Обман в Банке Траст

22.01.2018 14:30
2668
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Для начала хотел бы пожаловаться на абсолютную некомпетентность сотрудницы Б-ва Ольга Владимировна. Я был в вашем офисе около метро проспект Вернадского 7 ноября 2017г. с целью закрытия счета, карты и перевода остатка средств. При консультации Ольга сказала, что на моем счету более 1500 рублей. Я захотел снять эти деньги или сразу перевести, но она отговорила меня и посоветовала написать заявление о закрытии карты/спецкартсчета, согласно которому денежные средства должны были быть переведены до 22 декабря 2017 года, уверяя что никаких комиссий не будет. В итоге: 22 декабря, мне на счет был переведен остаток в размере 217-82 руб. Грандиозная консультация и обслуживание, особенно классно, что банк забрал себе все деньги по сути и делал это, как оказалось!!!, на протяжении последнего года, как сказал специалист Юнус в кол центре, ежемесячно 600 рублей. И тут я вроде должен успокоиться, что наконец ушел из Вашего Банка, но Юнус сообщает мне, что СЧЕТ!!! до сих пор не закрыт и я ДОЛЖЕН!!! оставить обратную связь на сайте банка, чтобы ваши сотрудники пошевелились и нажали кнопочку "закрыть счет" согласно заявлению от 07.11.2017!! (Оставить отзыв на вашем сайте также не получилось, кнопка оставить заявку банально не работает =))) ) Так вот соблаговолите и закройте уже мой счет, а если и совесть поимеете верните денежные средства, которые были списаны как ДО так и ПОСЛЕ!!! подачи заявления о закрытии счета, потому что это чистейший воды был обман со стороны сотрудницы вашего банка. Спасибо за внимание, жду обратную связь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-08T20:54:08+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Траст
2018-01-24T17:09:20+03:00
Добрый день! Для закрытия карты Клиенту необходимо привести остаток денежных средств к 0. Клиент может перевести денежные средства по внешним реквизитам на счет Клиента в Банке "ТРАСТ" (ПАО), получить наличные в кассе или банкомате при наличии карты. При обращении в Банк с целью закрытия спецкартсцета у Клиента отсутствовала карта, в связи с этим Клиенту было рекомендовано подать заявление на закрытие спецкартсчета с указанием реквизитов для перечисления денежных средств. Данная рекомендация позволяла сократить количество посещений офиса Банка Клиентом. Вопрос в части комиссии, списанной после подачи заявления на закрытие спецкарсчета, решен в пользу Клиента. По состоянию на 24.01.2018 г. спецкартсчет закрыт. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

124 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015