Задолженность по карте, которую хотел закрыть

15.04.2018 13:11
2041
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Ни в коем случае не связывайтесь с этим банком, если не хотите нажить себе лишних проблем или получить меньший процент по вкладу в конце срока окончания вклада (срок действия вклада 367 дней, а проценты приходящие на карту невозможно будет снять не продлив за 500 р годовое обслуживание по карте). 23.03.2018 в операционном офисе "Марьино" закрывал клад №45/06-6734/17 от 21.03.2017, при закрытии вклада я спросил главного специалиста Б-на А.Л., что у меня есть пластиковая карта и какая стоимость ее обслуживания. На что мне специалист сказал, что плата за нее не взимается и ей можно пользоваться до срока окончания действия карты БЕСПЛАТНО, поэтому я принял решение оставить ее у себя, но все проценты, пришедшие со вклада я снял. 24.03.2018 зайдя в мобильное приложение я обнаружил, что на карте у меня задолженность -500 руб. и направился в банк, специалисты банка мне предложили написать заявление на обнуление задолженности и закрытия вклада. 13.04.2018 мне наконец ответила нач.отдела К.В. Е-ва, что типа у меня уже 22.03.2018 сняли 500 р., хотя это не так и написал повторную жалобу с приложением фотографий из мобильного банка, что операция по снятию денежных средств прошла 24.03.2018....а закрыть карту я хотел 23.03.2018......до момента списания денежных средств. И теперь из письма следует, что мне выдали кредит на 500 р., на которые идут проценты....я в шоке от такой наглости. Прошу вас разобраться в данной ситуации, отменить незаконную плату за годовое обслуживание (в связи с тем, что меня не правильно проинформировали и некорректные сведения в мобильном банке, которые ввели меня в заблуждение) и закрыть карточный вклад и карту. Буду надеется на ваше сотрудничество. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-04T13:23:56+03:00
Отзыв засчитан за некорректную консультацию.
Траст
2018-04-23T11:29:33+03:00
Добрый день! Обслуживание карты осуществляется в соответствии с действующими Тарифами, которые размещаются в офисах Банка и на сайте Банка, а также предоставляются Клиентам для ознакомления в момент подписания договора.  В соответствии с Тарифами ежегодная плата за обслуживание банковской карты взимается единовременно:  - в первый год: в дату получения первой основной карты по Договору (именной / неименной);  - во второй и последующие года: в дату окончания Расчетного периода, соответствующую дате взимания ежегодной комиссии в предыдущем году.  Карта была активирована Клиентом 21.03.2017 г. Согласно п. 2.1 Условий дата активации карты является датой заключения Договора о карте. 22.03.2018 г. Банком была списана ежегодная плата за обслуживание банковской карты. После проведения Клиентом расходной операции по карте, превысившей сумму доступного остатка на СКС карты, по карте образовалась сверхлимитная задолженность, подлежащая обязательной оплате. Погашение задолженности по карте осуществляется в два этапа: 1) Погашается сумма основного долга и проценты, начисленные за предыдущий расчетный период; 2) Погашаются проценты, начисленные с даты начала текущего расчетного периода до даты полного погашения основного долга. Заявление Клиента на закрытие карты принято Банком и будет исполнено в соответствующие сроки. С уважением,  Елена Станецкая -  Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

191 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015