Навязывание услуги "Персональный консультант"

07.11.2017 19:07
14512
2
Оценка
1
Отзыв проверен
26 октября 2017г. я заключил с АО КБ «Пойдем» кредитный договор № 4017-0954-576-09952-810/17ф от 26.10.2017г., согласно которому банк предоставил мне кредит на общую сумму ****** рублей сроком до “26”октября 2019г. Кредитный договор является действующим, в настоящее время погашается согласно кредитному договору. 1. При заключении сделки банк выдал мне кредитный договор, который не содержит условий о страховании. После одобрения заявки и подписания кредитного договора я узнал, что денежные средства по кредиту выдаются при условии осуществления безналичного денежного перевода в страховую организацию Акционерное общество «Интач Страхование». После получения денежных средств, страховая компания оформила страховой полис и отправила документ посредством почтовой связи сотруднику банка. Я считаю, что в данном случае имеет место нарушение моих прав потребителя банком (в части навязывания дополнительной услуги по страхованию). При подписании кредитного договора сотрудники банка не разъяснили мне, возможно ли отказаться от подключения к программе страхования. До заключения договора страхования ни банк, ни страховая организация не информировали меня, как потребителя, о порядке ознакомления с условиями страхования. Более того, мне не было предложено застраховаться в другой страховой компании. При страховании заемщик, выступая страхователем, должен сам определиться в выборе страховщика. К числу страховщиков могут относиться и иные страховые организации, а не только страховая компания, определенная банком – АО «Интач Страхование». В данном случае, заключая указанный договор, кредитная организация и страховая компания наряду с приобретением основной услуги (получение денег в кредит) навязывают невыгодные условия договора страхования третьим лицам. Я как заемщик при заключении договора был лишен возможности свободного выбора страховой компании. АО КБ «Пойдем» не предоставил мне право выбора другого страховщика. Понесенные расходы на оплату по договору страхования, являются убытками, возникшими вследствие нарушения права на свободный выбор товаров (работ, услуг), которые подлежат возмещению в полном объеме (ст.15 ГК РФ, п. 2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Согласно ст. 5 ФЗ «О банках и банковской деятельности» кредитной организации запрещается заниматься производственной, торговой и страховой деятельностью.» В страховую компанию «Интач Страхование» были направлены Почтой России документы на расторжение договора страхования №НС249436400 от “26”октября 2017. Согласно Указанию Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" (с изменениями и дополнениями). Неиспользованная страховая премия была возвращена мне на указанный лицевой счет в моем заявлении и соглашении о расторжении договора страхования № НС249436400 от 26.10.2017г. в полном объеме 17 ноября 2017 года. 2. Также при оформлении кредитного договора мне сообщили, что будет подключена дополнительная услуга «Персональный консультант». Договора или дополнительного соглашения к кредитному договору на оплату за услугу «Персональный консультант» подписано мной не было. К кредитному договору № 4017-0954-576-09952-810/17ф от 26.10.2017 года приложили таблицу где указано, что мы должны будем выплачивать плату за услугу «Персональный консультант». Данная таблица была предоставлена нам без подписи сотрудника и печати банка. В данном кредитном договоре № 4017-0954-576-09952-810/17ф от 26.10.2017 года пункта о данной услуге нет. Согласно п.6 настоящего кредитного договора «…Размер минимального платежа является фиксированным и составляет *****,00 рублей. Каждый минимальный платеж включает в себя проценты, начисленные за пользование кредитом по состоянию на дату платежа, а в оставшейся части-остаток основного долга по кредиту. В таблице, которую предоставил нам банк к данному кредитному , указана сумма *****,00 рублей к оплате, состоящая из суммы процентов, погашения основного долга, остатка основного долга и плата за услугу «Персональный консультант». Я считаю, что в данном случае имеет место нарушение моих прав потребителя банком (в части навязывания дополнительной услуги «Персональный консультант» ) . 29 октября 2017 года я подошел в отделение банка где оформлялся данный кредит и попросил консультанта распечатать мне новый график с подписью и печатью банка. Консультант распечатала мне План платежей по состоянию на 29.10.2017 года. В данном Плане не прописана из чего состоит сумма кредита. И я не имею возможности ознакомится и следить в полном объеме за платежами. Я считаю это нарушением по статье 10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", статья 30 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" . 7 ноября 2017 года я обратился в банк, чтобы снять оставшиеся наличные по кредитному договору и сразу же оплатить платеж по кредиту в размере ****, 00 рублей. Обратился в кассу банка. Кассир говорит: "Сумма к оплате ****,00 рублей (иная сумма) и я сейчас приглашу вашего консультанта". Я спросил почему мы должны платить сумму ****, 00 рублей, вместо ****,00 рублей, все-таки данная услуга не подключена. В договоре ничего не прописано про данную услугу. Дополнительного договора на данную услугу нет и не было подписано. Консультант принуждала нас оплатить данную услугу вместе с кредитным платежом, согласно таблицы, которую мне распечатали к кредитному договору. И только после внесения данного платежа за услугу мне бы предоставили документы на данную услугу. Я считаю, это грубым нарушением законодательства РФ (В части 2 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей» указано, что запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме). Факт навязывание дополнительной услуги «Персональный консультант» прописан в таблице, которую нам распечатал банк. На данной таблице также имеется номер телефона финансового консультанта, который был ей написан собственноручно. Помимо этого консультант некорректно высказалась в наш адрес (меня и моей супруги) сказав, что мы ее обманули (т.е. мы понимаем из слов консультанта являемся - обманщиками), что согласились с платой и подключением услуги Персональный консультант при заключении кредитного договора. Я считаю, что это оскорбление меня как клиента, как человека. Получается, так что отказаться мы не имеем права от данной услуги, как потребитель. Я оплатил в кассу сумму ****, 00 рублей, согласно кредитному договору п.6 № 4017-0954-576-09952-810/17ф от 26.10.2017. 07 ноября 2017 года в адрес банка было направлено письмо с Жалобой по данной ситуации, где более детально был описан диалог с консультантом. 22 ноября 2017 года на мой телефон поступил телефонный звонок от консультанта, который сопровождал сделку по оформлении кредитного договора. Консультант не извинилась за то, что некорректно высказалась в прошлый раз в наш адрес (меня и моей супруги). Но начала обвинять мою супругу в том, что она перевернула все с ног на голову. Что обманщиками («По мимо этого консультант некорректно высказалась в наш адрес (меня и моей супруги) сказав, что мы ее обманули, что согласились с платой и подключением услуги "Персональный консультант" при заключении кредитного договора консультант нас не называла. Также сообщив , что в отделение банка есть запись нашего разговора. Нас обрадовал этот факт, что нам могут предоставить запись разговора. Это является еще одним доказательством того, что нам пытались навязать услугу «Персональный консультант». Запись мы можем прикрепить к жалобе в Центробанк РФ. Будущие клиенты и настоящие клиента данного Банка я не рекомендую обращаться в данный банк за кредитом, выбирайте серьезные и крупные банки! Которые помогут и совместно будут решить Ваши сложившиеся ситуации. Не в коем случае я данный банк рекомендовать не буду свои знакомым, сотрудникам и т.д. Если все же Вы по каким-либо обстоятельствам обратились в данный банк, будьте готовы к тому и тем обстоятельствам о каких, люди пишут в отзывах о данном банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-23T12:22:17+03:00
По просьбе автора в отзыв внесены изменения.
Банк «Пойдём!»
Банк «Пойдём!»
2017-12-26T15:46:50+03:00
Уважаемый sober88! Спасибо за Ваше обращение. В ходе мониторинга качества работы с Вашим отзывом, мы обнаружили, что Вы недовольны решением в силу того, что сотрудник не извинился за свое поведение. От лица Банка примите искренние извинения, хоть и запоздалые. С сотрудником провели беседу и уверены, что в дальнейшем она не будет допускать подобных ошибок в общении с клиентами. Поздравляем Вас с наступающими праздниками и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество! С уважением, АО КБ "Пойдём!"

