Мы не знаем, куда делись ваши деньги

28.06.2018 20:17
2285
6
Без оценки
Господа, это безобразие!!! Я перевела своему дяде, очень не молодому уже человеку, на карту деньги, которые он сегодня с утра и приехал снять со своей карточки Почта Банка в отделении по адресу Гражданский пр. 121. В ответ на просьбу снять с его карточки 19 тыс рублей, кассир сказала, что давайте я, мол, сперва ваш баланс проверю, вставьте карту и наберите свой пин-код... и проверила, выдав моему дяде, В.А. М., баланс ровно на 19 тыс меньше, чем он должен был быть. Расстроенный, он поехал в свое отделение уже на Будапештской где открывал карту, где ему и сообщили, что деньги от меня поступили, но 19 тыс были сняты с его счета по предыдущему адресу. Мой дядя вернулся в отделение  на Гражданском и провел там практически весь день, оказавшись в итоге с обещанием "мы вам позвоним" и парой невнятных бумажек на руках, а также став счастливым обладателем информации о том, что "мы не знаем, куда делись ваши деньги". Господа, я зарабатываю деньги не для сотрудников вашего банка и крайне рассчитываю на скорейшее решение проблемы и быстрое расследование ситуации, потому что в ином случае вынуждена буду обратиться с заявлением о мошенничестве.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-28T20:26:52+03:00
Отзывы от 3-х лиц принимаем без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2018-06-29T14:11:29+03:00
Уважаемая veimann! В случае, если у Клиента, заключившего договор с Банком возникают спорные вопросы по обслуживанию договора, необходимо личное обращение Клиента в Банк, либо самостоятельно разместить отзыв на данном портале. В случае, если Вы являетесь представителем Клиента, то возможность обратиться в Банк имеется у Вас, при условии наличия документов, подтверждающих полномочия. Будет зарегистрировано претензионное обращение, проведено расследование и предоставлен ответ. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
2 085
отзыва
2 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025