Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! В понедельник (4 марта) я обратился в отделение Вашего банка (м. Крылатское), где мне предложили…

Добрый день! В понедельник (4 марта) я обратился в отделение Вашего банка (м. Крылатское), где мне предложили оформить карту с кредитным лимитом. На сегодняшний день (прошло более недели) на моей карте так и не появился обещанный кредитный лимит. На протяжении прошедшей и нынешней недели я более 10 раз связывался с сотрудниками банка, но так и не получил внятного объяснения по поводу возникшей проблемы. Трижды мне обещали оформить обращение в службу тех-поддержки и подождать 2 дня для разрешения ситуации и обратного звонка. Однако ни одного звонка от, так называемых,«специалистов контактного центра» я не получил. После моего последнего обращения (12 марта) мне сообщили, что оказывается карта активируется в течении 5 дней (ранее ни один из сотрудников вашего банка даже не обмолвился об этом). И оператора даже не смутил, тот факт, что 5 дней уже прошли, мне вновь предложили перезвонить на следующий день, видимо чтоб в очередной раз запросить мои ф. и. о., номер карты, кодовое слово и ничего не сделать. Очень жаль, что в таком банке работают такие безответственные сотрудники. По всей видимости придется вернуть, карту и обратиться в менее привлекательный, но более организованный банк. Прошу принять меры или объяснить подобную валакиту на пустом месте.

Владимир, добрый день!

Данных, которые Вы предоставили, недостаточно для развернутого ответа. Пожалуйста, направьте более подробную информацию с указанием Ваших персональных данных на ящик Службы поддержки: client_info@mtsbank.ru. В теме письма необходимо указать «Горячая линия».

Эксперт

Картаев Сергей
Картаев Сергей
заместитель руководителя блока розничного бизнеса ОАО «МТС-Банк»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а…

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью

22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20…

22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью

Приветствую вас! Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а…

Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью

Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники…

Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью

здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги

здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью

Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит…

Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью

Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало…

Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью

Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня…

Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью

25.10.13г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала…

25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью

Добрый день, в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г.р) оформлял кредит, мне дали карточку…

Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В апреле 2013 года оформила кредитную карту в МТС банке. Первый платеж по ряду причин просрочила на две…

В апреле 2013 года оформила кредитную карту в МТС банке. Первый платеж по ряду причин просрочила на две недели. Пос... Читать полностью

20.03.2014 пришла смс об увеличении кредитного лимита по карте до 140 000р. В смс также указано...

20.03.2014 пришла смс об увеличении кредитного лимита по карте до 140 000р. В смс также указано, что лимит бу... Читать полностью

Какие справки и выписки необходимо запросить у сотрудника банка при полном закрытии долга по карте...

Какие справки и выписки необходимо запросить у сотрудника банка при полном закрытии долга по карте мтс деньги????хо... Читать полностью

Здравствуйте. Банковская карта не считывает информацию (транзакция отклонена). На карточке есть деньги…

Здравствуйте. Банковская карта не считывает информацию (транзакция отклонена). На карточке есть деньги. Карточку ск... Читать полностью

Здравствуйте! Пишу уже не первый раз и никакого ответа не получил. Кто-то на меня оформил карту мтс-банк…

Здравствуйте! Пишу уже не первый раз и никакого ответа не получил.Кто-то на меня оформил карту мтс-банк, паспорт вс... Читать полностью

После моего вопроса о непровомерном списание за смс инфо,Вы ответили,что принято решение банком о возврате…

После моего вопроса о непровомерном списание за смс инфо,Вы ответили,что принято решение банком о возврате ср... Читать полностью

Добрый день скажите хотя бы примерно когда закончится проблема с увеличением лимита?должны были...

Добрый день скажите хотя бы примерно когда закончится проблема с увеличением лимита?должны были увеличить еще 30 чи... Читать полностью

здравствуйте. Был оформлен кредит в вашем банке на сотовый телефон. По непредвидимым обстоятельствам…

здравствуйте. Был оформлен кредит в вашем банке на сотовый телефон. По непредвидимым обстоятельствам образовалась п... Читать полностью

Здравствуйте, Елена! Вы мне ответили на моё письмо буквально следующее:"Михаил, добрый день! Мы разберемся…

Здравствуйте, Елена! Вы мне ответили на моё письмо буквально следующее:«Михаил, добрый день!Мы разберемся в о... Читать полностью

У меня сложилась очень тяжелая ситуация просрочка по минимальному платежу по карте МТС деньги...

У меня сложилась очень тяжелая ситуация просрочка по минимальному платежу по карте МТС деньги. украли ее 29 мая сбо... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали счет, в чате молчат, просто бот пишет, не поимаю , что делать
Ozon Банк

Все сделал, жду ответа от вас на почте. Могу приложить скрины чата, если нужно  Читать полностью

Мошенники пользуются счётом в Альфа-банке
Альфа-Банк

Звонила в банк, сообщила о том, что мошенники в телеграм канале дают номер карты Альфа-банка для оплаты лекарств, к... Читать полностью

Вопрос у меня по 161 ФЗ Блокировки всех карт
Т-Банк

    Добрый день, уже как с февраля месяца жду ответа по вопросу 161 ФЗ, пришла жалоба в ЦБ от Т банка, и я во всех... Читать полностью

02.05.2025 Другое
Ошибочный перевод денег по номеру телефона
Сбербанк

Здравствуйте. У меня следующая ситуация. Я ошибочно перевела через приложение Сбербанка денежные средства. После об... Читать полностью

Здравствуйте, Вы занимаетесь решением проблемы озон карты ?
Ozon Банк

Вчера мне банк ограничил переводы, снятие , деньги мне на карту приходят но сделать я с ними ничего не могу, поддер... Читать полностью

02.05.2025 Другое
Заявка по ипотеке .

Здравствуйте,подскажите пожалуйста, была одобрена заявку на 15.01.2025 об этом узнала только вчера...Возможно ли е... Читать полностью

Как исправить ошибку в отчестве?
Сбербанк

Добрый день!Супруг находится на СВО,обнаружил ошибку в отчестве в личном кабинете.Видимо,из за этого,не приходят вы... Читать полностью

получение кредитной карты
Альфа-Банк

двойной обман от альфа банка! подал онлайн заявку на кредитную карту,получил одобрение ,пришло смс ,что карту доста... Читать полностью

02.05.2025 Другое
Как исправить ошибку в данных,Газпробанк.

Добрый день!Супруг находится на СВО,обнаружил что при оформлении ему сделали ошибку в отчестве.Как исправить,видимо... Читать полностью

Заблокировали счет, в чате молчат, просто бот пишет, не поимаю , что делать
Ozon Банк

Добрый день, заблокировали счёт в банке. В техподдержке сказали обращаться в чат (то есть диалога там нет). В чате... Читать полностью