девушка Ирина, огромное ей за это спасибо и привет, если прочитает. Очень терпеливая, улыбчивая, доброжелательная, я задал около двух десятков вопросов - и на все получил понятный и доходчивый ответ. Видно, что девушка профессионал, а это говорит и о банке многое.

В общем, вклад на год я сделал, банком остался более чем доволен, персоналом и скоростью обслуживания тоже. Отдельно порадовало отсутствие очередей, красота! Надеюсь и дальше оставаться довольным банком.
Без оценки
Подкупили меня отзывы на банках.ру, пошел на разведку в Пересвет. В принципе, впечатление о банке совпало с большей частью отзывов - добротный банк старого образца, с выгодными вкладами и вышколенным в профессиональном плане персоналом. Девочки-менеджеры очень толковые, это далеко не девчата в “окошках” сбера, где на любой вопрос по операциям тебе хлопают в ответ нарощенными ресницами. И уж конечно - это не тинькофф, где мальчики на... Читать далее
Подкупили меня отзывы на банках.ру, пошел на разведку в Пересвет. В принципе, впечатление о банке совпало с большей частью отзывов - добротный банк старого образца, с выгодными вкладами и вышколенным в профессиональном плане персоналом. Девочки-менеджеры очень толковые, это далеко не девчата в “окошках” сбера, где на любой вопрос по операциям тебе хлопают в ответ нарощенными ресницами. И уж конечно - это не тинькофф, где мальчики на телефонах запинаются и дрожащим голоском торопливо читают что-то по бумажке. Если кто-то когда-то имел дело с кредитными продуктами сбера и ответственными за них менеджерами - вот такого уровня менеджеры в Пересвете.

Кто не в курсе, поясню: очень вежливые, очень профессиональные, корректные, приветливые. Не давят, не впаривают ничего. На все вопросы отвечают очень по делу, толково. В общем, первое впечатление - более чем положительное, попросил мне распечатать полные тексты договоров по вкладам, изучу детально и пойду уже непосредственно открывать вклад. Надеюсь, не забуду и напишу, на чем остановился.
Оценка: 5 Не засчитана
Пересвет - по-моему, один из самых адекватных банков в Москве, а может и во всей России. Это мое личное мнение, сложившееся за 3 года общения с банком, и вряд ли его что-то способно изменить.

Что заставляет меня так думать и вообще писать этот отзыв?

1) Персонал банка. Как известно, хороший банк хорош в мелочах, и уж тем более хорош в основе - людях. Все эти несколько лет у меня не возникло ни одной претензии ни к моему менеджеру... Читать далее
Пересвет - по-моему, один из самых адекватных банков в Москве, а может и во всей России. Это мое личное мнение, сложившееся за 3 года общения с банком, и вряд ли его что-то способно изменить.

Что заставляет меня так думать и вообще писать этот отзыв?

1) Персонал банка. Как известно, хороший банк хорош в мелочах, и уж тем более хорош в основе - людях. Все эти несколько лет у меня не возникло ни одной претензии ни к моему менеджеру Олегу, ни к остальным сотрудникам, ни упаси Бог к охране. Все на своих местах, корректные и компетентные.

2) Расположение. Краснопресненская набережная - исключительно удобное место.

3) Отсутствие очередей. Если попадаю так, что есть передо мной люди - то их обслуживают крайне быстро. Меня саму в банке задержали дольше 10 минут только когда открывала вклад и задавала довольно много вопросов, остальные разы 8-10 минут - и все решено (вклад пополнен или закрыт, консультация дана и т.д.).

4) Возраст банка. 20 с лишним лет работы говорят сами за себя.

5) И на сладкое - чудесные условия и проценты по вкладам. Лучшие банковские продукты, не устаю рекомендовать знакомым, и сама не нарадуюсь.

Спасибо банку Пересвет, продолжайте в том же духе!
Оценка: 5 Не засчитана
Честно говоря, не особо умею писать отзывы, так что если что не так, то заранее прошу прощения. Хочу поделиться своим опытом вкладчика в банке Пересвет. Открывал вклад в январе этого года, и мне очень повезло с процентом - успел положить под 17%, сейчас такой процент ни в одном хорошем банке уже не встретишь, поскольку ЦБ снизил ставку. Но я успел, чему радуюсь по сей день. А спасибо за это должен сказать своей красавице-жене Олюшке, которая... Читать далее
Честно говоря, не особо умею писать отзывы, так что если что не так, то заранее прошу прощения. Хочу поделиться своим опытом вкладчика в банке Пересвет. Открывал вклад в январе этого года, и мне очень повезло с процентом - успел положить под 17%, сейчас такой процент ни в одном хорошем банке уже не встретишь, поскольку ЦБ снизил ставку. Но я успел, чему радуюсь по сей день. А спасибо за это должен сказать своей красавице-жене Олюшке, которая вовремя настояла, чтобы я понес деньги в банк, пока времена не спокойные, ну и менеджеру Марине (отделение на Краснопресненской набережной), которая терпеливо мне помогала выбрать удобный вклад и срок.

