Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Являюсь клиентом Вашего банка с конца мая 2019 года. И сразу же ощутила все...

06.09.2019 12:18
2

Добрый день! Являюсь клиентом Вашего банка с конца мая 2019 года. И сразу же ощутила все «прелести» работы с Вашим банком. В мае 2019 г. в Русфинанс банке мною взят автокредит. По условиям кредитного Договора все платежи вносятся сначала на счёт открытом в Росбанке и только в установленные сроки оплата перечисляется на счёт Русфинанс Банка. 3 августа 2019 г. (суббота) при внесении очередного платежа по кредиту через банкомат № 64312 Росбанка расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Кузнецова, 21, банкомат деньги принял, но чека не выдал. Я тут же обратилась к работникам Росбанка с просьбой о приостановлении работы банкомата. На что мне ответили, что не стоит беспокоиться за денежные средства находящиеся в банкомате. Приостановить работу банкомата сотрудники Росбанка не имеют полномочий. И данным вопросом занимаются только инкассаторы. Сотрудники Росбанка предложили написать позвонить на Горячую линию Русфинанс Банка и зафиксировать Претензию. Оформив Претензию № 00201908030106 от 03.08.2019 г. оператор меня заверил, что в течение 10 рабочих дней мне поступит официальный ответ. Ответ пришёл (23 августа 2019 г.) только после очередного звонка на Горячую линию (спустя 15 рабочих дней). В ответ на Претензию я получила ОТКАЗ в возврате денежных средств. Ссылаясь на то, что деньги в размере 10000 руб. мне были возвращены.
Данный ответ меня не удовлетворил. Я оформила повторную Претензию 23 августа 2019 г. с просьбой предоставить фото или видеосъемку подтверждающую факт получения денег из банкомата. 5 сентября 2019 г. мной был получен очередной ОТКАЗ, но без фото или видео подтверждения, что деньги мною были изъяты.
По данной причине у меня произошла просрочка.
Почему я, как добросовестный кредитор должна выполнять свои обязательства, а Росбанк в конкретной ситуации выступает как «грабитель». За всю свою кредитную историю у меня нет ни дня просрочки. И ни один Банк со мной так не обращался.
Прошу провести дополнительное расследование. И ТРЕБУЮ предоставить фото или видео доказательство возврата мне денежных средств.

Уважаемая 1756931, добрый день!

Благодарим вас за обращение. Мы провели внимательную проверку изложенной информации. Вынуждены сообщить, что операция по внесению наличных не была завершена из-за неверно введенного PIN-кода. При этом денежные средства были возвращены в полном объеме. Кроме этого мы проведи внеплановую икассацию банкомата, в ходе которой излишки так же не выявлены.
По результатам проведенного расследования мы подгоотовили официальный ответ, который Вы можете получить в любом отделении Банка.
Надеемся на понимание.

counter
Последние вопросы к эксперту
Когда будет дан ответ по данной ситуации...
Росбанк

Когда будет дан ответ по данной ситуации.https://www.banki.ru/services/response.. ./10313723/Так же напоминаю, что... Читать полностью

Здравствуйте. Имеется с погашенным лимитом в Росбанке кредитная карта. По Сбербанку есть долг и...
Росбанк

Здравствуйте. Имеется с погашенным лимитом в Росбанке кредитная карта. По Сбербанку есть долг и пристава накладывал... Читать полностью

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала...
Росбанк

Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала действия договора или... Читать полностью

Могу ли я продать залоговое имущество расчитавшись с банком по безналичному расчету, а именно...
Росбанк

Могу ли я продать залоговое имущество расчитавшись с банком по безналичному расчету, а именно социальным сертификат... Читать полностью

Срочно обновите БКИ, кредитную карту закрыла давно никак не обновите БКИ, последнее обновление 6...
Росбанк

Срочно обновите БКИ, кредитную карту закрыла давно никак не обновите БКИ, последнее обновление 6 сентября, в чем де... Читать полностью

Добрый день!
Мною были заключен договор на пакет банковских услуг "Трэвел карта" в 2016...
Росбанк

Добрый день!Мною были заключен договор на пакет банковских услуг «Трэвел карта» в 2016 г. и о... Читать полностью

Добрый день. В пятницу вечером, 25.10.2019, при попытке снять деньги в банкомате другого банка, они...
Росбанк

Добрый день. В пятницу вечером, 25.10.2019, при попытке снять деньги в банкомате другого банка, они списались с мое... Читать полностью

Добрый день! Получила зарплатную карту в Вашем отделении в городе Пятигорске 16 октября 2019 года...
Росбанк

Добрый день! Получила зарплатную карту в Вашем отделении в городе Пятигорске 16 октября 2019 года. До сих пор не мо... Читать полностью

Здравствуйте!возможно ли рефинансирование для самозанятых?
Росбанк

Здравствуйте!возможно ли рефинансирование для самозанятых? Читать полностью

Добрый день.
18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и...
Росбанк

Добрый день.18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и риска потери р... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Человек пользуется картой вашего банка для мошеннических действий
Росбанк

5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью

Начисление баллов бонусов по кобрендинговой карте Росбанк ржд
Росбанк

Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью

Неактуальные данные в БКИ
Росбанк

Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью

Мошеннические операции по карте. Банк вернул деньги, но, изменил валюту возврата!
Росбанк

Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему отделение в гДзержинский закрыли ?
Сбербанк

Подскажите отд.Сбербанка по Моск.лбл,гДзержинский,улЛесная,д5 вернется или его закрыли навсегда Читать полностью

06.05.2025 Другое
Благодарю за отличное обслуживание, и полезный совет, в моём вопросе, всегда внимательны и добродушны специалисты банка
Ак Барс Банк

все на высоте, понятно и вежливо Читать полностью

полис в личном кабинете росгостраха

пришло на почту письмо ,временный пароль во вход в личный кабинет  Читать полностью

Какое налогооблажение если вклад делает гражданин Республики Беларусь.

Хочу сделать вклад в российском банке. Сам являюсь гражданином Беларуси. Единственное что нашел на просторах сети,... Читать полностью

Закрытие счёта вывод
Ozon Банк

Жду ответа Читать полностью

Списали комиссию без предупреждения со счета ИП
Альфа-Банк

Сегодня делал перевод на счет самозанятого по реквизитам со своего счета ип в альфе с тарифом уверенной начало.Поль... Читать полностью

Требую объяснений по блокировке счёта без указания причины (п. 4.5 и 4.9 УКБО)
Т-Банк

Вы заблокировали мой счёт, сославшись на пункты 4.5 и 4.9 УКБО (Положение № 375-П), не предоставив никаких внятных... Читать полностью

заявление SD 0259808881 от 2.04.2025г в Сбер банк прошло больше месяца а положено две недели на рассмотрение нет ответа

причины возникновения бездействия по заявлению SD 0259808881 от 2.04.2025г Читать полностью

блокировка по 161 фз
Т-Банк

добрый вечер, меня зовут Мустаева Алина Илдаровна 28.02.2006 , обращаюсь на счет блокировки счетов и личных кабине... Читать полностью

06.05.2025 Другое
По списаниям у участника СВО
Т-Банк

Здравствуйте, брат находится на сво с 15 марта, ваш банк продолжает списывать задолженность с кредитной карты,хотя... Читать полностью