02 августа 2013 г. я внёс минимальный платёж по кредитной карте за период с 01.07.2013 по 31.07.2013. Внесение денег осуществлялось посредством перевода из другого банка через интернет-банкинг. Сумма платежа была внесена согласно выписке полученной мной по электронной почте. Комиссия банка, через который осуществлялся перевод составляет 20 руб. за платёжное поручение сверх суммы платежа (т.е. не вычитается из платежа, а взимается сверх того).
Сегодня, 23 сентября 2013 года, мне поступил звонок из отдела контроля платежей Вашего банка и сотрудник заявил, что я не полностью внёс минимальный платёж за указанный выше период. Недоплата составила 350 руб.
Я вынужден был потратить, примерно, час на выяснение, откуда взялась недоплата. Со слов оператора Мария 7163 выяснилось, что эти деньги были списаны Вашим банком в качестве комиссии.
Таким образом, Ваш банк неправомерно списал с моего платежа дополнительную комиссию в размере 350 руб. Считаю, что эти деньги были украдены Вашим банком со счёта кредитной карты.
В связи с тем, что подобная ситуация возникает второй раз в течение 18-ти месяцев, а так же то, что для решения данного вопроса я должен написать заявление в отделении Вашего банка, а значит потратить дополнительные деньги (на проезд) и рабочее время, и учитывая, что решение данного вопроса в Вашем банке может занять до 60 дней, я вынужден предъявить Вашему банку письменную претензию с требованием:
1. Вернуть неправомерно списанные денежные средства на счёт кредитной карты
2. Убрать информацию обо мне, как о недобросовестном заёмщике
3. Возместить мне денежные средства, затраченные на дорогу, в размере 112 руб. 00 коп. (сто двенадцать рублей 00 копеек)
4. Компенсировать потерянное время в размере стоимости 2-х часов моего рабочего времени (1 800 руб./час)
5. В течение всего времени, пока будет решаться вопрос, не считать меня недобросовестным заёмщиком и не взимать с меня комиссию (штрафы) за просроченную задолженность
Валерий, добрый день!
Ваше обращение зарегистрировано под № 87953 и передано в работу. По результатам рассмотрения обращения ответственный сотрудник свяжется с Вами. Самостоятельно уточнить статус рассмотрения обращения можно у специалиста Контактного центра Банка по номеру 8 800 250 05 20.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Добрый день. В пятницу мне наконец-то позвонил ответственный сотрудник мтс, но так как я был на работе и мне было к... Читать полностью
Добрый день!У меня есть карта на 100 000 Мтс деньги, хочу её закрыть! Но…Ранее я подавала заявку на кредит в... Читать полностью
Здравствуйте. Хотел бы получить кредитку «МТС ГОЛД». В справке отвечают, что только в Москве для... Читать полностью
Здравствуйте! Должны ли все операции списания денежных средств со счета карты МТС-Деньги отражаться в СМС-Инфо инфо... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 28.03.2013 в 13 часов дня я в вашем банке направил свои деньги на карту испанскому гражданину... Читать полностью
Здравствуйте! У меня произошел неприятный инцидент с зарплатной картой. С 20.12.12г по 29.12.12г с моей карты было... Читать полностью
Здравствуйте!Хотел бы узнать,есть ли в нашем городе отделения вашего банка.Спасибо Читать полностью
Добрый день Елена,у меня такой вопрос 14 июля 2012 я оформила карточку МТС деньги-меня это устраивает потому что бе... Читать полностью
Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добре.Если я сверхсрочно взял в рассрочку (без % и переплаты) на 12 месяцев в МТС (ЗАО «РТК») смартфон... Читать полностью
АО "Свой Банк" Название вклада: Свой вклад с Банки.ру Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал мои карты, без объяснения причины блокировки, в сентябре 2024 года. Никаких сообщени... Читать полностью
Ваш банк заблокировал операции по карте, просто за то что, коллеги по работе перевели деньги на проведение мероприя... Читать полностью
Я подала на реструктуризацию кредитной карты.15 майя мне пришло смс от 900 что одобрилиУказан номер и тдЯ позвонила... Читать полностью
Не могу отправить отзыв о банке. Все графы заполнены, а отзыв не уходит Читать полностью
Не могу разблокировато свою же карту, техподдержка тупит , спрашивает глупые вопросы, 2 часа мозги делает, а резуль... Читать полностью
По какому критерию проходит отзыв? Прикладывать скрин переписки с банком я не хочу, это мое личное, в настоящее вре... Читать полностью