Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Алексей. Позвольте Вас поблагодарить за запуск такого исключительно важного проекта, как…

04.07.2008 21:40
4
Автор
Гость
Санкт-Петербург
Здравствуйте, Алексей. Позвольте Вас поблагодарить за запуск такого исключительно важного проекта, как эта горячая линия.
Я пользуюсь услугами Ситибанка более трех лет и могу отметить некоторое улучшение качества обслуживания клинтов, расширение возможностей. Но в последнее время приходится часто терпеть неудобства при внесении наличных- ОЧЕНЬ ЧАСТО банкоматы в отделениях не принимают деньги. В связи с чем возникают долгие очереди в кассы, которые работают только до 20 часов. Думаю, Вы знаете, что большинство клиентов Ситибанка ценит свое время.
Скорее всего, причина проблем- в непродуманной системе инкассации (реже, чем это требуется, не используется срочная инкассация при заполнении накопителей), а также в отставании темпов роста числа приемных банкоматов от темпов увеличения клиентской базы.
Предлагаю увеличить число банкоматов, зачисляющих средства online, заменить ими банкоматы на АЗС, усовершенствовать процедуру инкассации банкоматов, чтобы 24 часа они были работоспособны.
Я уверен, что зараты на решение описанной проблемы оправданы, потому что подобного рода неудобства могут вызвать отказ некоторого числа клиентов от услуг Ситибанка.
Спасибо за внимание.

Уважаемый клиент,

Спасибо за Ваш комментарий.
ЗАО КБ «Ситибанк» чуть более года назад одним из первых на рынке начал установку банкоматов с функцией мгновенного зачисления денежных средств. Целью данного проекта является предоставление быстрого и надежного способа круглосуточного снятия и зачисления денежных средств для клиентов банка. Это новый и прогрессивный проект на рынке банковских услуг. В то же время необходимо отметить, что внедрение банкоматов с функций мгновенного зачисления имеет некоторые технические особенности, требующие дополнительного освоения: существенно более сложная механика приемного устройства, отчасти несоответствие среднедневного объема принимаемых банкнот относительно начальных требований к оборудованию разработчиком, новизной данной услуги на рынке (когда наличные депонируются неподобающим образом, например, свернутые трубочкой, стянутые резинкой или скрепленные скрепкой купюры). В результате мы сталкиваемся с поломкой механизмов. Для преодоления указанных трудностей Ситибанк провел специальное исследование и выявил наиболее частые причины поломок и простоев, на основании которых разработал план по их преодолению. План включает в себя целый ряд направлений, в их числе закупка и установка дополнительных банкоматов, работа по обучению клиентов правильному использованию оборудования, увеличение ресурсов работы определенных частей и механизмов, более четкое устранение неисправностей, и т. д. В настоящее время этот план принят к исполнению, и мы уверены, что в ближайшие 2—3 месяца ситуация с простоями оборудования существенно сократится. Надеемся, что клиенты почувствуют улучшение этого сервиса.

С уважением,
Отдел улучшения качества обслуживания клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк»

________________________________________

Уважаемый клиент,

Большое спасибо за Ваш комментарий и предложения. Расширение сети банкоматов с функцией моментального зачисления наличных является одним из приоритетных направлений работы Ситибанка. В отношении оптимизации процесса инкассации банкоматов мы также разрабатываем ряд специальных мер, в связи чем, подробный комментарий от Вас о том, где и когда возникали сбои в работе банкоматов, нам бы очень помог. Вы можете сделать это, например, создав сообщение в автоматической системе Citibank Online на сайте www.citibank.ru и указав в начале сообщения <Banki.ru>, а также позвонив в круглосуточную службу «Ситифон».