В итоге у меня открыт вклад Рациональный, по-моему, очень удобный и достаточно гибкий. Общение с сотрудниками банка оставило приятное впечатление, все вежливые, добродушные. Отделение немного в советском духе сделано, зато охрана, вход по паспорту, все серьезно. В общем и целом, всем доволен.
Оценка: 4
Я - Индивидуальный предприниматель.

После отзыва лицензии у СБ банка в феврале, где я обслуживался до них, потребовалось срочно где-то открывать расчётный счёт. Потратив выходные на мозговой штурм по изучению рынка, я остановился на 3-х банках, одним из них и оказался банк Пересвет.

Интернет полон советов по отбору критериев оценки банка для ведения р. счёта, но поскольку обналичкой для кого-то я не занимаюсь и оборот у меня... Читать далее
Я - Индивидуальный предприниматель.

После отзыва лицензии у СБ банка в феврале, где я обслуживался до них, потребовалось срочно где-то открывать расчётный счёт. Потратив выходные на мозговой штурм по изучению рынка, я остановился на 3-х банках, одним из них и оказался банк Пересвет.

Интернет полон советов по отбору критериев оценки банка для ведения р. счёта, но поскольку обналичкой для кого-то я не занимаюсь и оборот у меня небольшой, то было принято решение остановиться только на двух: тарифы на обслуживание и % операций банка с наличностью от общей суммы операций (открытая информация, косвенно указывает на масштаб "серой" деятельности банка). В итоге победителем оказался банк Пересвет, про который раньше я ничего не слышал.

Итак, впечатления от работы с ними:

Размещение офиса в СПб вполне удобное для подъезда почти из любой точки города, но есть трудности с парковкой.

Помещение чистое и достаточно просторное, цветовая гамма оформления строгая, но вполне уютная. Охрана на входе не беспокоит, открывает дверь как только к ней подходишь.

Персонал одет как будто каждый день "с иголочки", строго, аккуратно, красиво. Внимание! Во второе мое появление в банке со мной поздоровались по имени-отчеству! И это в то время, когда я в лицо-то не всех запомнил из тех, кто со мной разговаривал. Сотрудники доброжелательные, общаются деловито и вежливо, никакого намека на "совок" не заметил.

При открытии р. счета, в отличие от СБ банка, пришлось побегать к нотариусу за копиями регистрационных документов, заверением банковской карточки. Сами не заверяют ничего, кроме копии паспорта, хотя по закону могут, и не дают заверить мне как ИП копии собственных документов, хотя по закону некоторые копии заверить тоже могу.
 
В остальном процесс открытия счета прошел ровно и без проблем.

Ассортимент реально предоставляемых услуг похоже меньше, чем в Москве. Банкоматов в Питере нет совсем, даже в офисе, поэтому вопрос заведения Банковской карты даже не встал. Сайт у банка слабоват, информации минимум. Банк-Клиент не подключал, поэтому судить не могу, а вот тарифы на РКО радуют: без банк-клиента, обслуживание получается почти бесплатное.

В целом, впечатление от банка хорошее. Если Вас как клиента не смущает, то, что он в некотором смысле "тематический" (влияние РПЦ весьма заметно на оформлении офиса и документов, да и название тоже со смыслом), и что с наличкой они отказываются работать почти наотрез, то это Ваш банк.
Без оценки
Не умею писать отзывы и не очень люблю, но сегодня открывал вклад в банке "Пересвет" и решил поделиться впечатлениями. Они мягко говоря не совпали со многими отзывами здесь, и если бы я не был уверен, что читал про этот банк, то подумал бы что что-то напутал.

Первое, офис. Кому-то он совковый, кому-то маленький, не заметил ни того ни другого, самый обыкновенный офис. Чистый, официальный, без шариков воздушных как многие выпендриваются, но... Читать далее
Не умею писать отзывы и не очень люблю, но сегодня открывал вклад в банке "Пересвет" и решил поделиться впечатлениями. Они мягко говоря не совпали со многими отзывами здесь, и если бы я не был уверен, что читал про этот банк, то подумал бы что что-то напутал.

Первое, офис. Кому-то он совковый, кому-то маленький, не заметил ни того ни другого, самый обыкновенный офис. Чистый, официальный, без шариков воздушных как многие выпендриваются, но это банк ведь, а не детсад. Второе, люди в банке. Многие пишут, что никого нет, а я приехал, и три человека еще были, но правда что быстро обслуживают, подождал может минут 10 или 15 не больше. Третье, сотрудники. Кому-то охрана строгая, кому-то девушки неприветливые, у меня все было нормально, просто к людям по-человечески надо. Если зайти с мордой кирпичом, то с вами приветливыми и не будут. Четвертое, вклады. Больше нет 17,5% по вкладам, максимум 15,2%, это по Рациональному. Жаль, но это все равно выше чем в Сбере в 1,5-2 раза, так что решил остановиться на этом.

В общем банк произвел хорошее впечатление надежного места, слышал и ранее о нем много хорошего, хочется верить, не прогадал.

Продукты Банки.ру