Добрый вечер!
15 марта оформил кредит в банке, являюсь зарплатным клиентом банка. При оформлении кредита сроком на 60 месяцев суммой 200 тыс. рублей была названа сумма ежемесячного платежа римерно 6500 руб., однако позже мне сообщили другую сумму сославшись на учет страховки, на что я сразу отметил что страховка мне не нужна. Кредитный инспектор Регина (отделение банка Северный) завершила меня что заявку в головной офис отправляют в любом случае с учетом страховки. Заполнив анкету я ушел из банка в ожидании ответа из головного офиса. Примерно через час мне позвонили и сообщили что одобрен кредит на сумму (!) 248 тыс. рублей, то меня очень насторожило. После этого я позвонил в банк и сообщил что приду 15 числа за деньгами. Прийдя к обозначенному времени и сев за стол кредитного инспектора я обнаружил что сумма 200 тыс. руб это та сумма которую я получу на руки, а остальные пойдут на оплату страховки и что сумма страхования включена в кредит. Я напомнил Регине, что страховка мне не нужна, на что она ответила что программа не позволяет отказаться (!) от страховки при оформлении кредита. Я естественно возразил, сказав что слышу это вообще впервые — Регина продолжала каменным лицом смотреть на меня и настаивать на том, то она мне сразу сказала что без страховки оформить не получится кредит. У меня не было выбора -деньги мне были нужны и я подписал договор. Чуть позже прочитал о том что люди в других банках пишут заявление на отказ от страховки и все получается, в моем же случае в согласии Заявителя на страхование в СОАО ВСК указано что я не могу вернуть сумму уплаченной страховой премии в случае досрочного погашения. И там же указано что страхование является добровольным. Разъясните мне этот момент. По факту услугу Добровольного страхования мне навязали не предоставив право выбора. А между тем у меня уже есть полис страхования жизни, здоровья и трудоспособности, оформленный по программе Росгосстрах Жизнь. Страховать себя 2 раза смысла не вижу. Могу ли я сейчас написать заявление об отказе от страховке и получить новый график платежей без учета страховой премии? Или какие варианты возврата страховой премии возможны?
Азат, добрый день!
Ваше обращение зарегистрировано под № 39189 и принято в работу. По результатам рассмотрения обращения ответственный сотрудник свяжется с Вами. Уточнить статус рассмотрения также можно у специалистов Контактного центра Банка по номеру: 8 800 250 05 20.
Эксперт
Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Имею кредитную карту Сбербанка на некоторую сумму, если я положу деньги на эту карту сверх установленной суммы, а п... Читать полностью
10.04.2014 в списаниях появилась...
В начале недели (7.04.2014) одобрили карту МТС-Деньги.10.04.2014 в списаниях появилась строчка:600 — аб... Читать полностью
Здравствуйте,хотела обратиться с вопросом…В январе 2013,была взята карта Мтс на сумму 5000 руб,карта была оф... Читать полностью
После получения кредита предложили кредитную карту Сбербанка.Согласилась, но пока не собиралась ее использовать.Уто... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент Сб. России, и пользуюсь кредитной картой, что очень удобно. Обратилась в местное отд.,... Читать полностью
Здравствуйте. Я живу в Азербайджане. Могу я получить кредит? Читать полностью
Добрый день, Елена! Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться с моим вопросом. Вопрос: Я досрочно погасила кредит п... Читать полностью
Добрый день. Господин Картаев, на телефон +8(8422)633451 производятся звонки по вопросу задолженности по кредиту кл... Читать полностью
Здравствуйте,как мне оформить карту мтс? Читать полностью
скажите пожалуйста? почему я не могу оформить кредитную карту в вашем банке? хотел оформить небольшой кредит но мне... Читать полностью
как обезопасить аккаунт от слива моих данных мошенникам ? Читать полностью
Яндекс банк заблокировал мой счет, без предварительных запросов и уведомлений. Ссылаясь на 115. Запросили информаци... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/868644/Когда вам блокируют карту по 161 и инициатором прих... Читать полностью
Здравствуйте!Лояльность от "Сбера" СберСпасибо водит в заблуждение своих клиентов и не добросовестно относится к св... Читать полностью
Не знаю в какой именно раздел нужно писать чтобы проблема решилась как можно скорей, пишу сюдаПозавчера, 19.11.2025... Читать полностью
Жена активировала свой подарочный сертификат в моем личном кабинете. 14.11.2025 16:17 активация сертификата прошла... Читать полностью
При покупке товара на маркетплейсе сегодня с меня сняли некоторую сумму в качестве "чаевых". ОЗОН по умолчанию, не... Читать полностью
Здравствуйте. Заявление на закрытие счета я второго октября прислала в чат . 47 дней на закрытие счета-прошли. Де... Читать полностью
По закону у вас 7 рабочих дней на проверку, предоставьте внутренний регламент со сроками. Моя почта lovenfs@mail.ru... Читать полностью
День добрый.Уже не являюсь вашим клиентом.Свой счёт давно закрыл.Вчера переводил со своего счета ТБанк.2000т.р. и с... Читать полностью