Изменён тариф карты и порезан CashBack

13.06.2016 16:00
1637
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь держателем карты с тарифом "Cash Back Лояльный". Вернее являлся, так как числа 20 мая тариф был изменён без уведомления "Cash Back". При этом по операциям, совершённым в мае было произведено возмещение кэшбэка в размере 1%, хотя на начало месяца был тариф "Cash Back Лояльный", следовательно, вознаграждение должно быть в размере 5%. Таким образом, банк недоначислил вознаграждение в размере 4% от суммы расходных операций в ТСП в мае.
Югра
2016-06-21T17:40:54+03:00
Здравствуйте! Возмещение (Сash back) начисляется ежемесячно, исходя из сумм операций оплаты товаров и услуг, совершенных с использованием всех карт, выпущенных к карточному счету в соответствии с тарифным планом и списанных с карточного счета за календарный месяц. По истечении месяца расторжения (досрочного, либо в срок) договора срочного банковского вклада либо по истечении первого года обслуживания карты (в зависимости от того, какое событие наступит первым) тарифный план меняется на «Cash Back». Начисление Cash Back за май 2016 г. по Вашей карте было произведено корректно. Также с Вами связался специалист Банка и предоставил Вам подробную информацию. С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о дебетовых картах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Замкнутый круг!

Оценка 5

Работал в ООО назовем "1" выдали карту в рамках зарплатного проекта, все было хорошо, уволился. Устроился в другое ООО, назовем "2". И тут началось, ООО "2" не может открыть новую... Читать полностью

30.06.2017

Как банк Югра карту меняет

Оценка 4

Начну, наверное, все-таки с положительного. 28 августа 2016 года была получена карта моментальной выдачи по тарифу социальный. Карта была привязана к карте, именуемой кукуруза. И... Читать полностью

21.06.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Все быстро и добротно

Оценка 5

После длительного перерыва посетил ДО "Краснопрудный". В офисе чистенько и спокойно. Немного удивило наличие в зале кулера с водой, но без стаканчиков. Наверное, только для... Читать полностью

17.05.2016