Интернет-банк - есть, поддержка - есть, но всё, что вам нужно вы не получите

02.08.2019 15:52
1269
7
Оценка
3
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Связь-банка (физическое лицо) не так давно, с мая 2019. И … видимо скоро перестану им быть … но обо всем по порядку. В банке у меня (был) открыт вклад в ЕВРО, на котором осталась мизерная сумма, которую решил перевести на счет в другой банк (а заодно и закрыть вклады/счета за ненадобностью), благо есть доступ в интернет-банк, для чего посредством данного сервиса: 1) открыл р/сч в евро, 2) перевел на него средства со вклада в евро, 3) закрыл вклад в евро, 4) открыл р/сч в рублях, 5) конвертировал (перевел) средства со счета в евро на счет в рубли  и … это всё, что мне удалось сделать в интернет-банке. А ещё хотелось бы: 1) закрыть счет в евро (система не даёт сделать это, т.к. «отсутствуют продукты для перечисления средств с закрываемого счета», остатки на котором нулевые на момент совершения попытки закрытия счета; 2) пользоваться услугами банка в соответствии с тарифами, установленными самим банком, конкретнее: тарифами банка (п. 5.2.5.1) предусмотрено отсутствие комиссии Банка за Перечисление денежных средств со счета/вклада  Клиента на счет /вклад  Клиента, открытый в  ПАО «Промсвязьбанк», однако интернет-банк не позволяет перевести средства без комиссии. Оператор саппорта 8-800… по вопросу перевода средств посоветовал перевести их как есть (т.е. с комиссией), а потом её оспорить, а с вопросом закрытия р/сч в евро обратиться в офис. Спрашивается: зачем предусмотрена возможность воспользоваться этими услугами в интернет-банке, если фактически их невозможно получить посредством данного сервиса; итог - Банк предлагает «сырой» сервис. И по поводу саппорта: до обращения на линию 8-800… написал ЛС банку ВКонтакте и обратился на линию поддержки в viber, на момент написания отзыва прошло более часа, однако обратной связи нигде не получено.
Связь-Банк
2019-08-07T11:23:28+03:00
Уважаемый vvp_pvv! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями в использовании интернет-банкинга "Живи Онлайн". В части возникших у Вас вопросов поясняем следующее: 1) При закрытии счета через "Живи-Онлайн" обязательным условием является наличие в Банке на Ваше имя счета для перечисления остатка денежных средств в валюте закрываемого счета, данное условие должно исполняться даже в случае отсутствия денежных средств на счете, который планируется к закрытию. Таким образом, для того, чтобы закрыть последний счет в каждой валюте, Вам необходимо обратиться в удобный для Вас офис Банка с соответствующим заявлением. 2) При переводе денежных средств в ПАО "Промсвязьбанк" комиссия за перевод не взимается в соответствии с тарифным сборником. В настоящее время в интернет-банкинг "Живи-Онлайн" внесены корректные настройки, при переводе денежных средств со счета в Банке на счет в ПАО "Промсвязьбанк" отображается информация о том, что комиссия будет рассчитана по тарифам Банка, в соответствии с которыми комиссия за перевод со счета на счет в ПАО "Промсвязьбанк" не взимается. 3) В части Вашего обслуживания в контактном центре Банка, нами были проанализированы факты Вашего обращения в чат Банка и с помощью мессенджера Viber. 20.08.2019 в 13:21 Вы обратились в чат Банка, оператором предоставлена Вам своевременная и корректная консультация. Во время подготовки ответа на Ваш вопрос, от Вас поступило повторное обращение через Viber. Оба Ваши запроса были направлены с едиными идентификационными данными, в связи с чем ответ был предоставлен только в одном из мессенджеров. Мы сожалеем, что работа в интернет-банкинге доставила Вам неудобства, но система работает корректно. С уважением, Связь-Банк!

Отзывы о вкладах Связь-Банка

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Спасибо за обслуживание в офисе этого банка на Варшавском шоссе 09.10.2019. Первый раз пишу положительный отзыв на банки.ру, потому-что правда впечатлена работой.  А конкретно: за... Читать полностью

09.10.2019

Мне понравилось

Оценка 5

Посетил 29 января офис на Невском пр., 38 с целью открытия вклада по промо коду. Правда для этого пришлось ногами перетаскивать деньги из бывшего присоединенного Глобэкс в это... Читать полностью

04.02.2019

Были проблемы которые банк разрешил в пользу клиента

Оценка 4

Было несколько проблем с банком (бывший Глобэкс). Первично были проблемы с получением денег со вклада, из-за сбоя не смогли выдать в нужный день. В итоге начислили проценты за 2... Читать полностью

13.01.2019

Приятно удивлен

Оценка 4

Как говорится: "Давно здесь сидим" (к/ф "Белое солнце пустыни") – и, к сожалению, чаще приходится отмечаться в негативном, в лучшем случае нейтральном ключе. Поэтому вдвойне... Читать полностью

14.11.2017

Страховое возмещение по вкладу и общее ощущение от банка

Оценка 4

Вчера забирал страховое возмещение из этого банка, т.к. мой банк накрылся медным тазом. Скажу сразу, я не был ни разу ни в каких отделениях этого банка. В принципе обслуживание... Читать полностью

01.04.2016

Банк с человеческим лицом

Оценка 5

Из-за невнимательности закрыл раньше срока вклад в "Связь-Банке" и лишился процентов. Потерял бы эти деньги навсегда, если бы не чисто человеческое участие руководителя филиала... Читать полностью

15.01.2016

О работе доп. офиса № 6

Оценка 5

Закрыл вклад и забрал деньги в дополнительном офисе банка №6 - г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 12 (метро «Белорусская»). Сотрудники офиса в общении вежливы, делают все быстро и... Читать полностью

18.01.2013