Список вопросов
Ответ дан

Приходил в отделение положить денег на депозит, предложили заполнить заявление на открытие счёта. Далее…

18.10.2009 09:11
8
Автор
Денис
Москва
Приходил в отделение положить денег на депозит, предложили заполнить заявление на открытие счёта. Далее сказали, что необходимо подождать несколько дней, пока изготовят банковскую карту. Получается, Сбербанк (Сбербанк!!!) в разы оперативнее якобы современного банка. И не надо пенять на то, что там работают те, кто про банковские карты не слышал. Альфе тоже дали карту, но сделали в течение 15 минут. Можно много говорить, что их карта не такая и не сякая, не позволяет расплачиваться за покупки и (о ужас-то!) проходить в метро. Факты фактами: я пришёл положить деньги в Сбер — я положил. Пришёл в Альфу — положил. Пришёл в Сити — мне стали впаривать то, что мне не нужно, отняли время и завернули.

Через несколько дней, когда карта была готова, пришёл снова. Зря. В этот раз мне сказали, что за это время ставку по депозитам успели снизить. В каком ещё банке увидишь, чтобы ставка поменялась за время, пока оформляешь депозит?

В результате ничего класть не стал, чему страшно рад. Сразу оговорюсь, что я таки ваш клиент, потому что дурацкая ваша карта у меня на руках.

Теперь подробнее: почему я рад, что денег не положил:

1. Самое главное: так и не увидел, каким образом банк фиксирует с клиентом ставку. Заявление на карту вашу написал — в нём о ставке ни слова, да и забрали заявление. Деньги на депозит вноси в кассу, там тупо квиток о том, что внёс деньги. Под какой процент, спрашивается? Да хорошо, если под тот, что озвучили во второй раз. Лопай, что соизволим дать, когда придёшь ещё раз — а почему нет? Налицо признак типичного развода: на словах — золотые горы, которые спокойно проходят мимо документа.

2. Ставка, под которую я шёл, была вполен на уровне (хотя в итоге в других банках я положил даже выше вашей «первой» ставки). Ставка, под которую предложили положить второй раз, была уже неконкурентна. На что расчёт? На то, что клиент пожалеет об уже потраченном времени? Один раз ведь уже ходил, время тратил. Налицо ещё один элемент типичного развода: заставить «лоха» пожалеть об уже потраченных деньгах/усилиях и выдоить ещё больше.

Искренне жаль ваших клиентов.

Уважаемый Денис,

Сожалеем о возникшем недоразумении при Вашем обращении в отделение. Мы будем Вам признательны, если Вы сообщите нам больше деталей, написав сообщение через персональную страничку Citibank Online или направив сообщение в раздел «Напишите нам» на сайте www.citibank.ru, с указанием даты обращения, в какое отделение банка Вы обращались, имени и фамилии сотрудника, сообщившего Вам некорректную информацию (если Вам удалось их запомнить). Также, просим Вас предоставить Ваши персональные данные (ФИО, дата рождения, паспортные данные или номер карты) с тем, что бы мы могли идентифицировать Вас и разобраться в ситуации. Не забудьте указать в начале Вашего сообщения <Banki.ru>. 

С уважением,

Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления

counter
Последние вопросы к эксперту
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании
Ситибанк

добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью

Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала…
Ситибанк

Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью

Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный…
Ситибанк

Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью

Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70…
Ситибанк

Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью

Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить?
Ситибанк

Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью

Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00 - 8.30.час., который работает…
Ситибанк

Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью

я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего…
Ситибанк

я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью

В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту…
Ситибанк

В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью

Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я…
Ситибанк

Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью

Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить…
Ситибанк

Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
ОТП банк - ДН0* банк (дистанционно не обслуживаем*)
ОТП Банк

15.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» мне поступило уведомление о том, что операции по карте недоступны, в ча... Читать полностью

ОТП банк - ДНО* банк (дистанционно не обслуживаем*)
ОТП Банк

15.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» мне поступило уведомление о том, что операции по карте недоступны, в ча... Читать полностью

Здравствуйте. Заблокировали карту озон.
Ozon Банк

Здравствуйте. Заблокировали карту озон за подозрительные операции, как быть? Срочно нужны дентьги Читать полностью

ОТП банк - ДН0* банк (дистанционно не обслуживаем*)
ОТП Банк

15.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» мне поступило уведомление о том, что операции по карте недоступны, в ча... Читать полностью

ОТП банк - ДНО* банк (дистанционно не обслуживаем*)
ОТП Банк

15.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» мне поступило уведомление о том, что операции по карте недоступны, в ча... Читать полностью

расчетная дата накопительного счета
Ozon Банк

"Расчётная дата не связана с датой открытия накопительного счёта. Для каждого клиента она определяется в момент отк... Читать полностью

ОТП банк - ДНО* банк (дистанционно не обслуживаем*)
ОТП Банк

15.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» мне поступило уведомление о том, что операции по карте недоступны, в ча... Читать полностью

Давно пользуюсь услугами банка.Все операции я совершаю сам, что было подтверждено при звонках от 900 У меня нет оборотов,сомнительных операций.Активно пользуюсь услугами банка: оплата продуктов, товаров, одежды, мобильной связи.Прошу снять компрометацию
Сбербанк

Снимите пожалуйста компрометацию Читать полностью

21.09.2025 О банке
Блокировка счета и карт
Ozon Банк

Так в кабинете у меня сейчас нет кнопки предоставить документы, только закрыть счёт. Пожалуйста добавьте кнопку пре... Читать полностью

ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТЫ И НЕ ОТДАЮТ ДЕНЬГИ
Т-Банк

Банк заблокировал все карты и не отдает деньги, говорит ведется проверка. Я уже несколько раз в телефонном разговор... Читать полностью