Добрый день. Когда я получу комментарии по своему вопросу?
Ужасающее отношение к клиентам
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
30.09.2020 я обратилась в Росбанк с вопросом частично досрочного погашения (ЧДП) автокредита, оформленного в автосалоне у представителей Русфинанбанка на имя моего мужа. За стойкой обслуживания сидел стажер, как только он услышал цель моего визита — пошел искать помощи. В отделении банка из клиентов было 2 человека (вместе со мной). В помощь стажеру пришла сотрудник банка в бордовом платье, в шлепанцах и без бейджа. Так как кредит был оформлен не на мое имя, сотрудник банка сразу же спросила где заемщик. Я ответила, что он в машине рядом с банком и готов зайти в любое время (проблема с парковкой). Сотрудник начала мне навязывать бесплатную карту для осуществления ЧДП — я отказалась (5 раз меня заставляли открыть карту), потом начали говорить, что нужно заплатить комиссию 1 000 руб за ЧДП. Я отказалась платить комиссию. В итоге, сотрудник пригласила Управляющую, которая с высокомерным важным видом пришла и начала меня расспрашивать в чем дело. Я ответила, что она может все уточнить у сотрудников, так как уже 30 минут я боролась и навязыванием карты и комиссии, пытаясь внести 300 тр в сче ЧДП. Управляющая в прямом смысле скрывала свое имя, на мой вопрос она ответила, что она просто «проходящая мимо». В итоге, отказавшись выпускать карту и платить комиссию меня в грубой форме начали выгонять из отделения. Я сказала, что не уйду на что были вызваны сотрудники ГБР и представитель охраны. Первым пришел сотрудник охраны, выслушал меня, не понял в чем проблемы и почему у меня не принимают ЧДП (пытался выяснить у сотрудников). Я позвала мужа из машины. В это время управляющая приказала своим сотрудникам «деньги не принимать» и демонстративно ушла. Сотрудники ГБР пытались вытолкнуть моего мужа из офиса грубо и нагло. Я вызвала наряд полиции. В это время как бы мы не пытались узнать ФИО управляющей у представителя охраны (он сказал не знаю), у сотрудника (не скажу), кстати, сотрудник также не назвала своего имени. В это время. я и мой муж пытались понять почему с нас хотят списать комиссию. Управляющая повторяла, вносите деньги на счет, но автоплатеж настроен на списание ежемесячного платежа, поэтому спишется только по графику, за остальное списание мы ответственности не несем. Приехал наряд полиции. ГБР сказали управляющей, что нас не за что выводить, потому как мы пытаемся разобраться и ничего не нарушаем. Управляющая настаивала на том, чтобы нас выгнали, представитель охраны молча стоял сторонке. Приехали сотрудники полиции, мы им рассказали суть вопроса — они также в недоумении. Управляющая начала снова выгонять всех из отделения. В итоге через 1,5 часа у нас приняли денежные средства в счет ЧДП, без комиссии и без карты. Уважаемые руководители, я убеждена, что поведение управляющей, которая скрывала свое имя (была без бейджа, таблички) наносит существенный репутационный урон вашему банку. Ее высокомерие, вседозволенность, ощущение полной безнаказанности — это недопустимые качества для сотрудника фин учреждения, тем более для управляющей. Я уже молчу про ее внешний вид, вообще внешний вид всех ваших сотрудников (бордовые платья, шлепанцы, серые трикотажные кофты). Только стажер и представитель охраны сидели в сторонке и молча с ужасом наблюдал на 1,5-часовой картиной. В погоне за планами, комиссиями вообще не осталось ничего человеческого у ваших сотрудников. Прошу принять меры и уволить управляющую за несоответствие должности. Спасибо.
Уважаемая filbert12, добрый день!
Благодарю за обращение. Ответ на ваш вопрос предоставлен в разделе «Народный рейтинг».
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
Здравствуйте! В прошлом году оформляли автокредит. Сейчас подходит к концу полис каско. Где почитать об условиях кр... Читать полностью
Оформлял кредит и хотел перевести его на свой счёт СберБанка, но операция была заблокирована. После этого поступало... Читать полностью
Прошу ПАО "Сбербанк" , отменить данную подписку , подписать дополнительное соглашение и офрмить обычный полис жизни... Читать полностью
А сколько времени потребуется для этого? У вас есть мои реквизиты, чтобы провести проверку? Читать полностью
закрыли счета и карты почему ? Я не нарушала никаких правил пао Сбербанк получаю зарплату в Сбербанке почему не мог... Читать полностью
Здравствуйте 04.07.2025 заблокировали мою карту на имя даурбеков Ахмед асланович Читать полностью
25 Марта 2025 года закрыта карта Сплит . но в БКИ все еще весит 3 обязательства в ООО "СФО СПЛИТ ФИНАНС 1. Все это... Читать полностью
Который раз не можем с мужем перевыпустить карты с РНКБ в ВТБ в Крыму.Запись без назначеня времени-ожидание 2-3 час... Читать полностью
не заблокировать счёт Читать полностью
Мой вклады должен был закрыть 22 мая 2025. Но до сих пор он висит и деньги с него не перешли на счет. Есть лишь кно... Читать полностью