Работа Почта банка и его сервисов

29.07.2018 18:50
2227
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Я, очень жалею, что перевел пенсию в данный банк. 6 апреля 2018г. составил заявление на перевод пенсии в Почта банк. 11.04.18т. ПФР РФ утвердил перевод пенсии в Почта банк. 15.05.18г. получаю пенсию в Почта банке. И тут же перевожу деньги на карту "Пятерочка" открытую ранее в Почта банке. В магазине "Пятерочка" г. Поворино совершаю покупку на сумму 300 рублей 15.05.18г. Данная покупка зафиксирована в истории операций по карте "Пятерочка" 15.05.18г. И жду получения 2500 баллов в системе магазинов "Пятерочка" за перевод пенсии в Почта банк. По прошествии 30 дней после покупки, баллы так и не зачислены. Много раз звонил в контактный центр Почта банка, составлял обращения с оператором. Но четкого объяснения, почему не ЗАЧИСЛЕНЫ БАЛЛЫ так и не получил. ЭТО ОБМАН. ВВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Почта Банк
Почта Банк
2018-07-30T18:09:59+03:00
Уважаемый v*******@bk.ru! Позвольте предоставить комментарии по Вашей ситуации. 03.11.2017г. между Вами и ПАО "Почта Банк" был заключен договор по дебетовой карте "Пятерочка". Согласно Условиям начисления баллов по карте "Пятерочка" 2500 баллов начисляются за первую покупку по карте и 2500 баллов начисляются в честь дня рождения. Первая покупка у Вас была совершена 07.11.2017г. в связи с чем Вам были начислены 2500 баллов согласно Условиям, также Вам были начислены ещё 2500 баллов в честь Вашего дня рождения согласно Условиям, а также 29 баллов за покупку также согласно Условиям. Таким образом в части начисления баллов некорректных действий не выявлено, Вам были начислены баллы в полном объеме согласно установленным Условиям. Что касается информации о начисленных баллах, то сообщаем Вам, что общее количество начисленных баллов Клиент может узнать обратившись: 1.) на горячую линию Программы лояльности торговой сети "Пятерочка"; 2.) в личном кабинете на сайте "Пятерочка"; 3.) в мобильном приложении "Пятерочка"; 4.) в чеке при оплате покупки в "Пятерочке". Таким образом сообщаем Вам, что ни в коем случае обмана по начислению баллов нет. Для уточнения информации по начисленным баллам, рекомендуем Вам обратиться на горячую линию Программы лояльность торговой сети "Пятерочка". Надеемся, мы смогли предоставить полную информацию по Вашей ситуации. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
user1309271
2018-08-06T13:35:44+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,72
средняя оценка
43%
решено проблем
1 661
отзыв
1 630
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Кэшбэк по акции

Оценка 5

23 марта получила пуш с приглашением поучаствовать в акции "Купи и получи кешбэк!". Пробную покупку совершила 21 апреля, она же должна была стать акцептом оферты акции. Кешбэк по... Читать полностью

29.04.2024

Совершить ошибку может каждый, но не каждый способен признать и исправить её

Оценка 5

Хочу, высказать благодарность Почта Банку за своевременное реагирование на претензию. Внимательно разобрались, прослушали записи переговоров, признали и исправили всё недочёты в... Читать полностью

17.04.2024

Положительно оцениваю работу банка

Оценка 5

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился... Читать полностью

29.02.2024

Обзвон

Оценка 5

Постоянно поступают телефонные звонки, Вашим клиентом я не являюсь, не однократно говорила, что этим телефоном пользуется 9 летний ребёнок. Но с номера 890**96 девушка сказала, что... Читать полностью

22.02.2024

Решение проблемы

Оценка 4

08 января 2024 г. в офисе стоматологической клиники "И*** " по адресу г. Москва ул. Марксистская, при оформлении плана-соглашения лечения, мне была предложена рассрочка по оплате... Читать полностью

12.01.2024

Скрытое подключение платных услуг

Оценка 5

Сегодня у меня списали 199 рублей за какой то пакет "Все под контролем". Написал в чат банка, там сказали что я сам согласился с этими условиями при подписании договора при... Читать полностью

12.12.2023

Требую перестать звонить

Оценка 4

Прошу удалить мой номер из базы, хватит мне предлагать ваши продукты! Хватит слать смс и звонить, тем более в утреннее время ! Я никогда не был вашим клиентом и не буду, также... Читать полностью

11.12.2023