Безопасность, уведомляют другое ф/л

02.01.2019 11:16
24185
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Поменял телефон, переставил сим-карту в новый аппарат. Вхожу на нём в приложение Сбербанк-онлайн (Андроид 8.1), а СМС от банка с уведомлением, что осуществлён вход в Сбербанк-онлайн, приходит на старый телефон, в котором сим-карты, привязанной ко всем моим картам Сбера, уже как с 31-го декабря нет! Звоню в колл-центр, они проверяют и говорят, что этот номер, принадлежащий другому человеку, пользующемся моим старым телефоном, к моим картам не подключён. Я это знаю!!! Говорят, что проблем не видят и мне нужно идти в отделение и брать справку, что чужой номер не подключён к моим картам... У меня нет слов! Зачем брать справку, если вы видите, что другой номер не подключён?! У вас уже хвост виляет собакой. Этот ваш искусственный интеллект, видимо, обскакал ваших IT-ишников. Система засекла IP адрес старого телефона и шлёт на него СМС. Ну вы блин даёте! Разбирайтесь!
Сбербанк
Сбербанк
2019-01-02T12:31:46+03:00
Добрый день! Вероятно, возникло недопонимание. Чтобы уведомления приходили на новый телефон вам необходимо отключить от приложения старое устройство. Для этого зайдите в web-версию Сбербанк Онлайн, перейдите в настройки, выберите раздел «Мобильный приложения» и нажмите на «Отключить устройство» напротив неиспользуемого. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 899
отзыва
15 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Получение карты

Оценка 5

Нормально так в сбере сделали,что на дом приезжают.Я думал,придётся в очереди стоять,бумажки заполнять.А тут позвонили,предложили визит менеджера.Девушка приехала,с ней все быстро... Читать полностью

23.11.2025

Категории кэшбэка

Оценка 5

Добрый вечер, сегодня 22.11.2025 в 17.45 звонила по номеру 900 на горячую линию Сбербанк, нужна была консультация. Всего обслуживание длилось 3 минуты. Ответила Оксана. Каждый... Читать полностью

22.11.2025

Выражаю благодарность сотруднику Марии Александровой за оперативную помощь в решении проблемы

Оценка 5

После перевода самому себе моих же средств, мне заблокировали полностью все, я два часа общался по телефону с тремя разными сотрудниками, доказывая, что я не верблюд, и в итоге они... Читать полностью

22.11.2025

Качественная работа сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Полине за качественную консультацию. Я обращался в поддержку, чтобы уточнить, как формируется система выгодных кэшбеков на последующие месяцы... Читать полностью

21.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Александровой Марии, помогла мне с разблокировкой счетов после проведения проверки. Долгое время не могла разобраться с этим вопросом через форму... Читать полностью

18.11.2025

Подключение кешбека по карте сбербанка

Оценка 5

09 ноября 2025 года в 12:43 час. Я со своего номер телефона, который привязан к моему профилю в Сбербанке, и личному кабинету, позвонил на горячую линию поддержки клиентов, и мне... Читать полностью

09.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025