Добрый день, Елена.
Ситуация у меня такая: на домашний телефон стали поступать звонки от автоинформатора ЦДА о непогашенной задолженности. По продиктованному номеру мне сообщили, что мой телефон зарегистрирован «по месту проживания» на клиента вашего банка, с которым я не знаком. Так же сообщили ФИО и адрес проживания, что, как мне кажется, является предоставлением конфиденциальной информации 3-му лицу.
Одно дело — недопроверить контактную информацию при принятии кредитного решения, со всеми банками бывает. Но тот факт, что у телефона Московский код, а адрес проживания в Ямало-Ненецком АО слегка смущает.
При обращении в колл-центр вашего банка, сотрудница сообщила, что по телефону такими вопросами не занимаются и нужно написать заявление. А, при просьбе переключить на претензионный отдел или на старшего сотрудника-2 раза ожидал более 30 минут, но ответа так и не дожидался. Даже задумался, настолько ли у вас загружены сотрудники или меня переключали на Music'on'hold.
Прошу прощения за столь обширный текст, просто хотелось описать ситуацию. А теперь к вопросу:
Возможно ли все-таки решить данный вопрос по телефону? А если нет, то в какой форме писать и на какой email отправлять данное заявление? И какие сроки обработки входящих писем и решения данного вопроса, если даже для разговора с младшим сотрудником нужно ожидать 5+ минут, а со старшим 30+n?
Заранее спасибо. С уважением, Степан.
Степан, добрый день!
Чтобы разобраться в ситуации, просим Вас направить информацию с описанием ситуации и указанием персональных данных на наш ящик Службы поддержки: client_info@mtsbank.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите «Горячая линия». Обращение будет зарегистрировано в Системе обращений. Срок рассмотрения обращения зависит от типа обращения Клиента и составляет около 20 дней. По результатам рассмотрения обращения сотрудник Банка свяжется с Вами.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
очень прошу помочь или сообщить, как я могу повлиять на ситуацию.
Банкомат снял...
Добрый день!очень прошу помочь или сообщить, как я могу повлиять на ситуацию.Банкомат снял деньги с моей карты но н... Читать полностью
В офисе МТС купила в кредит телефон, в рассрочку.Сумма ежемесячного платежа 1533 рубля. Первые 2 месяца оплатила по... Читать полностью
Добрый день!Ну украденный паспорт был взят кредит в банке МТС и оформлена кредитная карта. Узнала об этом получив к... Читать полностью
пользуюсь кредитной картой «МТС-Деньги» с подключённой опцией Shopping с 16.04.2014 С моей стороны чётк... Читать полностью
В начале 2013 года приобрела карту МТС-Деньги. 21 августа 2013 года карту решила...
Здравствуйте!В начале 2013 года приобрела карту МТС-Деньги. 21 августа 2013 года карту решила закрыть, обратилась в... Читать полностью
20 августа 2013 года я зашел в салон МТС и мне предложили оформить кредитную карточку МТС (MasterCard). Объяснили ч... Читать полностью
Здравствуйте Елена, у меня такой вопрос, Я потерял карточку, после этого я пытался ее восстановить целых полтора ме... Читать полностью
Здравствуйте Сергей, хочу закрыть кредитную карту мтс деньги, опишите пожалуйста процедуру закрытия, у нас нет отде... Читать полностью
Здравствуйте!подскажите, пожалуйста, получил зарплатную карту и к ней пин конверт, в пин конверте обнаружил два код... Читать полностью
Здравствуйте! Пришло смс-сообщение от банка о том, что по моей карте снижена процентная ставка и увеличен лимит. Ус... Читать полностью
Добрый день.Давно и стабильно страхуюсь в Вашей компании. ОСАГО, КАСКО на автомобиль и ОСАГО на мотоцикл - всегда б... Читать полностью
10.03.24 как я стала банкротом мои карты заблокировали, так как у т банка нет офисов фин управляющий не может снима... Читать полностью
Около месяца назад банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете. Сотрудники не смогли назвать причину,... Читать полностью
Анна, Добрый день. Когда мне изначально приостановили перевод, со мной связался сотрудник банка. Я ему ответила на... Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Могу ли, я дистанционно открыть вклад под 30% на сумму от10000 до 100000 Читать полностью
Карта до сих пор не разблокирована, вопрос никак не решается, сообщения о разблокировке «завтра» продолжаются. На... Читать полностью
Заблокировали карты и звонки в банк. Как мне дозвониться до вас??? Читать полностью
Открыли счёт в Сбербанке по месту жительства и офис не работает завтра можно ли взять выписку со счёта в другом офи... Читать полностью
Взяла кредит в Хоум кредит банке, исправно платила, потом возникли трудности, снизился доход, Хоум кредит распрода... Читать полностью