Безобразное сервисное обслуживание и служба поддержки

03.08.2017 17:27
2264
1
Оценка
1
Отзыв проверен
У карты заканчивается срок действия, перевыпустили 1 неименную и одну именную. Неименная пришла на почтовый адрес. Смс по именной пришло 5 июля и указано, что она будет доставлена в течение 10 дней.   30 июля прихожу в офис на Краснознаменскую 18 банка сидит 3 сотрудника, мышей не ловят, каждый занимается своими делами. Обратился, сказали ждите своей очереди... Сидел, сидел, пока директор офиса не подошла и не поинтересовалась по какому я вопросу, стала кому-то звонить спрашивать про карту. Потом говорит, карты сейчас вообще почти не приходят, т.к. банка Траст почти уже нет, ну и типа ждать от него особо нечего, моя карта не приходила. Посоветовала по горячей линии выяснять.  Сегодня звоню на горячую линию Траста выяснять, что делать. Про именную операторша Ольга говорит, что они приходят в течение 20 рабочих дней...так в смске то 10 дней указано! Дескать, чешите в офис и там выясняйте...Короче началось это шпуняние туда сюда. К слову сказать, предыдущую карту я ждал около 9 месяцев! Думаю ладно, черт с ней с этой именной, активирую пока неименную. Но не тут то было, эта самая операторша говорит, я не буду ее активировать вы назвали неверные персональные данные...Какие неверные данные спрашиваю? - Не могу вам сказать, это политика банка, выясните какие данные у вас неправильные и идите в офис...Это просто жесть! Найди то - не скажу что! Пытаюсь достучаться до операторши, подспудно понимая, что занятие это бессмысленное - найти логику у оператора колл центра, который работает в отрыве от логики, исключительно заученными скриптами - фразами, как попугай. Говорю ей: "Если речь про контрольную информацию, то у меня её нет! Сама горячая линия этого Траста мне это и подтверждала ранее" И если мои данные неправильные, что ж она вообще со мной разговаривать стала? - "Я не могу ничего сказать, активировать не буду, идите в банк там пишите чё хотите!" Вот делать мне нечего, как еще раз переться в банк! Мне неудобно! Банк это интересует? Такая ситуация может сложиться действительно только в том банке, которому глубоко наплевать на клиентов. Т.к. видимо горячую линию никто не контролирует, какую глупость она там несёт. У меня один вопрос - кто придумал этот бред с такой политикой работы горячей линии? В сбербанке, по крайней мере, такого абсурда нет. Теперь я знаю, горячая линия Траста создана, чтобы палки в колеса вставлять клиентам, создавать им трудности.
Траст
2017-08-08T15:59:53+03:00
Добрый день! Перевыпущенная именная карта направлена на почтовый адрес Клиента. Для активации карты обязательным условием является прохождение клиентом верификации. Если Клиент не проходит процедуру верификации, активировать карту невозможно. Клиент может обратиться в ближайший офис Банка с целью изменения персональных данных. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

191 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015