Когда позвонили об одобрение в выпуске карт,просил отключить услугу смс инфо.Был получен ответ что отключить можно при получение карты.При получение карты,в заявление автоматом стояла галка на подключения смс инфо.При моей попытки убрать галку,отказали и сказали что можно отключить в личном кабинете интернет банка.Я сразу,до первой расходной операции отключил данную услугу.Но через три дня после отключения смс инфо с меня списали 600 рублей.Правомерно ли списание комиссии за несказанно -навязанную услугу?Стоит ли ждать возврата денег?Или сразу писать в центро банк и Роспотребнадзор?
Ринат, добрый день!
По Вашему обращению была проведена проверка, в ходе которой установлено, что при оформлении Договора было получено согласие на оформление продукта на озвученных условиях, в том числе на подключение услуги SMS-Банк-Инфо, что подтверждается подписанием кредитной документации.
Исходя из вышесказанного, услуга была подключена корректно. Однако также в ходе проведенной проверки было выявлено, что Вами самостоятельно направлено распоряжение на отключение услуги, что было произведено Банком 10.04.2014 г.
Банком принято решение о возврате на счет Карты списанной 11.04.2014 г. комиссии ввиду того, что ее списание произведено после даты отключения услуги.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Эксперт
Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
Имею кредитную карту Сбербанка на некоторую сумму, если я положу деньги на эту карту сверх установленной суммы, а п... Читать полностью
10.04.2014 в списаниях появилась...
В начале недели (7.04.2014) одобрили карту МТС-Деньги.10.04.2014 в списаниях появилась строчка:600 — аб... Читать полностью
Здравствуйте,хотела обратиться с вопросом…В январе 2013,была взята карта Мтс на сумму 5000 руб,карта была оф... Читать полностью
После получения кредита предложили кредитную карту Сбербанка.Согласилась, но пока не собиралась ее использовать.Уто... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент Сб. России, и пользуюсь кредитной картой, что очень удобно. Обратилась в местное отд.,... Читать полностью
Здравствуйте. Я живу в Азербайджане. Могу я получить кредит? Читать полностью
Добрый день, Елена! Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться с моим вопросом. Вопрос: Я досрочно погасила кредит п... Читать полностью
Добрый день. Господин Картаев, на телефон +8(8422)633451 производятся звонки по вопросу задолженности по кредиту кл... Читать полностью
Здравствуйте,как мне оформить карту мтс? Читать полностью
скажите пожалуйста? почему я не могу оформить кредитную карту в вашем банке? хотел оформить небольшой кредит но мне... Читать полностью
как обезопасить аккаунт от слива моих данных мошенникам ? Читать полностью
Яндекс банк заблокировал мой счет, без предварительных запросов и уведомлений. Ссылаясь на 115. Запросили информаци... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/868644/Когда вам блокируют карту по 161 и инициатором прих... Читать полностью
Здравствуйте!Лояльность от "Сбера" СберСпасибо водит в заблуждение своих клиентов и не добросовестно относится к св... Читать полностью
Не знаю в какой именно раздел нужно писать чтобы проблема решилась как можно скорей, пишу сюдаПозавчера, 19.11.2025... Читать полностью
Жена активировала свой подарочный сертификат в моем личном кабинете. 14.11.2025 16:17 активация сертификата прошла... Читать полностью
При покупке товара на маркетплейсе сегодня с меня сняли некоторую сумму в качестве "чаевых". ОЗОН по умолчанию, не... Читать полностью
Здравствуйте. Заявление на закрытие счета я второго октября прислала в чат . 47 дней на закрытие счета-прошли. Де... Читать полностью
По закону у вас 7 рабочих дней на проверку, предоставьте внутренний регламент со сроками. Моя почта lovenfs@mail.ru... Читать полностью
День добрый.Уже не являюсь вашим клиентом.Свой счёт давно закрыл.Вчера переводил со своего счета ТБанк.2000т.р. и с... Читать полностью