На протяжении долгих лет оплачивала коммунальные услуги, кредиты, услуги связи и проч. через личный кабинет СНГБ-интернет. Вчера привычно уже авторизовалась в системе и обнаружила, что личный кабинет полностью обнулен. Есть информация об остатке на счете и больше ничего, созданные шаблоны, история платежей в ЛК, по которой можно было найти и повторить нужный платёж - исчезло всё.

В контактном центре подтвердили, что данные были удалены и теперь клиентам нужно заново где-то искать и вбивать вручную всю необходимую  для проведения платежей информацию - счета, номера телефонов и  остальное, потратив на это уйму времени и сил,  или же оплачивать все на сайтах и в приложениях сторонних организаций, что тоже крайне неудобно. В общем-то, давно собирались с мужем  перевести зарплату в другой банк, но медлили. "Спасибо", СНГБ, помог определиться с выбором.