Подскажите, вы здесь везде пишете «Пожалуйста, направьте следующую информацию на наш электронный ящик client_info@mtsbank.ru со ссылкой на данное обращение:", но еще ни одно письмо, направленное мной на этот ящик, так и не получило никакого ответа. Какие-то сроки рассмотрения есть? Или надо ехать в отделение банка и писать бумажную претензию?
Добрый день!
Все обращения, поступающие на ящик Службы поддержки client_info@mtsbank.ru, в обязательном порядке регистрируются в Системе обращений. При регистрации каждому обращению присваивается порядковый номер. Срок рассмотрения обращения зависит от типа обращения Клиента и составляет около 20 дней. Уточнить статус Вашего обращения можно, обратившись в наш Контактный центр по номеру: 8 800 250 05 20. Наши специалисты обязательно проконсультируют Вас по всем возникшим вопросам.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
здравствуйте!суть обращения такова:приобрел телефон в салоне мтс по программе 0%переплат.это была уже вторая покупк... Читать полностью
Здравствуйте.Каким образом в Вашем банке можно изменить мой новый адрес прописки?На момент подписания договора по к... Читать полностью
За не имением возможности решить свою проблему силами...
Уважаемый Сергей Картаев, здравствуйте!За не имением возможности решить свою проблему силами ответственных сотрудни... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите через солько дней можно будет сделать выписку с карты для визы, если деньги сегодня положи... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста на данный момент процедура смены ПИН кода возможно только по картам МТС деньги?... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня, 15.10.2013 на мой номер начали приходить СМС с текстом:«Zaplanirovan viezd po Vashemy... Читать полностью
Здравствуйте! Что бы не повторяться публикую претензию написанную на сайте банка мною. Сегодня.Здравствуйте! Я был... Читать полностью
В мае 2014 года была погашена просроченная задолженность по кредитной карте «МТС Деньги» и написа... Читать полностью
В отделении мне сказали, что по "Топливной карте" не взимается...
Здравствуйте, Сергей.В отделении мне сказали, что по «Топливной карте» не взимается плата за обсл... Читать полностью
4 месяца назад пришёл в мтс банк чтобы закрыть свою кредитную карту.менеджер сделал все расчёты и я внёс всю сумму... Читать полностью
Почему при оформлении кредита не объясняют про страховании карты 1300+ получатель ООО инновация медицины 2999 так и... Читать полностью
Прошу вас рассмотреть отзыв ещё раз с документами и зачесть оценку Читать полностью
КАК ОТКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ ШТРАФОВ НЕТ НИЖНИЙ НОВГОРОД Я НА НЕЕ НЕ ПОДИСЫВАЛСЯ Читать полностью
Здравствуйте! Уже более двух месяцев не могу вернуть свои деньги от озон банка. НЕТ СВЯЗИ С БАНКОМ! Мой номер забло... Читать полностью
Уже который день пытаюсь вывести деньги ,не дают . Заблокировали счёт ,хотя пользовался как обычно , предъявляют ст... Читать полностью
Здравствуйте! Я приобрел автомобиль на торгах арестованного имущества от судебных приставов, который находится в за... Читать полностью
У меня заблокировали карты по компрометации, т. е. я вошел в личный кабинет с другого устройства, и прилетел блок.... Читать полностью
Если я вам скину свое ФИО и дату рождения - я буду у вас под подозрением и разумеется вы мне сразу дадите 115 фз. Н... Читать полностью
Заблокировали счёт по 161-ФЗ, ответ Банка России Получив от Банк ВТБ (ПАО) информацию об обоснованности включения с... Читать полностью
Заблокировали денежные средства по 115 фз, просят либо объяснить каждую операцию , включая переводы по 500-2000 руб... Читать полностью