С уважением,
Отдел улучшения качества обслуживания клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк»

counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Вера. Вы так и не ответили на мой вопрос, который для меня всё еще актуальный. По этому…
Ситибанк

Уважаемая Вера. Вы так и не ответили на мой вопрос, который для меня всё еще актуальный. По этому я позволю себе за... Читать полностью

Добрый день, уважаемые эксперты Ситибанка! Являясь обладателем одного из продуктов банка - позвонил…
Ситибанк

Добрый день, уважаемые эксперты Ситибанка! Являясь обладателем одного из продуктов банка — позвонил в службу... Читать полностью

В августе 2008г. взяла кредит в Сити-Банке на ремонт квартиры. Могу ли я переаккредитоваться на большую…
Ситибанк

В августе 2008 г. взяла кредит в Сити-Банке на ремонт квартиры. Могу ли я переаккредитоваться на большую сумму... Читать полностью

Правда ли ,что с нового года кредитные карты автоматически активируются?
Ситибанк

Правда ли,что с нового года кредитные карты автоматически активируются? Читать полностью

Добрый день! В начале ноября купил новый номер МЕГАФОН в С.З. регионе. Обнаружил, что на него постоянно…
Ситибанк

Добрый день! В начале ноября купил новый номер МЕГАФОН в С. З. регионе. Обнаружил, что на него постоянно прихо... Читать полностью

я не могла зайти в ситибанк онлайн.Потом позвонила в вашу службу ситифон на что мне ответили что моя…
Ситибанк

я не могла зайти в ситибанк онлайн.Потом позвонила в вашу службу ситифон на что мне ответили что моя карта заблокир... Читать полностью

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли получить кредит в вашем банке в Краснорске?
Ситибанк

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли получить кредит в вашем банке в Краснорске? Читать полностью

Вера, Алексей, Почему ТАК ДОЛГО не могут разблокировать сумму 23 с лишним тысячи на моем счете? Она…
Ситибанк

Вера, Алексей, Почему ТАК ДОЛГО не могут разблокировать сумму 23 с лишним тысячи на моем счете? Она была заблокиров... Читать полностью

Скажите, пожалуйста, точную дату открытия филиала Вашего банка в Уфе.
Ситибанк

Скажите, пожалуйста, точную дату открытия филиала Вашего банка в Уфе. Читать полностью

Алексей! Уж извините, но _вынужден_ снова приставать к Вам все с тем же вопросом - как именно будет…
Ситибанк

Алексей! Уж извините, но _вынужден_ снова приставать к Вам все с тем же вопросом — как именно будет обслужива... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Проблема с переводом от онлайн банк РНКБ на онлайн банк ВТБ
ВТБ

Являюсь клиентом РНКБ. Пришло смс о переводе продуктов и денег на счетах в ВТБ. " Вся информация, новые реквизиты и... Читать полностью

близкий не может активировать приглашение в сберпрайм
Сбербанк

близкий не может активировать приглашение в Сберпрайм. Пишет есть подписка. От своей подписки он отписался недавно,... Читать полностью

19.09.2025 Другое
Заблокировали сбербанк онлайн
Сбербанк

Здравствуйте. Заблокировали сбербанк онлайн. Дозвонилась на горячую линию. Пришло уведомление, что банк доступен,... Читать полностью

Хочу открыть накопительный счёт. В банки. Ру
Совкомбанк

Какой процент будет у меня при открытии накопительного счета в Сургуте. Читать полностью

Разблокировка карты.
Сбербанк

Добрый день. Вопрос по ограничениям  Читать полностью

Абсолютная незаинтересованность банка в решении проблем клиента
Альфа-Банк

Получала карту 100 дней без процентов с бесплатным снятием наличных 50.000 без процентов по договору , банк в однос... Читать полностью

19.09.2025 О банке
На сколько банк лояльный ?
Альфа-Банк

Добрый день.  Столкнулась с проблемой первый раз за столько лет.  В городе как думаю и везде глушат мобильную связь... Читать полностью

Проблема с зачислением денежных средств
Т-Банк

Добрый день. Просьба решить проблему, операторы чата ТБанк предоставляют крайне противоречивую информацию, не знаю... Читать полностью

Бане не возвращает остаток средств!
ОТП Банк

Здравствуйте. брала кредит 02.04.2024 года досрочно погасила, остался остаток средст (переплата)не могу вернуть сво... Читать полностью

19.09.2025 Другое
Начисление кэшбека в Афише
Т-Банк

Здравствуйте. Вчера за покупку билетов на концерт в Афише был неверно рассчитан кэшбэк. По премиуму должен быть кэш... Читать полностью

19.09.2025 Другое