Вчера задал свой вопрос. Пришел ответ, что ситуация проверяется. Однако, сегодня банк полностью отзеркалил ту же проблему, по которой вчера жаловался и задавал вопрос. Причем в самом отделении банка получил ответ, что никто никаких проверок не проводил, а если бы и проводил,то им абсолютно на них чихать — руководство далеко,в Москве,а мы тут, на месте и делать будем что хотим и так, как удобнее нам. Ответьте пожалуйста, ваш банк со всеми сейчас так поступает или это только со мной? Складывается ощущение,что эти ваши ответы-отписки на этом сайте, как и мои жалобы вам, просто способ показать фиктивные «потуги» в решении проблемы, вот и все. Работать стало просто невозможно,вы опустились на уровень «недобанков» тинькоф, модуль и подобные. Ниже мой вопрос и ваш ответ.
Вопрос:
Здравствуйте! Поясните поалуйста, почему ваша служба финмониторинга всячески пытается саботировать работу организации и настолько непрофессиональна? Суть вот в чем — ваш финмон абсолютно не смотрит и не изучает документы, ему направляемые. Такой вывод делаю из того, что одно и тоже у меня запрашивают по несколько раз, а потом отказывают в платеже
постоянный адрес
atlant68 (Санкт-Петербург) 08.04.2020 13:07
Ответ:
Уважаемый atlant68, дбрый день!
Благодарим за обращение. На данный момент мы проводим расследование по изложенным фактам. Ответ предоставим в разделе «Народный рейтинг». Надеемся на понимание.
Наталья Бедретдинова
Уважаемый atlant68, добрый день!
По вашему обращению направлен запрос в отвественное подразделение. Как только поступит информация о проведенной проверке, ответ будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг». Надеемся на понимание.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Добрый день! С понедельника заблокирован счет юридического лица, каждый раз банк запрашивает новые документы, невоз... Читать полностью
Прошу уточнить, какие именно документы нужны? Все документы , которые запрашивал банк, нами были предоставленны. Та... Читать полностью
добрый день, ответ прислали на почту! с нами так и ни кто не связался. Читать полностью
Добрый день! У нас дикая ситуация с Банком , в голове просто не укладывается. По существу, хотим закрыть расчетный... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Иван Иванович, я представляю интересы компании , которая у Вас имеет РС. Мы хотим закрыть Р... Читать полностью
Добрый день. Прошу дать пояснения действиям банка: раз в год обновляется информация о клиенте системе банк-клиент,... Читать полностью
Создал обращение, тут прдублирую. Ваш Банк в лице (менеджера) попросил закрыть счет, мы работаем с ираном через Дуб... Читать полностью
Мы небольшое предприятие ООО и работаем с РОСБАНКОМ уже наверное с 2007г. по виду услуг "Рассчётно - кассовое обслу... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли ИП с нулевой историей получить кредит для бизнеса?Есть бизнес план, но не по форме банка.Мож... Читать полностью
Добрый день, Мы являемся ЮЛ ИНН 5036090504 ООО "АРМАТЕХ".Выиграли тендер. Заказчик прислал свою форму БГ. Мы направ... Читать полностью
попросите чтобы со мной связались с т-банка +79001815145.Я постоянно на работе и не могу всё время быть на телефоне... Читать полностью
VolgaZaim хотят списать деньги. за что ? Читать полностью
Удалите отзыв , удалите Читать полностью
сколько ждать вывода? поймите пожалуйста,что мне очень нужны эти деньги,вы приостановили мою работу и лешили меня м... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу дождаться связи от поддержки, написали что карту востановить не возможно и для перевода средс... Читать полностью
Здравствуйте,уважаемые сотрудники поддержки .Больше полугода назад случилась неприятная ситуация ,я купила б/у теле... Читать полностью
У меня произошла блокировка 161 ФЗ - все карты и приложения недоступны.ЦБ ответил отказом о разблокировки.3 недели... Читать полностью
Спустя две недели, после начала данной ситуации, страховая так и не погасила займ на «следующий день самостоятельно... Читать полностью
Закончился вклад в банке, хотела перевести деньги в другой банк самой себе. Банку показались переводы подозрительны... Читать полностью