15.02.2020 г. я продал автомобиль и вырученные средства решил положить на свою карту. Прибыв в операционный офис ПАО «Росбанк» по адресу: Калужская область, г. Калуга, ул. Ленина д. 73 я обнаружил очередь в операционном зале и решил ускорить процесс — положить средства через банкомат, расположенный в самом операционном офисе.
Я внёс определённую сумму в купюроприёмник, после чего банкомат пересчитал купюры и выдал мне обратно часть денежных средств в купе с сообщением на экране о том, что лимит по приёму купюр установлен в 79 ед. и предложением по возврату излишка. Я выбрал эту опцию, однако, банкомат начал пересчёт купюр внутри, после чего экран вышел в режим ожидания, чек не был мне выдан. Остаток денежных средств остался в банкомате.
Я подождал пару минут у банкомата, после чего проследовал в операционный офис и рассказал о происшествии ближайшему сотруднику, который порекомендовал обратиться на горячую линию ПАО «Росбанк» 88002005434, где оператор зафиксировал моё обращение под номером 00202002150235 и сообщил, что рассмотрение моей заявки может занять до 10 рабочих дней.
Несмотря на срочность моего обращения (банкомат удержал значительную сумму для меня) заявку взяли в работу только 17.02.2020 г. Понимая, что при подобном подходе (определение ответственного в течение 24 часов с момента подачи обращения) ситуация может затянуться я обратился к HR-менеджеру компании в которой я работаю. С её помощью мы эскалировали ситуацию на руководство Калужского операционного офиса ПАО «Росбанк», что принесло определённые результаты, а именно: 18.02.2020 г. сотрудниками отдела безопасности Калужского операционного офиса ПАО «Росбанк» были отсмотрены камеры видеонаблюдения + была проведена ускоренная инкассация. Со слов ответственных сотрудников ПАО «Росбанк» моё видение ситуации совпало с фактами: денежные средства были внесены в банкомат, который не выдал мне их обратно. Дополнительно, я выяснил, что после моей транзакции была ещё одна транзакция, в ходе которой банкомат работал в штатном режиме и не выдавал купюры большего номинала, чем запрашивал клиент, который производил операции после моего инцидента.
Тем не менее, несмотря на оперативные действия сотрудников Калужского операционного офиса ПАО «Росбанк» (отдельная благодарность им за это), деньги на мой счёт до сих пор зачислены не были (с момента инкассации прошло уже практически 2 рабочих дня).
Резюмируя вышесказанное — убедительная просьба обработать обращение № 00202002150235 от 15.02.2020 г. в порядке первого приоритета и вернуть удержанные денежные средства на счёт моей карты VISA Gold в срок до конца рабочего дня 21.02.2020 г.
На мой взгляд у банка было достаточно времени для изучения материалов и принятия решения по моему вопросу.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Здравствуйте Наталья. Я корпоративный клиент Росбанка и физ лицо со счётом в Росбанке. Недавно у меня внепланово см... Читать полностью
Здравствуйте, я территориально нахожусь в г.Инза Ульяновской области, отделения вашего банка здесь нет. Но друзья м... Читать полностью
Жена захотела переложить рубли на вкладе под более высокий процент. Досрочное расторжение вклада через приложение н... Читать полностью
Здравствуйте. У меня возник вопрос. Сегодня оформила на сайте бесплатную дебетовую карту. Пришла смска, что карта у... Читать полностью
Здравствуйте, Наталья. Хотел открыть счёт в юанях через ЛК, но отправляет в отделение банка физически. Можно ли офо... Читать полностью
При попытке входа в Интернет банк получаю сообщение:Доступ в «Интернет-Банк/ РОСБАНК Онлайн» заблокирован. Обратите... Читать полностью
Я смог зайти в росбанк онлайн только с ноутбука через браузер с использованием прокси (русский IP). С телефона (сто... Читать полностью
Добрый день. В данный момент нахожусь в Шри-Ланке. Вчера перестали работать сайт и приложение. До этого проблем не... Читать полностью
Не могу войти на сайт банка ни с приложения в телефоне, ни с компьютера. г.Кель Германия Читать полностью
Как клиент росбанка может узнать статус договора ( до какой даты действует) аренды банковской ячейки дистанционно?с... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда актуализируется информация в Бюро Кредитных историй после завершения процед... Читать полностью
Я оставляла отзыв об операторе и должна была получить 500 бонусов, где они??? Читать полностью
Как узнать статус вклада? Читать полностью
Доброе утро!Информацию направил на почту, жду обратной связи! Читать полностью
Оформила рассрочку в эльдорадо. Кредит предоставил совкомбанк. Внесла платеж через приложение эльдорадо с карты сбе... Читать полностью
Здравствуйте! Я хотел бы досрочно погасить ипотеку жены . У неë арестованы счета из- за долга в другом банке ( обм... Читать полностью
Доброе утро. Я считаю это издевательством. Где мои деньги? Я в ваши банки ру больше не буду обращаться! Вы нарушает... Читать полностью
Мне в тех поддержке написали, что для блокировки счета и дальнейшего вывода денежных средств со счета, нужно подтве... Читать полностью
в продолжение к обращению. Т.е. Вас совсем не смущает, видео , что в Вашем приложении переключение одного вида сред... Читать полностью