Блокировка счета без уведомления клиента

17.09.2018 13:34
3890
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Я сделала большую глупость в июле 2018 года, перевела вклад из государственного банка в Генбанк. Мотивацией такого поступка были повышенные ставки по вкладам в ГЕНБАНКЕ. После перевода денежных средств у меня попросили документы подтверждающие происхождение денег на моем счету. Документы я представила. Они устроили того, кто просил их представить. Прошло два месяца, за это время я неоднократно  оформляла срочные вклады, снимала деньги . Проблем не было. Сегодня.17.09.2018 года я пришла в отделение Генбанка г. Евпатория. расположенного на Проспекте Победы. Хотела снять деньги со своего счета. Мне отказали в проведении данной операции  т.к. мои счета в банке оказались заблокированы. Меня НЕ СТАВИЛИ в известность о блокировки моих счетов ни тел. звонком, ни СМС сообщением, ни письмом! Счет заблокирован, а ставить об этом в известность владельца счета Генбанк посчитал недостойным своего статуса! Я чувствую себя недочеловеком, грязью у ног руководства ГЕНБАНКа. Для Генбанка я -не личность, не человек. Тогда зачем со мной церемониться! Заблокировали  крупную семизначную сумму моих денег  ... и молчок.       Я хочу знать как такие действия сотрудников Генбанка согласуются с Законом о банковской деятельности Р.Ф. и Законом О защите прав потребителей Р.Ф? Очень хочу знать ответ на этот вопрос! Надо отметить, что отделение ГЕНБАНКА на Проспекте Победы резко отличается от ВСЕХ  отделений ВСЕХ банков в Крыму. Сотрудники банка сидят внизу за высокой 130 см высотой перегородкой. Клиент банка стоит как солдат, перед сотрудником банка все время совершения банковской операции. Рядом слева и справа вплотную стоит народ и ждет своей очереди. Разговор сотрудника банка и клиента слышат ВСЕ рядом стоящие люди. Снимаешь деньги крупную сумму все вокруг слышат эту сумму, приходится объясняться на пальцах ! На стойке нет даже мелких листков для записи суммы подлежащей снятию или зачислению на счет. Так же и получаешь  крупные денежные суммы у всего народа на виду! Закрытой кабинки в кассе нет! Одним словом - экономят на всем, даже на клочках бумаги! И где-то я слышала о тайне банковских вкладов! Какая тайна, когда все отделение слышит, сколько снимаешь и сколько кладешь!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-21T17:13:10+03:00
Сожалеем, но блокировка счета/карт в Народном рейтинге не оценивается. С учетом описанных недочетов обслуживания можем принять оценку «3».

О банке

Народный рейтинг

165 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
3
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты