Добрый день. 1 октября через отделение Арбатское я подал Претензию в связи с начисленными штрафными санкциями по потребительскому кредиту за просрочку. Просрочка образовалась, так как я внес недостаточную сумму на счет в последнюю дату кредита. Претензию подал письменно, в двух экземплярах, получил отметку о ее принятии. В последующем мне позвонили и попросили завезти в отделение распечатку переговоров моих исходящих звонков, чтобы установить дату моего звонка в банк, и оператора, который тогда со мной разговаривал. Когда я принес распечатку в отделение, меня попросили приложить к ней копию паспорта, чтобы знать к какой претензии относится данная распечатка. Это натолкнуло меня на мысль, что мою претензию даже не зарегистрировали В последующем в ответ на претензию я получил только звонок специалиста колл-центра, который мне отказал в удовлетворении претензии. Я не получил исчерпывающий ответ, это моя вина? Быть может мне сотрудник назвал верную сумму, а я его не понял.? Быть может ошибся сотрудник? Сейчас я не утверждаю ни то, ни другое. Так вот: письменного ответа я не получил, для чего в добавок отправил заказное письмо на адрес банка почтой, письменного ответа так же нет.
Сейчас у меня вопрос не в части решения по претензии, а другой возник- боритесь ли вы за лояльного клиента? Или вам наплевать на ваших клиентов? В моем случае я вижу игнор со стороны банка, так как до сих пор не получил обратную связь по своему обращению, кроме входящего звонка девушки, которая в трубку промычала что по претензии отказано. И правильно ли я понимаю, что нужно обращаться в суд, даже за тем, что бы вы взяли Претензию в работу?
Добрый день!
Ранее Вы были проинформированы звонком на номер 9093030130 02.10.2013 в 15:45 о необходимости утонить дату обращения в Контактный центр. Ввиду того, что Вы не смогли назвать точную дату обращения, Вам рекомендовано запросить детализацию у сотового оператора и предоставить точную дату звонка.
Эксперт

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
Добрый день! Произошла ситуация в связи с которой я пока должна приостановить оплату кредита по карте МТС деньги, п... Читать полностью
У меня есть зарплатная карта банка ВТБ24, также у меня открыт счет в банке Credem (Италия), на который поступила су... Читать полностью
Добрый день. Планирует ли МТС-банк начать использовать технологии Visa 3dsecure и Mastercard SecureCode? Если да, т... Читать полностью
Попросила в банке справку о закрытии счета.Мне ответили она стоит 150 рублей. Это законно? Читать полностью
Здравствуйте! Я хотела заблокировать кредитную карту, но забыла кодовое слово. Подскажите, что мне теперь делать? Читать полностью
Вы ответили на мое обращение от 3 февраля, что я не предоставил детализацию...
Уважаемый Сергей.Вы ответили на мое обращение от 3 февраля, что я не предоставил детализацию счета, чтобы установит... Читать полностью
Вопрос 1. Подскажите, пожалуйста сколько стоит справка о выплаченных процентах и об отсутствии задолженности и прос... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что делать, год назад оформили кредитную карту в Банке «Восточный экспре... Читать полностью
в августе переоформила кредитную карту. Карта до настоящего времени не активирована и в настоящий момент утеряна. в... Читать полностью
Направляю информацию для расследования. Читать полностью
Добрый день. Взяли семейную ипотеку, по условиям банка на периуд строительства % ставка была ниже 6%. Сказали после... Читать полностью
На каком счете сейчас деньги и проценты? Читать полностью
а как я это узнаю, если в ответ мне ничего не приходит? Читать полностью
Я не подключала! я дружу с гловой и нахожусь в трезвом уме и твердлй памяти. Я проводила платеж, у меня списали в м... Читать полностью
Здравствуйте. Оказалась в трудной жизненной ситуации из-за потери основной части дохода. На этом фоне моего текущег... Читать полностью
Случайно положила деньги через спб на озон карта, но ее у меня нет. Когда пытаюсь войти пишет, что аккаунт на этот... Читать полностью
Всмысле ничего делать не нужно? А как мне пользоваться моими денежными средствами? Я второй месяц не могу ничего сд... Читать полностью
Написал вопрос 28 июля об исключительно плохом обслуживании и незаконном блокировании моего доступа к приложения.... Читать полностью
Так что мне необходимо сделать? Читать полностью