Попытки оплаты и их последствия

28.07.2017 15:53
2392
8
Оценка
1
Отзыв проверен
17 июля решил оплатить услуги интернета и тв со своей дебетовой карты. После введения кода подтверждения система Траст-Онлайн выдала красное окно, что операцию невозможно провести, сервер занят, попробуйте позже. Попробовал позже.... и так еще три раза. Все безуспешно. Но на странице получателя перевода я увидел, что все четыре перевода доставлены и теперь у меня там избыток средств. Однако, цифры на странице банка даже после неоднократного обновления не менялись. Остаток обновился через почти 30 минут, и тут я понял, что все операции были проведены, но некорректно отображались в Траст-Онлайн. Я сразу же составил претензию в обратной связи в интернет-банке и позвонил на горячую линию. Тут начались фокусы. Страница с претензией наглухо повисла, а на другом конце провода наглухо повисла девушка, которая сообщила, что не в состоянии повлиять на непреодолимую силу и отправила меня в ближайшее отделение (в 21.20). Не согласившись с такой ситуацией я скопировал транзакции (потому, что система Траст-Онлайн не позволяет распечатать чек, ссылаясь НА КРАСНОЕ ОКНО - "ВИСИТ СЕРВЕР") и описал всю эту дебильную ситуацию в письме. Мне ответил явно робот: тысячу извинений, наберитесь терпения...ответим через 10 дней. 26 июля мне еще раз написал робот, чтобы я не волновался, что претензии рассматриваются до 10 дней. Сегодня, 28 июля, мне Траст влепил - внимание: [b]Несанкционированный овердрафт[/b] (или неразрешенный, технический овердрафт) и снял комиссию. Звоню, уточняю, за что..... шестиклассница что-то лепечет про то, что у меня были тыры-пыры-перевеоды короче вы влетели, сходите в отделение. Человек на экране видит цифры, но не понимает, что случилось. Мне их жаль  Смотрю по выписке - моментальный перевод с карты другого банка  на эту карту был совершен 17.07.2017 в 20.30, но почему-то Трастом исполнен только 20-го июля. 17-го я увидел средства совершил огромную ошибку - связался с оплатой услуг через сервис НБ Траст Онлайн. Даже сейчас я вижу достаточно положительный остаток, и не понимаю, почему я должен оплатить технический сбой и, соответственно, овердрафт. К тому же, банк не провел моментальный перевод с карты на карту, показал мне, что я могу пользоваться средствами, позволил ими воспользоваться и никак не известил меня, что сложилась такая ситуация, а на этой карте запрещены какие-либо овердрафты. Сегодня 28 июля 2017 года. Звоню на горячую линию, спрашиваю почему нет ответов, а еще в тому же и наказали незаконно. Угадайте, что я услышал?  Идите.... нет, позвольте, никуда не пойду!... ТОГДА СОСТАВИМ ПРЕТЕНЗИЮ, ОЖИДАЙТЕ.....звучит красивая музыка. Хочу добавить, что мобильное приложение тоже висит. Показывает только средства, ни выписку получить, ни средства перевести - ничего нельзя, крутится бублик бесконечно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-02T15:03:38+03:00
[b] 02.08.2017[/b] В С учетом информации от автора в комментариях.
Траст
2017-08-18T16:19:08+03:00
Добрый день! При предоставлении услуги VISA Money Transfer Fast Funds и/или MasterCard Money Send, Расходный лимит по карте увеличивается в течение 30 минут с момента совершения операции, при этом зачисление денежных средств на СКС производится в течение 2 (двух) рабочих дней. На период между изменением Расходного лимита по карте до момента фактического поступления средств на Счет при совершении Клиентом операции в указанный период Банк предоставляет Клиенту кредит на сумму увеличения Расходного лимита в соответствии с настоящими Условиями и Тарифами. Осуществленные Вами операции успешно проведены. Для возврата денежных средств Вы можете обратиться к оператору предоставляемых услуг. Рассчитываем на Ваше понимание. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

191 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015