Брала телефон в рассрочку.Очень вроде бы милые сотрудники выписали график платежей.Каждый месяц,как и указано в графике,я приходила в салон МТС и оплачивала кредит. Очередной платеж 28,02,14 я не смогла провести,т.к меня не было в городе.2,03,14 Я оплатила платеж и позвонила сотруднику банка по горячей линнии,о том что платеж задержала,на что мне было сказано,что 2 дня не страшно! Я успакоилась.11 марта сотрудник банка звонит мне и говорит,что денег нет!Я бегу в отделение МТС,где оплачивала кредит.Сотрудники отказываются принемать претензию,якобы ответственности они не несут за терминал,который стоит у них.Зато когда я приходила оплачивать, у них не работал компьютер и сотрудник сам подвел меня к терминалу и сам(именно сам!!!!) забивал мои данные.Я отправляю притензию с прекрепленным чеком по электронке.17 числа мне звонят и говорят,что чека не видят!Отправляют опять в отделение связи МТС.ПРихожу,претензию на этот раз принемают,но сканер чека сделать не могут….Соответственно претензия уходит без чека…Я отправляю копию чека и опять претензию по факсу в банк.Опять тишина от банка…Потом звонок 1 апреля:денег нет!Зато есть штрафы.Звоню в ОАО,которому принадлежит терминал и получаю ответ,что деньги 10 марта были возвращены им банком(но сотрудники банка об этом не знали видимо!!!!) из за не корректно указанных данных,а именно не полность указано имя и отчество,(напоминаю,все данные забивал сотрудник,я ему доверила,и была не в курсе как вообще платить через терминал).Сотрудники МТС не разу не обмолвились,что платеж был просто возвращен обратно!!!!!я как дура,переживала,куда делись деньги,сидела на лекарствах..,Так же ОАО,которому пренадлежит терминал сказали мне и выслали подтверждающий документ,что 14 марта деньги были отправлены опять в банк.И опять таки сотрудники банка не в курсе были об этом платеже до сегоднешнего дня(5.04.14)Штрафов у меня получилось 1460,00.Сумма платежа ежемесячного составляет 1260,00.Уменя очень хорошая кредитная история уже на протяжении 16 лет.Ни каких ни когда претензий у банков не было ко мне,да и у меня к ним….А тут прям замкнутый круг какой то!НЕужели нельзя снять эти штрафные санкции,ведь я и так уже набегалась и настрадалась по вине сотрудников банка….Ведь можно было сразу сказать,что мои деньги вернулись обратно. Да и то что сотрудник не написал полность имя и отчество не моя вина,а не компетентность сотрудника!ОНи обязаны помогать или затолкать в долговую яму?Можно как то пойти на встречу клиенту и снять штраф,т.к есть в этом и не малая вина ваших сотрудников? Я очень дорожу своей кридитной историей,и не хочу что б она запятналась из -за такой ситуациии.Взносы я вношу же ежемесячно,и не отказываюсь выплачивать их. ИЛи вернуть штраф можно только,если я подам в суд?Чего мне совершенно не хочется делать((((
Наталья, добрый день!
В ходе проведенной проверки было установлено, что в нарушение условий Договора Вы не исполняли надлежащим образом свои обязательства по ежемесячному погашению кредита и процентов за его пользование, а именно с декабря 2013 г. на периодической основе платежи выносились на просрочку, денежные средства в счет погашения задолженности по Договору в Банк поступали нерегулярно. Согласно п. 4.7 условий Договора «в случае недостаточности средств на Счете для уплаты Ежемесячного платежа, на сумму непогашенной задолженности Банк начисляет неустойку в размере, указанном в заявлении». Таким образом, законных оснований для отмены штрафных санкций не имеется, сумма подлежит к оплате в полном объеме.
Дополнительно сообщаем, что ранее Вам предоставлена информация о том, что платеж от 02.03.2014 был возвращен Банком в платежную систему ЗАО «Винус». Рекомендовано обращение по контактному номеру указанной организации, представленной в платежном документе. Платеж отклонен в связи с некорректным оформлением документа при оплате. В частности, некорректное внесение ФИО клиента.
Дополнительно Вам будет направлен официальный ответ Банка на указанный Вами адрес. Ответ находится на стадии подготовки.
Эксперт
Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
я потеряла кредитную карту, на которую перечисляется зарплата. В каком отделении сбербанка я могу ее восстановить (... Читать полностью
Была оформлена карта МТС Деньги. 27.12.2013 г. данную карту закрыл в офисе банка погасив всю сумму и проц... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! 15.10.2012 года на имя моего сына Устинова О. В. 1986 г. р была выпущена... Читать полностью
Помогите мне заблокировать карту? Читать полностью
здравствуйте могу ли я оформить телефон в кридит в выходные дни Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте! У меня вопрос по условиям обслуживания кредитной карты МТС-Деньги. Если я снимаю наличные средства в... Читать полностью
У меня есть карта Юнион Пэй от МТС Банка, когда по данной кате возможно будет просматривать в интернет банке информ... Читать полностью
Спасибо, справку получил.И Последний Вопрос. У меня имеется карта Мтс Деньги, с кредитным лимитом. Но она недавно т... Читать полностью
здравствуйте, мне одобрели кредит по карте 60000 какой минемальный плотёж мне надо будет плотить ежемесячно Читать полностью
Вернуть деньги, ссылаются на договор. Читать полностью
Позови оператора Читать полностью
Здравствуйте!Я, Утятников Кирилл Вячеславович Занимаюсь продажей книг на Авито.У меня заблокировали счёт в вашем ба... Читать полностью
Мне 67 лет.С 2025 года начал участвовать в программе долгострочных сбережений Сбербанка.Подскажите, когда я смогу н... Читать полностью
Добрый день ! Все началось с того, что у меня 2 раза заблокировали перевод. Я нахожусь в Китае до февраля и не могу... Читать полностью
21.11.25 я посетила офис по адресу: г. Москва, Строгинский бульвар, д.7, кор.1. Предварительно на сайте Совкомбанка... Читать полностью
Здравствуйте! Совершил перевод через ваш сайт. Хочу получить чек, но кнопка не активна, ничего не происходит. Прошу... Читать полностью
как обезопасить аккаунт от слива моих данных мошенникам ? Читать полностью
Яндекс банк заблокировал мой счет, без предварительных запросов и уведомлений. Ссылаясь на 115. Запросили информаци... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/868644/Когда вам блокируют карту по 161 и инициатором прих... Читать полностью