О банке

Народный рейтинг

96 место
1,75
средняя оценка
0%
решено проблем
13
отзыва
9
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах КБ «Пойдём!»

Благодарность

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом банка пойдем. 15.07.2021 я обратился в отделение банка в Нижнем Новгороде за потребительским кредитом.  Моим обслуживанием занималась управляющая... Читать полностью

16.07.2021

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность КБ Пойдём в Волгограде, на улице Краснознаменская 7. 20 ноября я обратился в данный банк за кредитом, мне нужна была сумма, чтобы закрыть... Читать полностью

30.11.2018

Рекомендую! Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Доброго дня. Хочу оставить отзыв о посещении мною данного банка. Изначально очень долго изучал отзывы, условия предоставления кредитных продуктов, общую информацию о банке. Честно... Читать полностью

19.07.2018

Индивидуальное рассмотрение заявки на кредит

Оценка 5

Доброго времени суток! Так уж получилось возникла необходимость в заемных средствах. Во многих банках получал отказ по причине плохой кредитной истории. Эту историю основательно... Читать полностью

14.04.2017

Потребительский кредит

Оценка 4

Пробовал, обращался в Орехово, в Москву, в ответ только смеются или врут. Я не отказываюсь платить, но если вы получили на руки 170 000, то вы теперь должны 500 000 рублей, при... Читать полностью

20.02.2016

Огромное спасибо

Оценка 5

Хочу сказать отдельное, огромное спасибо, специалистам высокого класса, которые знают и умеют как работать с ЛЮДЬМИ. Это Медведев Алексей Ильич и Львов Максим Дмитриевич. Я не буду... Читать полностью

03.02.2016

Доброжелательно и по делу

Оценка 5

Подруге я доверяю, она уже пользовалась этой схемой, уговорила и меня не упускать возможность. Я постаралась хорошо подумать, потом решила взять небольшой кредит (по сумме), чтобы... Читать полностью

09.12.2014