Здравствуйте
Меня заинтересовала кредитная карта «Просто кредитная карта» вашего банка.
20 мая я попытался подать заявку через banki.ru, но после заполнения и каждый раз, когда я пытался отправить код из присланного мне SMS сообщения, мне отображалась ошибка о неправильном коде. И так было 7 раз!
Я плюнул и решил оформить заявку уже через ваш сайт citibank.ru. Там вообще уже на стадии заполнения и нажатия последний кнопки вываливалось сообщение об ошибке системы. Ну, это был п****ц.
В общем, я решил пойти в отделение и обратился 24 мая в офис в ЦАО, 1-ая Тверская-Ямская, 13, стр. 1.
Мне сказали, чтобы оформить карту нужен паспорт и форма 2 НДФЛ.
26 мая я вернулся с формой, сотрудница взяла форму, паспорт, все заполнила, и через какое то время сказала, что теперь ей нужны СНИЛС и выписка из ПФР. На вопрос, а почему ее коллега не могла сразу мне сказать взять СНИЛС, она ответила, что не знает точно как работает система, и необходимые дополнительные документы выдаются в конце и дала свою визиткку.
Ладно, черт с вами. Я взял.
29 мая я отправил на адрес elizaveta.shishova@citi.com свой СНИЛС. А вот форму ПФР не смог, т. к. там возникла очередная чертова ошибка на сайте http://www.beta.gosuslugi.ru/.
Заходил я через ссылку на вашем же сайте:
ссылка сайта ситибанка
Вот скриншот: сриншот с ошибкой на сайте госуслуг после перехода с сайти ситибанка
Номер моего заявления: CGG140920720
Зашел сегодня посмотреть статус. Написано, что ожидаются дополнительные документы. Какого черта? Почему сотрудница молчит, а система требует теперь скан документов на вашем сайте?
Вот очередной скриншот: http://i.imgur.com/PELRuyc.png
Что вообще происходит?
Куда мне писать, чтобы помогли просто получить чертову кредитку?
Мне Тиньков и МКБ онлайн на следующий день уже предлагали дату, когда можно забрать кредитку, а что с вами не так?
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за задержку.
Информация о сложностях с отправкой заявки и загрузкой документов принята в работу. Все технические проблемы непременно будут устранены. Извините, что Вам пришлось с ними столкнуться.
Спасибо, что уделили время вопросу предоставления дополнительных документов. Они действительно потребовались нам в процессе рассмотрения Вашей заявки.
После Вашего разговора с нашей коллегой в субботу, 9 июня, необходимый документ попал в Банк, и мы смогли завершить рассмотрение заявления.
Сейчас мы вынуждены отказать Вам в выпуске кредитной карты. К сожалению, прокомментировать это решение мы не можем. Сделать это нам не позволяет кредитная политика Банка.
Еще раз приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание,
АО КБ «Ситибанк»
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Доброго дня. Сегодня попал в очень нехорошую ситуацию. Взял авто рассрочку в октябре 2023 года. Условие использова... Читать полностью
Банк заблокировал всё. Обращалась лично в банк, пообщалась со службой безопасности в итоге отказали в разблокировки... Читать полностью
Рассматриваю вариант привлечения кредитного брокера "Хатон.ру". Может ли ваш сервис предоставить правдивую информац... Читать полностью
Жду ответа от вас но ничего так и не поступило.2 раз хочу узнать что там с моим счетом и переводом.Получил срочный... Читать полностью
Добрый день!Обращаюсь по вопросу возврата денег за подписку СберПрайм.Мне в качестве подарка сделали пробный период... Читать полностью
У вас написано, что в течение 5 дней даете ответ. Сегодня уже 7 день!!!! мой вопрос не решен!!!!! Мои бонусы мне не... Читать полностью
Когда-то являлась клиентом банка "Скб банк", закрыла счета в этом банке ещё в 2011 году. Потом "Скб банк" закрылся... Читать полностью
Здравствуйте! Получила сообщение, что мне начислено за прошлую неделю 216 бонусов. Мне на карту они так и не пришли... Читать полностью
как получить кредит заявка одобрена а получить я не могу Читать полностью
Судя по обращениям на данном сайте - Банки. ру, проблема возникла не только у меня, а и у других пользователей. Поэ... Читать полностью