Пусть клиент выживает как хочет

19.04.2018 09:35
2070
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера, 18 апреля истек срок 30-дневного ожидания ответа от Траст банка. 19 марта пополняла дебетовую карту банка "Открытие" в банкомате отделения Траст банка по адресу: ул. Мясницкая 30/1/2с1. Бездушная машина пересчитала мои деньги и выдала техническую ошибку вместо зачисления на карту. А затем продолжила работать.  Запросив баланс, я убедилась, что машина присвоила мои деньги, как будто их и не было. По горячим следам я созвонилась с техподдержкой моего банка и передала всю необходимую информацию. Номер банкомата пришлось узнавать у сотрудника отделения Траст банка. На корпусе банкомата, на экране номер отсутствует. Прошел месяц, ответа от Траст банка нет, никакого ответа нет. И это понятно, как только банк подтверждает ошибку банкомата, то автоматически должна быть запущена процедура возврата денег клиенту, а это не выгодно. Полученные таким образом денежные средства пущены в оборот и приносят доход банку. А клиент пусть выживает как хочет без денег, пусть берет кредиты. Траст банку наплевать. Я в такой ситуации оказалась впервые и опросила всех родственников, знакомых и коллег о подобных случаях и сроках. В среднем возврат денег происходит на 14 день плюс минус 3 дня.  Выводы сделаны.   Мясницкая ул., 30/1/2с1
Траст
2018-04-19T14:38:29+03:00
Добрый день! Банкомат - сложное техническое устройство, которое иногда может выйти из строя. Взаимодействие между Банками требует дополнительного времени. В связи с тем, что решение вопроса потребовало проведения дополнительных мероприятий, срок рассмотрения заявления был увеличен. Информация о результатах рассмотрения заявления будет направлена в банк-эмитент. Рассчитываем на понимание. С уважением,  Елена Станецкая -  Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

191 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015