Не проводят платежи

09.02.2017 16:56
3903
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В октябре 2016 г. организация открыла счет в Дополнительномофисе «Отделение «Ушаковское» Санкт-Петербург. С конца ноября банк начал требовать предоставить документы, подтверждающие факты проведения сделок и налоговую отчетность. Все документы организацией предоставлялись в установленные банком сроки. В декабре банк перестал проводить платежи по системе Банк-Клиент даже по налоговым платежам. Ни на одно письмо, отправленное в адрес банка через Банк-Клиент банк не ответил. Ведущий клиентский менеджер Ф-а М.Д. заявила, что Банк-Клиент не будет работать НИКОГДА, потому что некие сотрудники Финмониторинга  банка заподозрили организацию в каких-то махинациях и если нам не нравится, что Банк-Клиент не работает, то единственное, что теперь может сделать фирма, это закрыть счет в РГС Банке и перевести остаток денег в другой банк. Прежде всего, юридические лица ведут общение друг с другом исключительно путем переписки, но ни одного письма, кроме писем с требованиями о предоставлении документов ни разу от РГС Банка не поступало. Однако та же сотрудница сказала, что на бумажном носителе платежи по налогам и зарплате проводится будут. 25.01.17 г. уже другая сотрудница К- Л.А. отказалась принимать у курьера платежку на бумаге на оплату НДС, потребовав личного приезда генерального директора фирмы. 08.02.17 г. лично генеральный директор фирмы привез платежки на уплату зарплатных налогов, но ему опять-таки отказали, заявив, что единственная сотрудница, которая может проводить платежи находится на больничном и когда выйдет, этого никто не знает. Банк не берет не только платежки, но и письма с требованием дать официальный ответ, почему банк нарушает подписанный им договор на расчетно-кассовое обслуживание, все по той же причине, дескать нет у них сотрудников, в чью компетенцию входит принимать какие-либо официальные документы от юридических лиц. На все один ответ – закрывайте счет и переводите деньги в другой банк. Так и хочется сказать всем, у кого открыты счета в этом банке и юридическим, а главное физическим лица, да, все забирайте деньги из этого банка, пускай разорится! На действия банка были написаны обращения в Центробанк и Прокуратуру города, вот ждем, что ответят эти инстанции.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-16T18:37:45+03:00
Уважаемый автор! Уточните даты направления ваших обращений в банк.
maksim spb
2017-02-17T11:55:05+03:00
По системе Банк-Клиент писали письма 29.11.16; 25.01.17; 09.02.17; 17.02.17. Ни на одно письмо ответов нет. В этих же числах пытались передать оригиналы писем в отделение, сотрудники банка наотрез отказываются что-либо принимать, ссылаясь на то, что это не в их компетенции, а раз у организации есть Банк-Клиент, который хоть и не проводит платежки, но письма отправляет, то все надо делать только электронно.
РГС Банк
РГС Банк
2017-04-14T15:28:06+03:00
Добрый день! При предоставлении банковских услуг Банк руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ), Федеральным законом от 02.12.1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности», Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон №115-ФЗ), другими федеральными законами, а также нормативными актами Банка России. В соответствии со ст. 845 ГК РФ между Банком и организацией (далее – клиент) заключен договор расчётного счета (далее – счет). Согласно условиям заключенного договора, клиент обязуется предоставлять оформленные документы и информацию (в том числе финансовую, налоговую и бухгалтерскую отчетность), требуемые Банком для исполнения действующего законодательства РФ в сроки, установленные Банком, либо не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты получения запроса Банка при отсутствии в запросе соответствующих сроков. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 3.1.2 договора Банк вправе отказать клиенту в принятии расчетных и кассовых документов либо в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, в случае возникновения сомнений в их подлинности или при предоставлении в Банк документов, подписанных сотрудником с истекшим сроком полномочий. Информируем Вас, что между Банком и клиентом также заключен договор о дистанционном банковском обслуживании (далее ДБО). В соответствии с п. 2.1. данного договора стороны признают, что все электронные документы, оформленные с использованием системы ДБО, равнозначны документам, заключенным в письменной форме, подписанным уполномоченными должностными лицами и имеющим оттиск печати организации, и договариваются не оспаривать законность и действительность указанных документов только на том основании, что они совершены в электронном виде. В соответствии с письмом Банка России от 27.04.2007 N 60-Т "Об особенностях обслуживания кредитными организациями клиентов с использованием технологии дистанционного доступа к банковскому счету клиента (включая интернет-банкинг)", кредитным организациям рекомендуется после предварительного предупреждения отказывать клиентам в приеме от них распоряжений на проведение операции по банковскому счету (вкладу), подписанных аналогом собственноручной подписи, в случае выявления сомнительных операций клиентов. При этом кредитным организациям рекомендуется принимать от таких клиентов только надлежащим образом оформленные расчетные документы на бумажном носителе. Списание средств в уплату налогов, сборов и иных обязательных взносов осуществляются со счета в порядке и на условиях, которые определяются законодательством Российской Федерации, Таким образом, Банк действовал в соответствии с положениями законодательства и условиями заключенного договора. С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о продуктах РГС Банка

Навязывание услуг при получении кредита

Оценка 5

Я пока не могу оценить работу банка по баллам, так как еще не прошла начатый путь до конца, но вопросов уже куча. Ситуация такова: являясь корпоративным клиентом банка, хочу... Читать полностью

19.06.2013

Не могу получить зарплату!

Оценка 4

Здравствуйте! Я являюсь клиентом Росгосстрах банка - получаю стипендию от университета на вашу карту. Устроился на работу в ИД "Буряад Унэн" несколько месяцев назад, и, чтобы не... Читать полностью

15.05.2013

Выражаю благодарность техподдержке

Оценка 5

Были некоторые трудности по системе BS-Client (клиент-банк для юр.лиц.). Так сложилось, что в самый ответственный момент система отказалась работать... :o Благодаря специалистам... Читать полностью

15.02.2013

Вполне нормальный банк

Оценка 5

Читал разгромный отзыв про ДО Калининградский. Не понравилось. Держу счет юридического лица в этом филиале, а теперь ДО с 2009 года. На нем мало операций, поэтому тарифы банка... Читать полностью

17.01.2012

Отделение "Ордынка"

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как Юридическое лицо. Хочется сказать спасибо всему отделению банка. Сотрудники вежливы, обладают достаточным терпением, что бы объяснить даже заведомо... Читать полностью

11.08.2011

Отделение "Северное"...

Оценка 5

Хочу оставить отзыв об Отделении "Северное" г. Ростов-на-Дону. Много лет являемся клиентами банка с несколькими юридическими лицами. Никогда не возникало проблем. Всегда... Читать полностью

21.07.2011

Самый адекватный банк Владивостока

Оценка 5

Хочу написать свой отзыв о работе с филиалом этого банка. Наша компания является автосалоном. Филиал банка был нашим ПАРТНЕРОМ. И партнером он был с большой буквы. У них и в самом... Читать полностью

22.09.2010