Банк с причудами

20.11.2017 22:41
4301
Оценка
3
Отзыв проверен
Попал в этот банк я благодаря зарплатному проекту. Позже взял еще ипотеку, рассматривал так же Сбербанк, но у Клюквы условия оказались выгоднее, плюс обслуживаться у них намного приятнее, работают с тобой как с VIP-клиентом, а в Сбере реальный конвеер, 15 минут на клиента и там уже следующий тебе в спину дышит. Понравилось как мне оформили ипотеку. Родственники так же недавно покупали квартиру, ипотеку брали в Сбербанке, при этом брат неделю вместо работы справки бегал собирал. У меня риэлтор продавца созвонилась с моим кредитным инспектором и все сделали сами! Мне осталось только документы подписать. На этом хорошее заканчивается.  Отсутствие даже минимальной программы лояльности на зарплатных картах приводит к тому, что в день зарплаты выстраивается огромная очередь у банкомата. Все снимают наличку и тащат в другие банки. И Клюкве на это пофиг... Почему именно наличку? А потому что переводы через онлайн банк дорогущие.  Сам интернет-банк средненький по удобству, но с причудами. Например переводишь деньги между своими счетами в субботу. А операция выполняется только в понедельник в 9 утра! Похоже, когда приходит человек на работу и нажимает кнопку.  Тоже самое с переводом на карту другого банка. Попросил друг денег срочно подкинуть, я ему перевел, а получил он их через 3 дня. А эти 3 дня мы выясняли кто кого дурит. Кстати на мобильники платежи уходят сразу.  В интернет-банке по ипотеке съехал график платежей, причем давно уже несколько месяцев. Я ипотеку плачу досрочно бОльшими платежами. Из-за этого у меня основной долг на несколько месяцев оплачен вперед. Сейчас по графику до 20.10.2019 я плачу только проценты, а вот после этой даты мне проценты больше не будут начисляться. Что-то только я не верю в эту благотворительность. И еще есть проблема: через интернет-банк невозможно сделать платеж на погашение основного долга, в случае если ранее был сделано частичное досрочное погашение. Деньги при переводе через интернет-банк попадают на промежуточный счет, откуда будут списываться ежемесячно только в сумме начисленных процентов. Или это может такая хитрая ловушка для невнимательных?  А напоследок самый зашквар! Исполнилось мне 45 лет, и я поменял паспорт. Банк каким-то образом про это узнал и на основании этого [b]заблокировал мне карту[/b]! Звоню на горячую линию, и мне объясняют, что для разблокировки карты надо явиться в отделение банка с новым паспортом. При этом они не подумали, что отделения есть только в Перми, а человек может находиться где угодно, и они оставили его без средств. Ладно у меня была кредитка от Сбера на черный день, и она меня спасла, прожил по ней пару дней. Сбер почему-то ее не заблокировал.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-02T18:49:55+03:00
"В интернет-банке по ипотеке съехал график платежей" - Вам были предоставлены Банком пояснения по этому вопросу? Если да - просьба прокомментировать...
osrsoft
2017-12-02T19:36:17+03:00
Отправил сообщение в банк через интернет-банк. На текущий момент график платежей не исправлен.
Урал ФД
Урал ФД
2017-11-21T15:17:40+03:00
Уважаемый osrsoft! Мы очень рады, что Вы нам доверяете и являетесь нашим клиентом. Будем рады, если Вы свяжитесь с Банком для уточнения ситуации по графику ипотеки и вопросам работы Интернет банка, написав на адрес электронной почты 911@klookva.ru. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой мерой, как блокировка карты. В своих действиях, Банк руководствуется положениями закона 115 ФЗ. Обновление данных о документах клиента - это обязанность клиента, закрепленная Договором о банковском обслуживании. По принятым в Банке процедурам клиент может обновить данные в течение 30 дней после дня рождения и только после этого применяется вынужденная мера по блокировке карты.

О банке

Народный рейтинг

71 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты