Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, уважаемый Сергей! 21.03.2014 задавала Вам несколько вопросов. Вопросы были весьма...

Здравствуйте, уважаемый Сергей!
21.03.2014 задавала Вам несколько вопросов. Вопросы были весьма конкретные, а вот ответы, к моему сожалению, в духе банка МТС — обтекаемые.
Если Вы действительно внимательно читаете обращения граждан, Вы заметите, что УСТНОЕ ОБЩЕНИЕ с сотрудниками банка-МТС не отвечает никаким нормам и стандартам, а именно — четко действует правило «устные переговоры не документ». Соответственно Ваши рекомендации позвонить — это «вежливый» отказ в ответе на мои вопросы. Равно как и обращение к сотрудникам в офисах, опять же, к моему (жаль не Вашему) сожалению, т. к. сотрудники — в 100% это самое низкое звено в цепочке по обслуживанию клиентов — и Вам об этом безусловно известно, также как об их «квалификации». Я восторгаюсь. как за месяц-другой испытательного срока удается их обучить искусству демагогии! Но, что самое печальное, они ни за что не дадут письменный ответ — ведь за него придется отвечать, и, как самому низкому звену, по полной и за всех, и это тоже давно не секрет для клиентов банков, поэтому отчасти жаль и самих таких сотрудников (по-человечески), но еще больше жаль своего времени и денег, впустую потраченных. Ваши ответы — так же беспредметны и не информативны. Стабильность банка-МТС в этом смысле — потрясающая!
Но попытаюсь еще раз задать важные для меня вопросы по обслуживанию клиентов-держателей кредитных карт МТС-банка и не только:
1) напишите, пожалуйста, данные сотрудника (Фамилию Имя Отчество и телефон, по которому этот сотрудник ответит для назначения даты и времени встречи), работающего в главном офисе в Санкт-Петербурге (на пр. Добролюбова), который действительно обладает квалификацией и полномочиями решать вопросы клиентов банка, и ответ которого я могу получить в письменном виде с подписью ответственного сотрудника и печатью банка;
2) напишите, пожалуйста, как сформулировать вопрос, чтобы меня все-таки корректно поняли (с июня 2013 мне ни разу не удалось, возможно. не так спрашиваю) и дали подробную выписку по движению денежных средств на моем счете, подробную — я имею ввиду такую, где указана дата поступления, и дата списания с суммой и разъяснением куда и на что списание (а не только номер какой-то формы или ссылку на приказ), я, как клиент, имею полное право получить эту информацию в том виде, в котором мне все будет ясно, а пока — я получала в виде, который лишь вводил меня во все большее заблуждение, что вилось одной из причин проблем с банком;
3) если я, как клиент, пользующийся картой МТС-деньги допускаю просрочки по платежам. но не отказываюсь в целом погашать задолженность, при этом прошу реструктуризации (рефинансирования) кредита, и получаю отказ НЕ МОТИВИРОВАННЫЙ, а просто в виде фразы «невозможно», какие варианты, кроме судебного разбирательства устроят банк-МТС?
Я прилагаю максимум усилий, чтобы скорейшим образом начать выполнять обязательства по договору с банком, но не могу, пока банк не начнет должным образом выполнять свои обязательства, ведь подпись в договоре с банком также означает согласие банка с содержанием договора, в котором, в частности, указано, на обязательство банка предоставлять клиенту полную и достоверную информацию в письменном виде.
Очень прошу ответить на заданные простые вопросы, это позволит начать решать сложные, если конечно, банк заинтересован в клиентах и возврате займов, а не только в разговорах-рассуждениях.
Заранее спасибо.

Татьяна, здравствуйте!

Направленное Вами ранее обращение было зарегистрировано Банком под № 120642 и рассмотрено, о чем Вам было направлено уведомление по СМС и электронной почте.

В настоящий момент уточнить ответы на Ваши вопросы можно, обратившись в Информационный центр Банка по бесплатному телефону 88002500520. При общении с сотрудникам Банка Вам может потребоваться регистрационный номер Вашего обращения — 120642.

Эксперт

Картаев Сергей
Картаев Сергей
заместитель руководителя блока розничного бизнеса ОАО «МТС-Банк»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала...

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью

Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы "Московия". Однако обратный...

Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью

Здравствуйте!
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...

Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью

мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое...

мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью

Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга...

Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью

Здравствуйте!

Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...

Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью

Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка ,на данный момент сложилось тяжелое материальное...

Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью

У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту...

У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров...

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью

Добрый день!
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...

Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью

Последние вопросы по теме
здравствуйте можно ли мне написать в бану обращение и как?

