Давно являюсь клиентом данного банка, еще, наверное, с 2014 года, если не раньше, тогда это был молодежный Лето банк, с рекламой с Семеном Слепаковым, лучший подарок -это деньги))) брал кредиты у них, быстро закрывал, занимаюсь вообще строительным бизнесом и периодически нужно перехватить деньги, всегда кредит давали, все четко и понятно. После этого банк переименовали в Почта банк, стал он более солидным по рекламе и оформлению отделений, но таким же молодым и позитивным что касается сотрудников и обслуживания в банке.

Так вот, поделиться хочу не своей историей, а то какую картину наблюдал в отделении на Гагарина пару дней назад, впереди меня в очереди была пожилая пара, на вид лет 80 обоим, а то и больше, с вопросом толи закрыть, толи открыть вклад, может переоформить, ну не суть, начало разговора просто не слышал, сидел в телефоне, пенсионеры явно очень многие вопросы не понимали и как что правильно оформить лучше и т.д., сотрудница (как зовут не смотрел) сначала им пыталась на банковском языке объяснить все, но когда поняла, что ее особо не понимают, начала объяснять все на пальцах, что как и до копейки получат они, все на листочек им записала, в это время еще воды пенсионерам принесла, так это смотрелось трогательно, словами описать не могу)) но со стороны все так смотрелось по доброму,

приятно видеть такое отношение в банке, где сотрудники не быстро хотят избавиться от клиента, а именно до последнего объяснить клиенту его вопрос, в итоге пенсионеры эти действительно ушли подняв как минимум себе настроение, что к ним так с теплотой отнеслись в банке, так же скажу что качественное обслуживание у них не только с пенсионерами, но и с остальными категориями граждан, что очень приятно. Конкретно за этот мой визит хочется поставить 5 баллов этому отделению.