Неверное списание комиссии за SMS-информирование

19.12.2017 12:46
2833
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
До 11.12.2017 был клиентом Банка Траст. Но за 2 месяца до этого с моей дебетовой карты начались странные списания комиссии за SMS-информирование. Звонил на горячую линию, там посоветовали обратиться в Дополнительный офис для написания обращения. Сходил в доп. офис Марьино, написал обращение.  11.12.2017 заканчивался вклад, в связи с этим решил завершить своё многолетнее сотрудничество с Банком Траст, так как сроки рассмотрения заявления о возврате средств меня не устроили. В офисе сотрудники вежливые и квалифицированные - поэтому оценка 3.
Траст
2017-12-19T17:52:37+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за положительную оценку работы сотрудников офиса Банка. Информация доведена до сведения Руководителей. Изложенная Вами ситуация была проверена: по заявлению было принято решение в пользу Клиента и принесены извинения в письменном виде. С уважением, Елена Станецкая - Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
sam68
2017-12-20T15:02:06+03:00
Проблема решена, но уже после закрытия карт и вклада.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

191 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015