Добрый день!Хотел бы поделиться своей историей которая не так давно произошла со мной в чудесном городе Подольск, и приятно удивила.Дело было так, клиентом Почта Банка я являюсь не так давно и переодически пользуюсь их кредиткой, в отделениях практически не бываю. Тут приходит мне смс с предложением на вторую кредитку, смска пришла и я успешно забыл про неё. Через пару дней после работы поехал по делам и проезжая мимо Парка увидев отделение вспомнил про смс, зашёл узнать что хоть они хотят мне предложить. Девушка мне рассказала про карту, и в итоге я её взял протестить обещанный кэшбэк и уехал домой. В итоге через неделю наткнулся я на рекламу от Почта Банка другой карты для накопления бонусов и там была программа баллов для одной крупной сети магазинов техники. Так как у меня планировались крупные покупки, примерно прикинув по условиям программы можно было бы неплохо сэкономить на колонках которые нужно купить летом. Вообщем решение приобрести еще одну карту пришло в этот же день. После работы я стартанул в то же отделение, приехал примерно в 18:45, оформил карту и тут началось самое интересное. Карту неободимо самостоятельно привязать к выбранной бонусной программе на сайте, там же необходимо проконтролировать что бонусная карта магазина техники успешно подтянулась, пароль для входа в личный кабинет приходит не сразу. Так как первые траты должны были произойти на следующий день естественно нужно было что бы вся эта процедура прошла успешно сразу, объяснив всю ситуацию сотруднику мне пообещали помочь что бы я ушел и сразу мог тратить деньги и копить баллы. В итоге мы дождались смс с паролем для личного кабинета, мне помогли провести все манипуляции и карта была успешно привязана, поблагодарил сотрудницу и пошёл на улицу к машине. Пока я ковырялся в машине, смотрю сотрудница выходит одетая домой, я был уверен что Банк работает по режиму Почты, и поэтому решил поинтересоваться почему так рано. Выяснилось что отделение Банка работает до семи часов, То есть сотрудница пол часа потратила на меня без намека на то что её рабочий день уже закончился, помогая мне сделать те действия которые я должен был совершить самостоятельно. Вообщем хотелось бы поблагодарить Наталью даже не за то что она задержалась на работе, а за то что вошла в моё положение и действительно искренне помогла. Ну а я в свою очеред теперь знаю режим работы и отныне постараюсь больше не задерживать