здравствуйте можно ли мне написать в бану обращение и как? Читать полностью

Добрый день. Не могу получить ПИН-код по карте МТС Деньги. А контрольный код скоро будет не действителен…

Добрый день. Не могу получить ПИН-код по карте МТС Деньги. А контрольный код скоро будет не действителен.Что делать... Читать полностью

Добрый день! Я постоянный клиент Сбербанка России. Заработную плату я получаю на карточку, кредитная…

Добрый день! Я постоянный клиент Сбербанка России. Заработную плату я получаю на карточку, кредитная история хороша... Читать полностью

здравствуйте.взяла кредитную карту в сбербанке в 40000 тысяч рублей.сняла 17000.сколько мне платить...

здравствуйте.взяла кредитную карту в сбербанке в 40000 тысяч рублей.сняла 17000.сколько мне платить в месяц?ка... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь держателем карты МТС-банка. 5 февраля 2013 года снимала с карты в банкомате…

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты МТС-банка. 5 февраля 2013 года снимала с карты в банкомате МТС-банка наличн... Читать полностью

Можно ли сообщать третьим лицам эту информацию (свою): Полное имя: Название банка: Контактная информация: Телефон: Имя…

Можно ли сообщать третьим лицам эту информацию (свою):Полное имя:Название банка:Контактная информация:Телефон:Имя с... Читать полностью

Добрый день! В понедельник (4 марта) я обратился в отделение Вашего банка (м. Крылатское), где мне предложили…

Добрый день! В понедельник (4 марта) я обратился в отделение Вашего банка (м. Крылатское), где мне предложили оформ... Читать полностью

Здравствуйте, я оформила кредитную карту МТС банка, воспользовалась ей, поняла что это невыгодно...

Здравствуйте, я оформила кредитную карту МТС банка, воспользовалась ей, поняла что это невыгодно решила закрыть, вн... Читать полностью

Безобразная работа сотрудников банка. 10 августа мною совершались платежи по кредиту и кредитной карте…

Безобразная работа сотрудников банка. 10 августа мною совершались платежи по кредиту и кредитной карте. Сотрудник о... Читать полностью

Здравствуйте! У меня есть задолжность по карте МТС-деньги, так понимаю уже передали в компанию РУССКОЛЛЕКТОР!!…

Здравствуйте! У меня есть задолжность по карте МТС-деньги, так понимаю уже передали в компанию РУССКОЛЛЕКТОР!!! Что... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Некорректно отображается доход
Сбербанк

Здравствуйте, когда будет ответ на мой вопрос? Читать полностью

01.05.2025 Другое
Звонки, звонки и ещё раз звонки..
Альфа-Банк

Я не знаю что может быть более неприятным, как "случайный" звонок в то время, когда ты спишь здоровым сном. Но со м... Читать полностью

Как Альфа-банк передал коллекторам задолженность? Если физ.лицо БАНКРОТ???????????????
Альфа-Банк

Я, Позднякова Екатерина Александровна, признана банкротом 20.01.2025г.30.04.2025 г мне на эл. почту пришло уведомле... Читать полностью

01.05.2025 Другое
Мне продали левый полис, в базе НСИС внесено другое транспортное средство

Неоднократно обращалась в чат техподдержки с этим вопросом, так и не исправили до сих пор. На прошлой неделе я прол... Читать полностью

Когда придут деньги, после закрытия счёта?
Ozon Банк

В воскресенье подтвердила закрытие счёта, говорили ждать 3 дня. Уже время истекло, теперь говорят ждать 45 дней. К... Читать полностью

Вывести деньги со счета
Ozon Банк

Аналогично. Заблокировали карту, вывести деньги не могу, в чате не отвечают. озон банк свяжитесь как мне вывести с... Читать полностью

Отказ в выплате бонуса
Альфа-Банк

Вы плохо выполняете свою работу.Вопрос не в условиях , а то что ваши операторы дают заведомо ложную инфу !  Читать полностью

Не работает программа лояльности у самоката по сберпрайм
Сбербанк

Добрый день, огромное спасибо за то что разобрались с вопросом, баллы стали начисляться (правда по какой-то странно... Читать полностью

01.05.2025 Другое
Закрыли в одностороннем порядке без уведомлений перевод с лимита рассорочки.
Ozon Банк

Об изменениях условий надо предупреждать. А тут просто - погасила весь долг - и закрыли перевод средств. Просрочек... Читать полностью

Комиссия за снятие наличных
Альфа-Банк

Нарушений нет, но приличные банки так не действуют.Всего хорошего! Читать полностью